Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 20:18   #1
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

Помогите!!!у меня toyota corolla 1995г.в.,с начала начала плохо заводиться,а потом начала глохнуть на ходу,был во всяких сервисах,везде отказывают т.к. говорят маш старая,один электрик сказал бросить +от аккумулятора на форсунку и она таким способом работает,только бенз жрет как лошадь,напряжение на форсунках меньше чем в цепи на 2вольта,в чем может быть причина?

seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 07:34   #2
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

город подписывать надо

найти сканер по тоёте, тока там чо-то скажут
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 07:42   #3
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Если напряжение просто заниженное, то основных 2 траблы: плохой контакт в цепи и проблемма с компом. Там управляющий транзистор может не полностью открываться. По хорошему нужно искать сервис и проверять все, только не просто сканером, пусть даже дилерским, а мотортестером. Сканер это в большинстве случаев просто насос денег из кармана клиента. И обязательно всегда нужно писать город, двигатель. Чем больше инфы, тем больше помощи.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:06   #4
Местный
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 82
По умолчанию

движок 4AL,115л ,1587 объем,был я во всех сервисах даже в диллерском,говорят что искать можно бесконечно,нет у них программы в комп что бы выяснить причину,живу я в Н-Тагиле,просто катастрофа
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 04:41   #5
Местный
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Погоди, 4AL это ж старый карбюраторный двиг. Не ошибся?
А по теме: значит не в том сервисе был. Далеко не всегда сканер покажет небольшое изменение. Надо мотортестер искать и грамотного диагноста. А искать, даже бесконечно нужно, ибо для этого и есть сервисы и диагносты. Тем более даже при тотальной проверке всех систем и датчиков хватит и 2-3 дней в течении которых любой нормальный специалист сможет выявить неисправность. Чудес не бывает. Если что то неисправно, то это все равно можно найти. Плохо когда неисправность плавающая и редко проявляется, но даже и такие находятся при желании.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 17:35   #6
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

в тех паспорте написана такая марка движка,да у нас видимо сервисов нормальных нет,если уж в тоиотовском отказали-я был в шоке,видимо только торговать могут новыми и все,а неисправность действительно плавающая,мне один эл. смотрел при нем заводилась в большинстве случаев,он посмотрел проверил релюшку и кричит поменяй ее,на ней контакт подгорел,а если не поможет тогда надо перетрехать всю проводку,ну поменял ее,такая же фигня,потом я сам методом тыка определил что эта реле отвечает за свет,вот такие у нас спецы,и ехать к нему мне больше нет желания,эта проводка потом встанет дороже нов машины,я уже пробывал подать напругу на реле движка не помогает,только когда на форсунку подаешь-работает,а вот почему лампочка аккумулятора горит в пол накала при не заведеном движке не понятно?коГда подаю на форсунку + лампочка горит нормально,что за фигня так и не пойму и заводиться с пол тычка,как и должна заводиться иномарка,просто караул!!!у меня давно был Москвич вот там просто плеснул бенз в карбюратор и все пашет! и смешно и тоскливо.А еще что за мотортестер??
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 10:17   #7
Местный
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

В том то и дело, что либо контакт где то плохой, либо транзистор пробило и он коротит на массу, поэтому напряжение и просаживается. Попробуй проследить проводку от аккума до компьютера. Пошевели/почисти все разьемы. Скорее всего где то окислился контакт. Если не поможет надо смотреть комп. Бывает конденсаторы высыхают либо вытекают. Найди на компе провод питания и замерь на нем напругу. Должно быть пониженное, если да, то начинай двигаться по нему к аккуму и на каждом разьеме меряй напругу.
Мотортестер - по сути осцилограф со спец програмным обеспечением. Если дело в проводке, то обычного мультиметра хватит.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 21:26   #8
Местный
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Погоди, 4AL это ж старый карбюраторный двиг. Не ошибся?
Цитата:
в тех паспорте написана такая марка движка,...
как тогда понимать вот это???
Цитата:
...только когда на подаешь-работает,а вот почему лампочка аккумулятора горит в пол накала при не заведеном движке не понятно?коГда подаю на + лампочка горит нормально,что за фигня так и не пойму и заводиться с пол тычка,как и должна заводиться иномарка,просто караул!!!у меня давно был Москвич вот там просто плеснул бенз в карбюратор и все пашет! и смешно и тоскливо.А еще что за мотортестер??
а так скорей всего ХК (хрен.контакт)
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 06:39   #9
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

я так понимаю комп стоит под панелью? там ведь проводов милион!или не там смотрю?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 09:35   #10
Местный
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

ребята подскажите где конкретно стоит компьютер?я нашел внизу с правой сторы от руля (правый руль) чють выше предохранителей какойто блок,шевелиш провода и что то там шелкает,может причина в нем?может это и есть комп? и еще я пошевелил контакты и лампа аккумулятора стала гореть ярче и заводиться через раз, но один фиг глохнет!так что это за блок?
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carib-4Aмотор, кузов АЕ-95, очень плохо заводится или вовсе не заводится. Мария Колесниковаюрова Общий технический раздел 19 08.12.2013 15:42
Глохнет 4A-FE Игорь Николаев Кузов и салон 5 27.10.2013 12:04
Глохнет Славутич Ходовая часть 13 17.09.2013 19:58
Глохнет на ходу. Алла Мартыненко Ходовая часть 3 12.08.2013 08:03
Глохнет двигатель. Егор Ларионов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 03.08.2013 21:25


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot