ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 23:22 #1
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Авто Toyota Corolla Levin 1992 года. Двигатель 4A-FE. АКПП.
СИЛЬНО завышены холостые - около 1600 об/мин. Помогите плиз... Где копать?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 07:34 #2
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Начинай с натяга тросика акселератора. Проверяй, до упора ли возвращается дроссельная заслонка. Все ли разъёмы сидят на своих местах? Обрати внимание на температуру мотора. Мож, не греется вообще? Дождись включения вентилятора и напиши, какие были холостые.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 13:14 #3
Аватар для dmitry86
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
dmitry86 dmitry86 вне форума
Местный
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала промой блок дросельных заслонок и все придет в норму на сервисе сдерут у нас 800 рублей, самому 2 часа с перекурами и пивом.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 12:44 #4
Аватар для svaserg
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
svaserg svaserg вне форума
Местный
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Начинай с натяга тросика акселератора. Проверяй, до упора ли возвращается дроссельная заслонка. Все ли разъёмы сидят на своих местах? Обрати внимание на температуру мотора. Мож, не греется вообще? Дождись включения вентилятора и напиши, какие были холостые.
Дроссельная заслонка возвращается до упора. Разъёмы - нормуль. Поначалу грешил на температуру - машина прогревалась медленно и на трассе сильно остывал двиг. Решил менять термостат - старого попросту не оказалось - поставил новый, машина прогревается нормально, вентилятор включается и т.д. НО! Обороты НА ПРОГРЕТОМ двигателе 1600-1700 об./мин.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 16:35 #5
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 89
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Для начала промой блок дросельных заслонок и все придет в норму на сервисе сдерут у нас 800 рублей, самому 2 часа с перекурами и пивом.
Это как вообще? Просто делаю сам...
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 18:13 #6
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Промыть надо именно КХХ и проверить его работоспособность по букварю. Ротор должен вращаться свободно.
====Дроссельная заслонка возвращается до упора.====
До какого упора? Винта? А может его кто до тебя накрутил? Надо смотреть чтобы не было зазора (просвета) между заслонкой и корпусом заслонки. ХХ поддерживается именно за счет клапана ХХ, который в обход закрытой заслонки подает воздух в коллектор.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:57 #7
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Промыть надо именно КХХ и проверить его работоспособность по букварю. Ротор должен вращаться свободно.
====Дроссельная заслонка возвращается до упора.====
До какого упора? Винта? А может его кто до тебя накрутил? Надо смотреть чтобы не было зазора (просвета) между заслонкой и корпусом заслонки. ХХ поддерживается именно за счет клапана ХХ, который в обход закрытой заслонки подает воздух в коллектор.
Именно до винта - раньше его не было и педаль акселератора залипала - я вкрутил винт - педалька не залипает.
Ок - буду чистить КХХ. Вопрос чем лучше всего?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 18:34 #8
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ок - буду чистить КХХ. Вопрос чем лучше всего?
Баллончиком Карбклинера.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 09:02 #9
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 102
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Баллончиком Карбклинера.
я промыл ацетоном. всё ОК
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 23:12 #10
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая же проблема была на Levin 1997г. 4A-FE. Что только я ему скотине не делал? Однажды уже собираясь продавать, в приватной беседе узнал, что на этом двигателе есть два датчика температуры двигателя: Один показывает температуру водителю, другой выдает значения ЭФИ. Замена датчика 400 руб. Обнулил ЭФИ и как бабка пошептала. Уже 7 месяце без всяких проблем! Не вздумай ни чего мыть, да и вообще не лезь в ЭФИ. Датчик находится в блоке недалеко от ЭФИ и воздушного фильтра. В правоте моих слов можешь убедиться: заведи холодную машину и сними клемму с этого датчика, обороты резко уменьшатся, а если горячая, то подпрыгнут.

Капризный двигатель и вся его работа очень зависит от работоспособности всевозможных датчиков
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
5A-FE повышенные холостые обороты. Посоветуйте Адель Корнилович Кузов и салон 11 03.12.2013 18:09
Высокие холостые обороты mayore Электрооборудование 5 18.10.2013 19:08
Холостые обороты на Corolla 100 Дмитрий Ершов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 20.01.2013 03:46
плавающие холостые обороты Лилия Ахметсафина Кузов и салон 2 30.09.2012 11:49
Опять "Про холостые обороты" Николай Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 0 08.09.2012 01:54

 


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot