Помогите разобраться с системой климат контроля (121 Х)...

На Королле 121 в Х-вой комплектации вентилятор системы климат контроля то включается, то нет! Явно что где-то плохой контакт. По инструкции не нашел даже предохранители к нему, но разбирал панель, где находятся эти "крутилки" и питание к нему посмотрел - все цело и подцеплено! Подскажите пожайлуста, может там реле есть какое-то, либо еще что... (и где на эту систему предохранитель)
 


А может таким образом климат работает? То повышает обороты вентилятора, то снижает, а тебе кажется, что он отключается.
 
там точно климат? тогда там не крутилки должны быть, а кнопки добавть/убавить температуру/вентилятор. в автоматическом режиме на холодной машине климат не включается, пока хоть немного не прогреется (это насчет обогрева, с кондишеном летом честно говоря не знаю как ведет себя :))
 

Outbreak78

New member
Не, там конечно не климат, а тупо крутилки! Так вот крутилка на вентилятор то вкл., то нет! и не пойми в чем дело! Да дело в том, что я даже предохранители не могу найти...
 

Asya Havrisheva

New member
А я невнимателен. Не обратил внимание на "крутилки".
Предохранитель ни при чем. Он или перегорает или нет. Это плавающий дефект.
Вариантов 2:
1. Неисправен переключатель (крутилка), в нем плохой контакт.
2. "Кончились" щетки на моторчике вентилятора.

Первый вариант легко проверить. Отсоединить клемму от переключателя и замкнуть проводком в самой клемме согласно схемы. Если вентилятор работает без отключений, то проблема в переключателе.
 
А я невнимателен. Не обратил внимание на "крутилки".
Предохранитель ни при чем. Он или перегорает или нет. Это плавающий дефект.
Вариантов 2:
1. Неисправен переключатель (крутилка), в нем плохой контакт.
2. "Кончились" щетки на моторчике вентилятора.

Первый вариант легко проверить. Отсоединить клемму от переключателя и замкнуть проводком в самой клемме согласно схемы. Если вентилятор работает без отключений, то проблема в переключателе.
Спасибо за подсказку! На выходных попробую - в понедельник выдам результат!!!
 
Нашел все-таки причину! Начал искать с разбора консоли и проверки самой "крутилки", после прозвона понял что это не она и полез в сам вентилятор. Посмотрел по книжке как его вытаскивать и ужаснулся, почти всю панель надо снизу разбирать! Через отверстие под салонный фильтр я подтолкнул вентилятор и он заработал и теперь пашет без проблем,но судя по симптомам - действительно стерлись щетки. В авто магазинах сказали что у них тока медные, а туда надо графитовые и чтоб искал аналоги среди электроинструментов. Никто случайно не знает как можно до них добраться, с минимальным разбором авто???
 
Нашел все-таки причину! Начал искать с разбора консоли и проверки самой "крутилки", после прозвона понял что это не она и полез в сам вентилятор. Посмотрел по книжке как его вытаскивать и ужаснулся, почти всю панель надо снизу разбирать! Через отверстие под салонный фильтр я подтолкнул вентилятор и он заработал и теперь пашет без проблем,но судя по симптомам - действительно стерлись щетки. В авто магазинах сказали что у них тока медные, а туда надо графитовые и чтоб искал аналоги среди электроинструментов. Никто случайно не знает как можно до них добраться, с минимальным разбором авто???
Незнаю как у вас, но у себя я сначала всё разбирал, но потом оказалось, что на двух болтах нижняя часть с щётками снимается. То же себе менял щётки, покупал в строительном магазине подходящие по размеру, немного пришлось обтачить напильником. Ничего сложного,удачи.
 
Я просто был в отпуске, поэтому совершенно не хотелось садиться за ПК! Причину устранил в корне! Разбирал по умной книжке, но там надо пол машины разобрать и я вовремя остановился на 8 шаге из 24! Оказалось все просто, достаточно лишь снять (отодвинуть) эл. блок управления движкой и через это оврестие, скрутив 3 самореза, снать эл. моторчик с крыльчаткой! Там конечно сразу все как на ладони было и подцепив к аккуму, я сразу заметил что моторчик бьет, т.е. не отцентрован! и также были прямо открытые дефекты моторчика (видать какой-то самоделкин ковырялся)! Проблему решил удалить в корне и стал обзванивать разборы, что результатов не дало! Тогда поехал на автобарахолку и взял там новый (дубль), даже написано made in japan, но да ладно... правда крыльчатка была не той формы (переставил старую)!!! неперь на скоростях с 1-3 его ваще не слышно, но дует как зверь....
 

Сверху