ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 00:27 #1
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем превед! Имеетцо королка-европейка 97 г.в. с двигателем 4E который отдал концы насовсем, т.е. ремонту подлежит очень слабо. Засада в том, что двигло - катушечное, и таких, я как понимаю, у чистокровных иппонцев не было (или были?). Кто-нибудь сталкивался с проблемой замены катушечного на японский трамблерный? что нужно кроме самого двигла косы и каушечных мозгов? В чём основной геммор? Заранее спасибо
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 05:02 #2
Аватар для Bezyan
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 92
Bezyan Bezyan вне форума
Местный
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

А не проще иппонцкий Контрактник ??? )
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:39 #3
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 85
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Очень даже были у япов такие моторы, года с 97
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 07:05 #4
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 89
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

помог бы, но чо-то ничо нипонил, не сталкивался с такой траблой (тьфу3раза)
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 16:20 #5
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 85
орда орда вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

ставь контрактый 4Е-FE + мозги+коса проводки+автомат .... 15-18 тыр делов ... + змена
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 00:42 #6
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Очень даже были у япов такие моторы, года с 97
На каких машинах?
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 06:13 #7
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 99
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

у меня двиг 4E-FE трамблера нет. машина - японец, в подписи.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 15:13 #8
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 83
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Всем доброго дня. А что двс отремонтировать никак? Или там колено под замену? Ремонт выйдет конечно дороже чем контрактный двс,но зато будут гарантии.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 20:05 #9
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но зато будут гарантии
шутник да?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 00:33 #10
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 108
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго дня. А что двс отремонтировать никак? Или там колено под замену? Ремонт выйдет конечно дороже чем контрактный двс,но зато будут гарантии.
даже если колено не под замену - ремонт, если конечно делать хорошо, намного дороже. но намного лучше. хотя с 4е тот еще вопрос. мотор простой - значит и япошки скорее всго ездили спокойно. и контрактник скорее всего будет в хорошем состоянии. так что проще мотор поменять. хотя контрактник - тот еще кот в мешке.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последствия замены топливного фильтра Воронов Общий технический раздел 19 08.12.2013 10:36
Ступичный подшипник? Варианты... ApmeM Электрооборудование 19 30.11.2013 20:42
ПРОБЛЕМА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА 1ZZ Аленка Торощина Двигатель и его системы 5 15.11.2013 08:13
1NZ Стуканул??? CyberDron Ходовая часть 16 20.09.2013 04:34
Частота замены ремня ГРМ на 4Е-FE Ni5ka Ходовая часть 4 07.09.2013 04:18

 


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot