ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 10:44 #1
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Как уличная температура опустилась ниже +5 градусов, с утра интересным образом заводится двигатель: сначала 3-4 секунды работает на оборотах 700-800, а затем уже стрелка тахометра поднимается выше и происходит постепенный прогрев.
Двигатель 1NZ.
У кого-ньть было такое?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:58 #2
Аватар для Анастасия Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
Анастасия Цыганкова Анастасия Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Так и должен работать, датчик смотрит что масло холодное и не мучает движок масляным голоданием и холодным маслом, потом масло прогрелось и обороты чуть выше можно сделать. Далее на 1200 он греется, потом опять сбрасывает на 700-600 оборотов. Если включена печка, то пока двигатель не пойдет на 1200 оборотов прогреваться, фиг она включит обдув, будет тупо не работать, умные японцы подумали, зачем холодный воздух в салон, там и так холодно. Так что не мучайся так оно и задумано.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 10:13 #3
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

в последнее время не обращал внимание, так как с брелка завожу, когда чай пью, а вообще было на 2200 сразу, потом снижается.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 05:52 #4
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 80
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Так и должен работать, датчик смотрит что масло холодное и не мучает движок масляным голоданием и холодным маслом, потом масло прогрелось и обороты чуть выше можно сделать. Далее на 1200 он греется, потом опять сбрасывает на 700-600 оборотов. Если включена печка, то пока двигатель не пойдет на 1200 оборотов прогреваться, фиг она включит обдув, будет тупо не работать, умные японцы подумали, зачем холодный воздух в салон, там и так холодно. Так что не мучайся так оно и задумано.
Я примерно в этом направлении и мыслил, но хотел убедиться. Спасибо.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 09:36 #5
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

у меня прогрев сначала идет где-то на 1700-1800 оборотах, потом падают на 1200...
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 21:59 #6
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, основной прогрев у меня на 2000-2100 оборотов идет, а затем постепенно падает...
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 15:32 #7
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

точно так же и у меня работает, сначло медленно разгоняется 800-1000об, а потом до 2000об и идет постепенное снижение по мере прогрева

забил, ведь это же тайота, что с ней будет, она не ломаецо
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 05:24 #8
Аватар для Sofia Kustova
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Местный
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня прогрев сначала идет где-то на 1700-1800 оборотах, потом падают на 1200...
У тибя и движка другая Объем побольше
1NZE-FE поменьше объемом
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 06:07 #9
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как уличная температура опустилась ниже +5 градусов, с утра интересным образом заводится двигатель: сначала 3-4 секунды работает на оборотах 700-800, а затем уже стрелка тахометра поднимается выше и происходит постепенный прогрев.
Двигатель 1NZ.
У кого-ньть было такое?
Это же очень хорошо, что на холодную у тебя невысокие обороты.
У меня на 2AZ с похолоданием наоборот первоначальные обороты прыгнули до 2000. Вот соображаю, как уменьшить прогревочные.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 07:32 #10
Аватар для Александра Малышева
Местный
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 88
Александра Малышева Александра Малышева вне форума
Местный
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Вот соображаю, как уменьшить прогревочные.
играться сопротивлением вместо датчика температуры на момент прогрева
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антифриз стал БЕЛО-розовым fishka Двигатель и его системы 6 02.11.2013 12:38
УРА!!!!я стал обладателем Короллы WRX-77 Двигатель и его системы 19 01.11.2013 16:02
Во как интересно !!! Наталья Зайцева Топливо и эксплуатационные жидкости 4 10.07.2013 17:52
Тем, кому интересно... (1NZ-FE) amdesign Топливо и эксплуатационные жидкости 6 28.06.2013 08:17
Почитайте интересно alexpashinsky Двигатель и его системы 2 19.04.2013 11:43

 


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot