ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 19:22 #1
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте господа. Я впервые на форуме и надеюсь найти ответы и советы. Дело в том, что у меня машина Филдер 2006 года, дв. NZ(1500 cc), а до этого была Королла 2001 года с таким же.
С таким же, да не с таким. На филдере привод заслонки электрический, и что меня интерисует какой-то прибомбас сбоку на блоке. К нему подходит штекер от форсунок и трубки, наверное топливные. Перед заводкой и когда глушишь он щелкает. Кто нибудь знает что это, зачем это и какой ресурс.
Еще меня пугают платиновые или иридевые свечи, ведь это всего лишь полторашка- простой мотор. На нашем бензине надолго их не хватит.
Особых отличий от старого движка по динамике и др. показателям не заметил, хотя по расходу возможно меньше еще не понял.
И еще, с первого раза когда приходишь в гараж вообще не заводится, потом насос покачает ,эта штука постучит и заводится.
Расскажите кто знает что это за движок и зачем его так изуродовали
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 21:18 #2
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

заинтересовало..
зы: приветствую.
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 17:54 #3
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 100
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Машина должна заводиться с первого раза, если это не корч с кривыми валами, ессно. Думаю, не наш случай. Прокруточка при пуске с полсекунды, так это особенность серии NZ/ZZ.

Давление в топливной магистрали имхо уходит. Или насос топливный при издыхании, не может нормальное давление создать сразу. А комп не дает импульс на запуск, пока не отсчитает нужно кол-во топлива.
И где написано, что этому двигу нужны платиновые свечи?

В чем это двигатель изляпан, известка что-ли )
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 05:34 #4
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Савлос;1072543116]

Давление в топливной магистрали имхо уходит. Или насос топливный при издыхании, не может нормальное давление создать сразу.

У меня когда на улице холоднее 0 градусов, после ночи с первого раза тоже не заводится. Иногда заводил с ключа и заметил такую хрень: насос не включается пока стартером маленько не покрутишь. Есть подозрение, что комп не дает завестись пока масло маленко не разгонишь стартером. А когда тепло, масло пожиже, то и топливо наверно сразу подает. ИМХО.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 06:21 #5
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Как я уже писал у меня была королла 2001 и я знаю особености запуска.Этому двигу достаточно прокрутить немного с первого раза , а со второго он заведется.Я тоже думаю что давление не держит какой-то клапан в системе. Но уж не этот ли прибомбас мудрит, . А про свечи нигде не написано,просто когда я хотел посмотреть их состояние был "приятно" удивлен
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:55 #6
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 96
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 96
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Давление в топливной магистрали держит клапан топливного насоса. Чтобы быстрее запускался нужно топливный фильтр поменять - иногда помогает, так как при грязном насос не может необходимое давление накачать. Сразу двигло не схватывает - ему надо пору оборотов для синхронизации по датчику колена.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 18:14 #7
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 69
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Чтобы быстрее запускался нужно топливный фильтр поменять - иногда помогает
Согласен!Надо фильтр менять!
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 20:59 #8
Аватар для Евгений Несмелов
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Местный
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Что-то эта штука мне напоминает вакуумный регулятор давления в топливной рампе, как на униТАЗах.
По-поводу запуска могу сказать, что судя по симптомам, нет герметичности либо у перепускного, либо у обратного клапана топливной системы. Оба эти клапана стоят в фильтре, если фильтр будете менять, смените все уплотнительные кольца, а потом грамотно поставьте, проблема должна уйти.
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 03:56 #9
Аватар для vinic
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Местный
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Странно...)) А мне "эта штука", почему то напоминает обычный Электромагнитный клапан ЕГР...
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:24 #10
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за совет по поводу запуска, приму к сведенью. Но не кажется ли вам странным появлением этой штуки и применение платиновых свечей. Такое было на Д-4(3s-fse). Кстати эта штука щелкает перед и после запуска
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про поднятие установкой новых пружин/стоек Vitua Трансмиссия 11 22.10.2013 01:46
вопрос по подвеске новых Королл Александр С...ов Электрооборудование 15 12.09.2013 17:39

 


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot