ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 04:35 #1
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 103
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Здрасте всем!
После заноса на 180 градусов и удара об бордюр, задним левым колесом, на редукторе заднего моста лопнуло одно крепление. Редуктор стал заметно гудеть и постоянно весь в масле. После продолжительной поездки пахнет горелым маслом. Да и машинка как-то туповатее, тяжелей ходить стала.
В сервисе осмотрели, сказали - менять редуктор. На разборке нашли такой-же, но ценник пока не по карману (14000 руб.) + работа по замене (5000 руб.).
Вижу пока только один выход: Снять редуктор и отцепить кардан. Сделать пока 2wd, так как ездить надо, а к зиме бабосов подкопить и сделать нормально полный привод.
Как вы думаете, какие грабли меня ждут, и что надо ещё дополнительно снять/открутить - чтоб без проблем пока на переднем приводе поездить?
Получится-ли вобще такой трюк? Полуоси задние тоже снимать надо или нет? И с вискомуфтой как быть?
Растолкуйте плиз?
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 11:06 #2
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 95
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 95
По умолчанию

Грабли в работе АБС, как минимум.
В зависимости от наличия и типа блокировки межосевого дифференциала - еще и здесь могут быть.

Точнее, не то, чтоб в работе АБС - просто датчики АБС, на сколько я знаю, задействованы и для включения блокировки межосевого.
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 21:46 #3
Аватар для Гузель Галлямова
Местный
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Местный
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

На Короллообразных задний мост подключается вискомуфтой, на сколько я знаю, межосевого диффа там не водится. Двиг крутит вискомуфту постоянно. И только когда передок пробуксовывает (т.е. существенно опережает зад) вискомуфта подрубает, чисто механически, задний мост. Если поснимать всё лишнее, что передает момент с двигла на зад, защитить места подключений от пыли и грязи, можно ездить. Если есть возможность, открути всё, начиная от раздатки и до ступиц, всё равно придется снимать редуктор. Если лень или нет возможности, сними только кардан и полуоси, естественно места крепления защити от грязи. Пока ездишь летом по асфальту, не гоняешь, разницы не будет ни какой. Минус - машина будет уже не 4wd. Плюс - незначительная экономия топлива. Удачи!
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 00:28 #4
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 87
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию



Сочувствую, но ничего путного по твоей проблеме сказать не могу. Заедь на Артинскую 23 - АвтоПлюсСевер официал Тойоты - может там чего подскажут...
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 06:16 #5
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Нету на филе блокировки межосевого дифа, вискомуфта там...
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 13:28 #6
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Точняк!
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 21:50 #7
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Всем Спасибо! Буду откручивать. О результатах подробно отпишусь.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 02:58 #8
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Всем Спасибо! Буду откручивать. О результатах подробно отпишусь.
Не забудь
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 02:13 #9
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 87
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Не забыл!
Заехал в сервис по японкам, рассказал о проблемке, они оценили работу в 3000 рублей. Я подумал что это как-то дороговато, и продолжил поиски сервиса с нормальной ценой. Вобщем-то нашёл таковой! Там за работу попросили всего 700 рублей (они просто никогда не снимали задний редуктор - поэтому возились 2 часа).
Кардан снять получилось только половину идущую от редуктора до подвесного, т.к. если вторую половину снять - то вытекает жижа из раздатки, и надо придумывать какую-нибудь заглушку.
Чтоб небыло проблем с абс, пришлось снять гранаты, выбить из них полуоси, и поставить на место.
Ну что сказать? Какой-либо сильной экономии топлива я не ощутил, ну может немного и меньше кушать стала, но не сильно.
Но вот трогаться пришлось привыкать заново. Поначалу со светофора с пробуксовкой с непривычки трогался. А так, по общим очущениям, машинка порезвее стала.
Есть конечно и минус: При скорости примерно 80 км/ч, та, оставшаяся часть кардана (идущая от раздатки до подвесного) - начинает вибрировать, и вибрация передается по кузову, но по достижении 90 км/ч она пропадает.

Кстати, оказалось что гудел не редуктор, а левая задняя ступица, которую мне успешно заменили.
Сам редуктор (внутри) целый, рабочий. А вот снаружи отломилось одно крепёжное ухо.
Это ухо приварить получится аргоном???
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 06:30 #10
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

На фото кружком отмечен колпачок какой-то - так вот из под него масло и гнало.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что надёжнее филдер 1.5(1NZ) или филдер 1.8(2ZZ) Даша Праздничнова Кузов и салон 19 04.12.2013 06:30
Филдер runet Двигатель и его системы 8 14.11.2013 04:11
Филдер: продавать или нет? proktornoob Доска объявлений 12 11.11.2013 17:46
Филдер 1,8S 4ВД подвеска? Morozov Общий технический раздел 9 31.10.2013 10:00
как вам филдер? Ирочка Таран Общий технический раздел 12 31.10.2013 09:57

 


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot