Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 15:54   #1
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Сделал кнопку PWR, мотор (4AGE) стал крутьть до 7500, ускорение бешенное, съездил на Алтай (450км в одну сторону). Утром пришёл на стоянку,завожу и бах, бах. Стук металлический, как будто вал сиучит, секунды две. Потом всё нормально, прогрелся работает нормально, муфта Только стала греметь. Приехал в Сиб, поменял масло. Не могу понять, то стучит по утрам , то нет, сейчас гдето 1 секунду. Стук отчётливый из под крышки клапанов. На горячую нормально всё. ХЗ чё делать.
Одно знаю точно кнопкой PWR не стоит увлекаться.

У кого такое было, делитесь опытом. Боюсь даже представить себе ремонт головки, или забить и ездить дальше.

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 21:09   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Честно говоря я ржал после прочтения. Не стоит увлекаться пвр. Прямо как саша поддубный вскрытие покажет че стучит. Скорее всего -вкладыши. Пробег большой?
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 18:17   #3
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

вскрытие покажет.
Крайне не рекомендую ездить на стучащем моторе.
Покажет кулак дружбы
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 07:49   #4
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

что за волшебная кнопка прихода, кто растолкует?
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 06:35   #5
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

PWR - повэр.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:00   #6
Местный
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег после капиталки около 15000. Стук отчетливый от распредвалов. Если на нейтралке потихоньку газовать где то на 6000 начинает глухо брякать. Раньше мотор работал как часы. После покатушек на оборотах это и вылезло. Кнопка эта на автомате, переключения происходят на максимальных оборотах. У меня при нажатии газа коробка долго не думает,а тупо переключает и едет.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 17:06   #7
Местный
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Пробег после капиталки около 15000. Стук отчетливый от распредвалов. где то . Раньше мотор работал как часы. После покатушек на оборотах это и вылезло. Кнопка эта на автомате, переключения происходят на максимальных оборотах. У меня при нажатии газа коробка долго не думает,а тупо переключает и едет.
))))
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 02:52   #8
Местный
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 79
По умолчанию

Пациент скорее жив

че то я пока на автомате ездил, вообще разницы не заметил с этой кнопкой все автоматы одинаково плохи, но некоторые хуже других
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 23:54   #9
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Сегдня поковырялся в моторе. померил зазоры клапанов, одинаковыми их не назовёшь, но все за исключением одного в пределах допустимых. на выпускных зазор максимальный, на впускных от 0,21 до 0,29. Сейчас такой гемор промерять эти регулировочные проставки, потом шайбы заказыватьна Экзисте. Валы без задиров, постели и крышки тоже в поряде. Снял толкатели с клапанов и положил валы на место, затянул. Получается следующее выпускной вал от руки не проворачивается, ключём при не большом усилии крутится, а впускной легко от руки вращается и ещё осевой люфт есть. После выходных поеду промерять.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 17:38   #10
Местный
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 79
По умолчанию

Так а че делать с люфтом? Напылять что ли придется? Если задиров нет.. Крышки то с нужным моментом протянули?

Да уж, на ге клапана регулировать никому не пожелаешь..
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит мотор в жару (при t 28 град) Алина Мысягина Кузов и салон 6 07.12.2013 00:01
что за мотор Wars Общий технический раздел 12 30.11.2013 09:34
Застучал 2ZZ Yaroslav_Adv Общий технический раздел 19 28.11.2013 21:19
Мотор 2е Александр Павлюк Гарантийное и сервисное обслуживание 11 22.11.2013 14:00
Как переделать карбюатор на инжектор. Мотор 4AF Sheridog Электрооборудование 19 16.10.2013 03:47


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot