Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Здравствуйте уважаемые....
такой вот вопрос.... сразу скажу мопед не мой, узнаю... у человека нет интернета поэтому нет возможности почитать здесь... Имеется Спасио 2000 года... самая простенькая... 1.6 объемом... пробег неизвестно сколько скрученный, но ща по одометру чуть больше 80 тыщ... Вопрос таков: расход был примерно 10 литров на сотню, я и то считаю это много, у самого на 2 литровом Чайзере 11.5... но не в этом дело... сейчас расход примерно 14.5-15.... Поменял высоковольтные провода, свечи, крышку трамблера, отрегулировал зажигание... расход не уменьшился... Подскажите что еще поглядеть... заранее благодарен за любые советы кроме "убить себя об стену")))... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
С таким расходом на 4А проще убиться ап стену. :-)))
Фары протирал, по колесам пинал?...:-) А теперь серьезно. 1. Были ли заменены: 1.1. Фильтр воздушный? 1.2. Фильтр топливный? 2. Проверялись ли обороты ХХ. Может тупо машинка не выходит на ХХ, постоянно работает на прогревочных. Тут или неисправность или клин термостата. 3. Промывка дроссельной заслонки и клапана ХХ. 4. Вот не помню... на 4А МАФ стоИт или ДМРВ... короче - смотреть... 5. Лямбда - диагностировать, если неисправна - менять. З.Ы. А вообще "лечить по фото" - это к А.Чумаку или Кашпировскому. Тут нужно ехать на диагностику и начинать смотреть с состояния ЦПГ. Для начала тупо померять компрессию. Ну и неплохо бы выложить сюда фото свечей, которые стояли на двигателе до замены. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
Кстати, забыл еще про один немаловажный фактор - АКПП - замена АТФ со снятием поддона и (желательно) заменой фильтра АКПП. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Пусть поменяет заправку
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
2. на замену масла в АКПП уже записались седня.... за меня фильтра оч обязательна? Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
замена фильтров и мойка поддона обязательна
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
2. Замена фильтра нужна. Многие просто моют и продувают сжатым воздухом. Но всю сетку там не продуешь. Поэтому площадь фильтра уменьшается. Уменьшается и пропускная способность фильтра. В ФАКе есть описание смены АТФ. Там вроде даже ссылка была на тойота-народ.ру, где была фота с разрезанным фильтром АКПП. Там наглядно показано, что сетка забита. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
мне проводили замену без смены фильтра... просто промывали.... у меня там была практически мазута.... замена проходила на уважаемом и недешевом СТО.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
помощь в 4a gze | Электрооборудование | |||
Требуется помощь!!!! 1zz-fe Может кто сталкивался? | Общий технический раздел | |||
Ремень ГРМ требуется помощь | Электрооборудование | |||
ВНИМАНИЕ! Доктору74 ТРЕБУЕТСЯ НАША ПОМОШЬ! | Ходовая часть | |||
Пламенному сердцу маленького хулигана требуется пересадка органов... | Кузов и салон |