Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 03:07   #1
Местный
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

решил купить себе кароллу 12июня лечу во владик покупать...хочу взять дизель..но их очень мало,и инфы о них нету..может у кого есть дизельный вариант короллы в новом кузове?? расскажите надежные ли у них двигатели,какой расход?? и вообще почему дизелей так мало?? до этого была Мазда Капелла...... есть возможность заправлять саляру почти нахаляву..поэтому хочу именно дизель.

aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 19:14   #2
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Хз где все королловоды =)))

Нормальный двиг, но тупой (турбины нет). Зато намного надежней турбового.

Жрет немного. Вэдовых версий нет, сзади барабанные тормоза. По салону обычно деревянные (без тахометра и т.д.), но есть и исключения.

Самый косяк в цене. Свежие Короллы сами по себе переоценены, а дизельные и подавно. Но тут уж ничего не поделаешь - спрос рождает предложение, а спрос обусловлен ценой на топливо.

Если есть халявная солярка - даже и не раздумывай, хватай дизель и не парься. Даже если солярка не очень хорошего качества. С нынешними ценами ты за полгода на новый двиг сэкономишь.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 13:04   #3
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

А по вопросу запуска дизеля в холодные времена года кто что подскажет?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:31   #4
Местный
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
А по вопросу запуска дизеля в холодные времена года кто что подскажет?
Холодные времена везде разные. В Москве солярка точно не замерзнет =) (если не совсем летняя). При наличии хорошего аккума, рабочих свечей накала и хоть сколько-нибудь текущей солярки дизель заведется ВСЕГДА. Причем сразу.

А вот зажигалка - смотря какая. Выкручивание свечей на морозе и поливание кипятком всяких датчиков - чисто бензиновая тема :-D (привет хондаводам)
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 18:55   #5
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 85
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Почитал Ваши отзывы "коллеги" прокометирую:
Живу на севере, севернее севера.. практически нет... 300 км. и ледовитый океан.
Владею Федором в 121 кузове, с двигателем 3СЕ - дизель.
Машинка супер... салон бежевый, тахометр и пр. приблуды в наличии.
Согласне с предыдущими "ораторами" - 4 ВД в природе дизелей не бывает.
Двигатель не капризный, трескает практически любую солярку, одно условие по чаще меняй фильтры (топливный) + поставть дополнительный тонкой очистки с отстойноком.
Чего еще на писать не знаю, спрашивай, с удовольствием отвечу.

пы.сы. владею авто 2 года и не разу не пожалел
Заводится в морозы до - 30 точно, далее не эксперемнентировал, авто гаражного хранения. Многое конечно зависит от солярки.
Зимой езжу на нокии хкп5-15", летом на бридстоуне 14".
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 11:10   #6
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Прошу прощения, забыл написать касательно расхода топлива.
Летом, согласен 7-9 литров, но зимой расход резко увеличивается вот почему:
т.к. дизель долго греется, его стараемся не глушить, соответственно в холодные дни стоит молотит весь день, в среднем выходить порядка 10-12 л./100 км. зимой (бывает и более).
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:49   #7
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Хе. Рассказать вам на ночь страшилку про расход? Щас вы еще сильнее полюбите свои Короллы. У меня 2JZ хавает зимой 17-18л.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 10:33   #8
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 92
По умолчанию

всем большое спасибо за информацию... пока в нете нашел только 2 таких короллы..одна 2000г за 10.000 одна 2003 за 12.500 ..т.е выбора практически нет! приеду буду смотреть..а как с запчастями на этот дизель?и какие у него слабые места?..говорят радиатор начинает течь через время..приходиться менять!...вообще никогда бы не стал брать для себя дизель!.но при нынешних ценах на топливо..вынужден отказаться от бензина!..да и расходуют дизеля меньше..был у меня Пассат B4 2.2D ..по городу хавал 7 на 100...
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 01:32   #9
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО японские дизеля все еще отстают от европейсих, недавно был в Германии и убедился в этом сам. В германии да и Европе в целом, не менее половины автомобилей ездят на ДТ. По автобанам народ шпарит не хуже чем на бензинках. Скорости дай боже. А тойотовские 2-3С категорически не любят оборотов + отсуствие турбины превращают езду в оч. не торопливое перемещинение в пространстве.
Если установлена турбина 2-3СТ, ГБЦ подвержена повышенным нагрузкам, надо втройне внимательно следить за температурным режимом и не развивать обороты выше 3,5 тыс. Иначе начинают трескаться перемычки ГБЦ (может немного криво выражаюсь, но те кто с этим сталкивался сразу поймут) и форкамеры.
Так что сравнивать легкие Тойотовские дизеля с европйскими к сожелению пока не приходится.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 11:45   #10
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 99
По умолчанию

solod, некорректное сравнение. На экспорт Тойота делает 1CD-FTV, с ним и надо сравнивать. Хотя в целом да, согласен, европейцы дизеля делают лучше всех. Потому что бабки считать умеют. Кстати, в Штатах уже почти половина всех посевных площадей отдана под кукурузу для производства био-солярки.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу в короллу воткнуть колеса 185/70/R13 PaulGor Двигатель и его системы 14 08.11.2013 20:08
Купил Toyota Corolla 2000 г.в. Алена Зеленкова Двигатель и его системы 4 02.11.2013 21:46
Хочу сменить Спринтер 93г на Короллу 2001 redak Трансмиссия 17 21.10.2013 15:32
Toyota Corolla AE-100 гул при 2000 оборотах Member Кузов и салон 1 31.10.2012 04:19
хочу короллу.обязательно черную search Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.09.2012 22:56


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot