Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 13:46   #1
Местный
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане подскажите нормально ли это(авто королла 100 двиг 5А). на улице потеплело и вентилятор охлаждения (после езды по пробкам в пробках неслышно)) на парковке часто срабатывает засекал, по 30сек крутится охлаждает затем 1мин отдыхает и далее с таким же периодом цикл повторяется. антифриз меняный год назад, уровень в норме ,радиаторы вроде чистые.

Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 00:06   #2
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Это явно не нормально, даже в самое жаркое лето переодичность срабатывания "кулера" должно быть меньше.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 06:58   #3
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Это явно не нормально, даже в самое жаркое лето переодичность срабатывания "кулера" должно быть меньше.
А чего ненормального ? Радиатор не сильно обьёмный там .
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 06:30   #4
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Зимой утепляем,летом остужаем
А ты картонку перед радиатором случаем незабыл снать??
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 08:49   #5
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

повторюсь. никогда картонками непользуюсь ,термостат тоже год назад менял для профилактики, антифриз несколько раз обновлял,действительно сливается с радиатора два с небольшим литра,
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 21:21   #6
Местный
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Так вентилятор бывает на ТАЗиках работает, когда термостат не срабатывает. Тоже секунд по 30 и выключается. Так, что в 1ю очередь его проверь. Сомнений нет-в нем проблема. Циркуляции жидкости нет поэтому она и остывает быстро при обдуве. А срабатывает потому, что горячая жидкость в радиатор через один патрубок, но попадает (как бы в тупик её давит).

А по какой причине термостат менял год назад? Новый не факт, что нормальный стоит. Когда не жарко можно ездить и не знать, что ему конец. А в жару всплывает данная штука.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 01:23   #7
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Так вентилятор бывает на ТАЗиках работает, когда термостат не срабатывает. Тоже секунд по 30 и выключается.
Вообще - то дадчег вентилятора стоит на большом круге .
Каг можед крутиться вентилятор при закрытом термостате ?

В данном случае надо скорее фсего продуть сжатым
воздухом оба радиатора из подкаподного пространства и со
стороны решодки , сняв её предварительно .
И фсё .
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 20:48   #8
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Если б радиатор был забит, то об остывании охлаждающей жидкости за 30 сек. и речи быть не может. Не эта причина точно.

А датчик вентилятора действительно стоит на большом круге, но при закрытом термостате к нему нагретая жидкость всё равно попадает с обратной стороны. Её туда проходит мало, так как в тупик идет, поэтому на 30 сек. вентилятор и срабатывает. Потом всё повторяется.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 18:11   #9
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

меня напрягает шум вентилятора, вот так тихо... а потом как включится этот вентилятор, я аж вздрагиваю
ну на сколько он такой шумный? (тот который со стороны движка).

а со стороны дек. решетки это винтелятор кондера, я вообще его не видел как он крутиться.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 22:26   #10
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Может за что-то цепляет,вот и шумный.Вообще не должен сильно шуметь. А кондер фунциклирует вообще?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насчет двигателя 4e-fe и л.с. demiart Кузов и салон 19 07.12.2013 12:53
Провал двигателя 1NZ-FE (1,5л) MATE Общий технический раздел 7 29.11.2013 21:39
обороты двигателя alextutubalin Общий технический раздел 7 27.11.2013 18:17
модификация двигателя 4E-FE Наталья Фонталкина Ходовая часть 14 19.09.2013 02:38
Мойка двигателя? Кристина Емельянова Ходовая часть 19 19.09.2013 02:21


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot