Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 10:55   #1
Местный
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Доброго времени суток всем.
Как только купил Кариба сразу задумался о том чтобы подружить его с евросветом.
Год назад поднимал тему Людииии! Скажите что я не прав насчет ФАР
Вобщем сомневался, собирался и заказал таки фары DEPO. Только не 212-1164-LD, а 212-1181-LD потому, что это хрусталь. По картинке они одинаковые. Пришли на прошлой неделе. Вчера выкроил время для установки. И, кошмар... они не встали. С виду такие же. НО. Верхняя плоскость фары имеет гораздо больший угол наклона, уголок (который ближе к решетке радиатора) тоже под бОльшим углом, до кучи не встает поворотник т.к. плоскость фары куда он должен крепиться находиться под углом к вертикали. Ладно ещё щели сверху, но поворотник уже ни в какие ворота не лезет.
В общем, постояли с товарищем, поглядели на это дело и решили "по пиву", заодно и фары переделаем )))))

Далее идет описание процесса, кто не собирается переделывать можете не читать. Скажу, что фары ДЕПО обошлись в 2000 р. обе. Стоимость работ (точнее пива и курочки копченой) составила 300 рублей. Итого бюджет переделки 2300 р. Учитывая что за талончик у нас просили год назад аж "ве ысячи ублей", и машину я продавать не собираюсь - переделка того стоит.

Притащили домой старую и новую, пристальное изучение привело к заключению о том что отличается только корпус, а отражатель и колпачок идентичны по размерам и креплению внутри фары. Они собсно и формируют нужный пучок света. Кстати, пучок формирует не колпачок над лампой (где то я такое на форуме прочитал), а сектор на отражателе (там прямо видно как у евро и япо-фары они отличались).
Итак, пиво и наличие 4х достаточно прямых рук помогло принять решение о разборке фар и пересадке отражателя вместе с колпачком в старый корпус.
Сначала пытались ковырять ножевочным полотном. Герметик очччень вязкий и мы поняли что с полотном ничего не выйдет. Решили поступить, как поступали особо отважные - греть фару в духовке. Выложили на досочки, предварительно нагрели духовку и на малом огне на нижнем уровне "жарили" 1-1,5 минуты. После прогрева герметик снялся на счет РАЗ. Главное все делать плавно, чтоб ничего не треснуло.
Сначала тонкой отверткой поддеть корпус фары, ввести отвертку под корпус и аккуратно прорезать герметик (часть налипнет на отвертку) по длинной плоскости фары. Потом открепить защелки по бокам (может у когото их и нет - у меня были). Далее отверткой поболе начать рычажить стекло фары от корпуса мееедленно-мееедленно. Прорезать герметик который будет тянуться между стеклом и корпусом. Потом операцию повторить снизу. Вобщем на месте сразу становиться понятно куда что тянуть, совать. Главное в этом деле плавность. И ещё, разбирать лучше начать снизу чтобы "первые блины комом" ввиде царапин и небольших бугорков (в месте где совали отвертку) оказались снизу. На второй фаре мы так уже и сделали . Таким манером жарим все 4 фары (2 старых 2 новых).
Как выкрутить отражатель писать не буду. Там после первого взгляда все становиться ясно. А вот чтоб вкрутить понадобилась небольшая переделка корпуса. При установке отражателя в старый корпус выяснилось, что болт регулировки "влево-вправо" попадает мимо крепления отражателя. Никто не растерялся было принято решение пересверлить отверстие под болт чуть ближе (на 0,7-1 см) к центру фары. При этом пришлось спилить штатную шайбочку на корпусе (делать это надо осторожно - она нам ещё понадобиться). Но перед всем этим надо аккуратно снять (чтоб не поломать пополам), не знаю как правильно называется, шайбочку с лепесточками во-внутрь, надетую на болт с внутренней стороны корпуса в паз на болту. Тут очень помогают мощные щипцы и небольшая плоская отвертка.
Итак пересверлили отверстие, взяли спиленную шайбочку надели на болт, вставили болт, надели шайбочку с лепесточками. Все, болт на месте, можно ставить отражатель.
Перед установкой стекла надо выковырять старый герметик из паза в корпусе. Нам пришлось корпус одной фары заново для этого греть.
Потом при помощи силиконового герметика для аквариумов или просто прозрачного садим стекло на место. Проверяем фару дома от упсового аккумулятора - свет как надо.
Допиваем пиво и идём ставить фары. Испытания на дороге увы завтра ибо если бы не пиво - не факт, что мы бы решились на то, чтобы пожарить фары и вообще в них лезть.
Вечером или завтра выложу фотки того, что не забыли сфотать и может успею сделать фотки пятен новых.

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 16:16   #2
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

... блин .. и зачем люди такие сложноти придумывают?!
... проще повернуть лампочку делов на 15 мин на обе фары
- результат на лицо левая галка - стала правой есть фото тут....

.... свет твердо на 4 балла против 2 - изначально

.... мало того... скажу сравнили свет с товарищем (такой же пепилац), но у него ДЮПО - евро свет...... у меня после поворота свет лушо чем у него!!! Он очень опечалился по этому поводу...
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 14:40   #3
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... блин .. и зачем люди такие сложноти придумывают?!
... проще повернуть лампочку делов на 15 мин на обе фары
- результат на лицо левая галка - стала правой есть фото тут....

.... свет твердо на 4 балла против 2 - изначально

.... мало того... скажу сравнили свет с товарищем (такой же пепилац), но у него ДЮПО - евро свет...... у меня после поворота свет лушо чем у него!!! Он очень опечалился по этому поводу...
На ХРУСТАЛЕ поворот лампочки не прокатывает. Муссировался вопрос неоднократно. Я сам ездил с повернутой лампой год. Да, никого не слеплю, но и сам ничего абсолютно не вижу. Свет весь размытый. При ТО сказали что лампочки у тебя, дорогой, повернуты и как следствие светопоток нарушен, хоть и есть галки направо, фара не светит просто.
Тогда обиделся на них, я ж мучался поворачивал. Наступила зима - стал ездить вслепую, понял почему талончик не дали. Как только не крутил настройки - ничего. На стендах на станциях сразу посылают - мол светосилы не хватает крутить не буим. Так что на сложности пошел не по незнанию.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:51   #4
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На ХРУСТАЛЕ поворот лампочки не прокатывает. Муссировался вопрос неоднократно. Я сам ездил с повернутой лампой год. Да, никого не слеплю, но и сам ничего абсолютно не вижу. Свет весь размытый. При ТО сказали что лампочки у тебя, дорогой, повернуты и как следствие светопоток нарушен, хоть и есть галки направо, фара не светит просто.
Тогда обиделся на них, я ж мучался поворачивал. Наступила зима - стал ездить вслепую, понял почему талончик не дали. Как только не крутил настройки - ничего. На стендах на станциях сразу посылают - мол светосилы не хватает крутить не буим. Так что на сложности пошел не по незнанию.
я прошел ТО... по замерам есть диагностическая карта (с замечание до поворота ... и отметкой об устранеии после поворота).

пы.сы. меня свет устраивает вполне
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 21:18   #5
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Ждем фотоотчета.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 02:37   #6
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... блин .. и зачем люди такие сложноти придумывают?!
... проще повернуть лампочку делов на 15 мин на обе фары
- результат на лицо левая галка - стала правой есть фото тут....

.... свет твердо на 4 балла против 2 - изначально

.... мало того... скажу сравнили свет с товарищем (такой же пепилац), но у него ДЮПО - евро свет...... у меня после поворота свет лушо чем у него!!! Он очень опечалился по этому поводу...
Цитата:
я прошел ТО... по замерам есть диагностическая карта (с замечание до поворота ... и отметкой об устранеии после поворота).

пы.сы. меня свет устраивает вполне
Дыкть я не говорю, что у тебя не получилось пройти ТО. Я про то, что не получилось у меня. Просто лояльность к ПР инспекторов в разных городах разная. И зависит она от близости к границе с Япией. Одно дело когда у инспектора у самого есть виста, другое дело когда ему приказ дали душить до последнего ПР и вообще понизить кол-во машин на дорогах города....
P.S. У меня тоже есть диагностическая карта, где написано, что все исправлено (более того поменяны фары). Это я так к слову.
P/P/S/ Ладно все, больше не флудю, с меня фотки.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 12:22   #7
Местный
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот фото техпроцесса. Увы забывали многое фоткать. Но ключевые моменты показаны. Комменты излишни
Когда буду иметь возможность получить темноту - сфотаю световые пятна.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:40   #8
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

молодцы.... с пивом.... все и всегда!!! )))
удачи на дорогах!!!
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:02   #9
Местный
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
На ХРУСТАЛЕ поворот лампочки не прокатывает. Муссировался вопрос неоднократно. Я сам ездил с повернутой лампой год. Да, никого не слеплю, но и сам ничего абсолютно не вижу. Свет весь размытый. При ТО сказали что лампочки у тебя, дорогой, повернуты и как следствие светопоток нарушен, хоть и есть галки направо, фара не светит просто.
Тогда обиделся на них, я ж мучался поворачивал. Наступила зима - стал ездить вслепую, понял почему талончик не дали. Как только не крутил настройки - ничего. На стендах на станциях сразу посылают - мол светосилы не хватает крутить не буим. Так что на сложности пошел не по незнанию.
У меня хрусталь, лампа повернута. Когда проходил ТО помнится как раз гонение какое-то на ПР было, свет рассматривали оч придирчиво, при малейшем несоответствии сразу заворачивали. Так вот при проверке гайцы сами удивлялись - свет у тебя практически европейский, типа как так добился? Может дело в настройщике?
Правую галку на обочину не отчетливо, но видно. Надо как нить сфотать свет в темноте. В принципе свет меня устраивает.
P.S. Как то подвез соседа по гаражу - волгаря, он грит - чё с дальним едешь? Как он удивился когда узнал что это ближний. После я как то проехался с ним, действительно нихрена не видно, хотя мож просто свет у него неотрегулирован.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 07:08   #10
Местный
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
У меня хрусталь, лампа повернута. Когда проходил ТО помнится как раз гонение какое-то на ПР было, свет рассматривали оч придирчиво, при малейшем несоответствии сразу заворачивали. Так вот при проверке гайцы сами удивлялись - свет у тебя практически европейский, типа как так добился? Может дело в настройщике?
Правую галку на обочину не отчетливо, но видно. Надо как нить сфотать свет в темноте. В принципе свет меня устраивает.
P.S. Как то подвез соседа по гаражу - волгаря, он грит - чё с дальним едешь? Как он удивился когда узнал что это ближний. После я как то проехался с ним, действительно нихрена не видно, хотя мож просто свет у него неотрегулирован.
Так видишь в чем дело. При повороте ламп у меня даже галки появились. Даже днем когда в ближним ездил и выключить забывал после трассы - на заборе возле дома две галки направо.
Просто на ТО не глядели даже на галки. Там мастер сразу про светопоток меня тыкнул. Правда что это такое до сих пор выяснить не могу. Есть светосила и форма пучка. А что такое светопок???? Это они плотность излучения так хотят обозвать. Так я не думаю что прибор этот волшебный прям может что то определить. Я сам видел это просто оптическая система с датчиком интенсивности. Там матрицы для определения плотности пучка сто пудов нет.
Если так задуматься - то не особо то я вслепую ездил. Просто не видел нифига когда встречка шла особенно с ксеноном. А вот например когда во дворы заезжал даже где фонари есть - сам удивлялся как это у меня так светит.
Суть одна - меня завернули даже без предписания регулировки. Т.е. так и написано было в карте - "замена фар", хотя замену должны были спровоцировать галки налево, которых у меня нет. Не исключено, что валили всех с ПР просто так (ну в смысле наоборот не просто так, а за ысячи ублей). Мне мастер подкатил прибор секунд на 10 к фаре и вынес вердикт. Я пытался у него спросить, кося под незнающего, неужели на станции не настроят.... Он качал головой со словами "не мои проблемы, ничего не знаю, все эти ваши методы фигня полная". Тем более я был без предыдущего талончика (купил машину уже без ТО). Сейчас хоть можно съехать на наличие карты с пометкой о замене фар и старого талончика и даже чека от заказанных фар. Не скажет же инспектор открытым текстом, что "Ты его купил..... у меня".
Короче в июле ТО - буду пробовать пройти сам. Отпишусь. Заеду ещё в сервис - пусть там настроят направление по прибору.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по карибу AE114 Fairyirisha Электрооборудование 5 30.11.2013 17:34
Где салонный фильтр? ae114 Наталья Шатова Общий технический раздел 22 19.11.2013 14:57
Евросвет на SPACIO после 2001 года. Как сделать? Fermata Ходовая часть 6 06.09.2013 21:20
Евросвет на Allexa 2003 года ziankovich Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 26.06.2013 04:52
Ксенон AE114 awm Топливо и эксплуатационные жидкости 2 08.09.2012 02:19


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot