Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
всем привет, вот визникла проблемка с выставлением ДПДЗ, как его правильно выставить!!! книги нет!!!!
очень прошу помосчи, а то проблемка такая - когда плавно резгоняешься и потом плавно отпускаешь педаль, то машину колбаси (аж пломбы выпадают)!!!!! ПОМОСЧИИИИ!!!!!! машинка королла ае100 лифтбек 4EFE, механика, кондишин, АВС!!!! поменял свечи, отпедорил заслонку(со снятием), фильтра, и т.п. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
привет вообще то там метки вроде как должны быть , по крайней мере надо по следам старой установки поставить- неужели таких не осталось ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
оооооооооо, один жив, и на этом спасибо!!!
после капиталки неможем выставить!!!! вот и прошу помосчи!!! следов как таковых нет, может при снятой крышке както можно выставить!!?????????? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Выставляется все очень просто! Будешь поворачивать "на опережение" - обороты будут падать, "на запаздывание" - подниматься. По сути, TPS (trottle position sensor) отвечает за подачу топлива, тем самым регулируя хх. Дак вот, выставляй все экспериментально: если есть тахометр - хорошо, нет - тоже ничего. Машина автомат, насколько я понимаю. Твоя задача - выставить на хх около 850 - машина должна стабильно работать и при этом не должно начинаться плавание оборотов (если слишком увлечься опережением). Затем врубить печку с кондишном ( проверить обороты под нагузкой) и убедиться, что обороты не ниже 800. Если все ок - закручиваешь, в противном случае вращаешь TPS дальше.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
спасибки!!! У меня механика, я писал выше!!!!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
ну, суть та же
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
так вопрос, как его проверить на работоспособность?????
а то машинку так колбасит как только начинаешь плавно педаль газа сбрасывать!!!???? и при разгоне она давится, а когда бросиш педаль газа и опять нажмешь, то все пропадает!!???? ПОМОСЧИИИИИИИИ!!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
там реостат стоит, возможно засорился. Она резистивного типа, проверь омметром. И еще раз вручную посмотри, насколько плавно она открывается-закрывается. может где чего закусывает (запросто).
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
да все там чисто и плавно!!!! еще варианты будут????
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
butch.44: для начала определится какого года машинка, 4efe было много модификаций..В первых версиях (до95г) в дпдз вообще никаких реостатов не было , только 2 контакта - хх и полный газ:
Выставить чтоб при отпущенной педали замыкался контакт хх ![]() А колбасит у тебя явно по другой причине.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Регулировка ДПДЗ (TPS) на 4zz-fe | Электрооборудование | |||
Как выставить зажигание на Levin | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |