Требуется помощь по Спаське....

proktornoob

New member
Здравствуйте уважаемые....
такой вот вопрос....
сразу скажу мопед не мой, узнаю... у человека нет интернета поэтому нет возможности почитать здесь...
Имеется Спасио 2000 года... самая простенькая... 1.6 объемом... пробег неизвестно сколько скрученный, но ща по одометру чуть больше 80 тыщ...
Вопрос таков: расход был примерно 10 литров на сотню, я и то считаю это много, у самого на 2 литровом Чайзере 11.5... но не в этом дело... сейчас расход примерно 14.5-15....
Поменял высоковольтные провода, свечи, крышку трамблера, отрегулировал зажигание... расход не уменьшился...
Подскажите что еще поглядеть... заранее благодарен за любые советы кроме "убить себя об стену")))...
 


С таким расходом на 4А проще убиться ап стену. :)))
Фары протирал, по колесам пинал?...:)

А теперь серьезно.
1. Были ли заменены:
1.1. Фильтр воздушный?
1.2. Фильтр топливный?
2. Проверялись ли обороты ХХ. Может тупо машинка не выходит на ХХ, постоянно работает на прогревочных. Тут или неисправность или клин термостата.
3. Промывка дроссельной заслонки и клапана ХХ.
4. Вот не помню... на 4А МАФ стоИт или ДМРВ... короче - смотреть...
5. Лямбда - диагностировать, если неисправна - менять.

З.Ы. А вообще "лечить по фото" - это к А.Чумаку или Кашпировскому.
Тут нужно ехать на диагностику и начинать смотреть с состояния ЦПГ. Для начала тупо померять компрессию. Ну и неплохо бы выложить сюда фото свечей, которые стояли на двигателе до замены.
 
З.Ы. А вообще "лечить по фото" - это к А.Чумаку или Кашпировскому.
Тут нужно ехать на диагностику и начинать смотреть с состояния ЦПГ. Для начала тупо померять компрессию. Ну и неплохо бы выложить сюда фото свечей, которые стояли на двигателе до замены.
на диагностике он был... на ней все за***сь... после нее и поменяли то что писал выше....
 
на диагностике он был... на ней все за***сь... после нее и поменяли то что писал выше....
Ну как может быть всё хорошо (кстати, будь любезен общаться без матов), если расход на движке 1,6 под 15 л???
Кстати, забыл еще про один немаловажный фактор - АКПП - замена АТФ со снятием поддона и (желательно) заменой фильтра АКПП.
 
Ну как может быть всё хорошо (кстати, будь любезен общаться без матов), если расход на движке 1,6 под 15 л???
Кстати, забыл еще про один немаловажный фактор - АКПП - замена АТФ со снятием поддона и (желательно) заменой фильтра АКПП.
1. извиняюсь за маты... но слово было правленно... на наших оно проскакивает без звездочек...
2. на замену масла в АКПП уже записались седня.... за меня фильтра оч обязательна?

Пусть поменяет заправку
заправка менялась....
 
1. извиняюсь за маты... но слово было правленно... на наших оно проскакивает без звездочек...
2. на замену масла в АКПП уже записались седня.... за меня фильтра оч обязательна?


заправка менялась....
1. Слово закрыто звездочками уже мной.
2. Замена фильтра нужна. Многие просто моют и продувают сжатым воздухом. Но всю сетку там не продуешь. Поэтому площадь фильтра уменьшается. Уменьшается и пропускная способность фильтра. В ФАКе есть описание смены АТФ. Там вроде даже ссылка была на тойота-народ.ру, где была фота с разрезанным фильтром АКПП. Там наглядно показано, что сетка забита.
 

mikesk

New member
замена фильтров и мойка поддона обязательна
сужу по своей....
мне проводили замену без смены фильтра... просто промывали.... у меня там была практически мазута....
замена проходила на уважаемом и недешевом СТО....
 
Пара вопросов. Тоже Спасио, только на 7А-FE.
Довольно продолжительное время прогревается на оборотах 1500-1600 оборотов. Даже когда гаснет индикатор холодного двигателя на парковке двигателю надо минут 10-15 (летом 20-25 гр.) чтобы обороты упали до 750 (холостых). При движении время сокращается до 5-10 минут (при скорости до 40-50 км/ч). Что на это может влиять?:
1. Термостат (как часто его нужно менять?)
2. Охлаждающая жидкость (меняется 1 раз в три года либо сколько-то там км пробега) - меняна 2 года назад, 35 т.км прошел на ней
3. Топливный фильтр (меняю каждые 20 т.км)
4. Помпа?
Сервисмены говорят, что все ок, специфика этого двигателя... Пока, типа, на рабочую температуру не выйдет, обороты не сбросит. Расход по трассе (90-110 км/ч) - 7,3-8,0 л/100, город - тут интересные цифры - пишу летний расход: либо 10,5-11,5, если ездить по 80-100 км/день. 11,5-12,5 если 30-40 км/день. Машина 4WD.
Вообще есть смысл волноваться?
 

Miramix1

New member
Пара вопросов. Тоже Спасио, только на 7А-FE.
Довольно продолжительное время прогревается на оборотах 1500-1600 оборотов. Даже когда гаснет индикатор холодного двигателя на парковке двигателю надо минут 10-15 (летом 20-25 гр.) чтобы обороты упали до 750 (холостых). При движении время сокращается до 5-10 минут (при скорости до 40-50 км/ч). Что на это может влиять?:
1. Термостат (как часто его нужно менять?)
2. Охлаждающая жидкость (меняется 1 раз в три года либо сколько-то там км пробега) - меняна 2 года назад, 35 т.км прошел на ней
3. Топливный фильтр (меняю каждые 20 т.км)
4. Помпа?
Сервисмены говорят, что все ок, специфика этого двигателя... Пока, типа, на рабочую температуру не выйдет, обороты не сбросит. Расход по трассе (90-110 км/ч) - 7,3-8,0 л/100, город - тут интересные цифры - пишу летний расход: либо 10,5-11,5, если ездить по 80-100 км/день. 11,5-12,5 если 30-40 км/день. Машина 4WD.
Вообще есть смысл волноваться?
1. Влияет в первую очередь. Меняется, когда выходит из строя, а не с какой-либо периодичностью.
2. Практически не влияет.
3. Не влияет никак.
4. Если помпа неисправна, то наоборот, двигатель будет перегреваться.
 
Говорят есть термостаты на разную температуру открытия, для Сибирского региона на какую лучше ставить?
 

Сверху