ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 07:56 #1
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 92
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Один из вариантов причины стрекотания из под капота на малых оборотах была детонация. Решил проверить.
Нанёс на трамблер метки маркером, открутил болт (он у меня на один прикручен оказался) и начал эксперементировать)
Уменьшаю УОЗ движка как-то вяло работает. На газ реагирует нехотя -дёрнешь дроссель - расскручивается потихоньку. На сбросе газа обороты сильно падают как буд-то вот-вот заглохнет.

Покрутил в другую сторону - ожила! выкрутил в макимум! чуть газ дернешь так она тутже р-р-р)) вобщем мне понравилось)) покрутил мотор до отсечки - никаких вроде новых звуков.

Заметил еще одну особеность. Когда заводишся обороты подскакивают и опускаются плавно до холостых. После того как выкрутил трамблер на ранний УОЗ, обороты подпрыгивают дважды. первый раз как обычно и немного погодя еще раз (причем чем больше угол тем на большие обороты поднимается стрелка) затем всё приходит в норму.

Решил так поездить. Взял с собой ключик, чтоб если что вернуть трамблёр в исходное положение, и поехал по делам.
Субъективно - едет лучше. Стрекот из под капота на низких оборотах так и остался. не тише не громче не стал.

Вобщем вопрос, чем череват такой здоровый УОЗ ? какой именно сказать не могу - нету стробоскопа, но трамблер выкручен в максимум.
Какие симптомы детонации ? Двиг может чуть погромче работать стал, вибраций не прибавилось.
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 09:52 #2
Аватар для simonlexx
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 86
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Местный
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 86
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

заедь на СТО, и пусть вам выставлят зажигание!!!!
при ОООООООчень раннем зажигании, идет большая нагрузка на поршневую группу - тоесть поршень недоходя до ВМТ, пытаеться преодолеть еще и воспламенненную смесь (взрыв) - тоесть поршень вверх, а сила воспламинения обратно!!!!

вы попробуйте на 3й скорости тронуться, пальцы слышно??????????????????
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 01:04 #3
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 86
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 86
По умолчанию

пробовал трогаться и на 2й и на 3ей - нормально! также разгонялся с низких оборотов на 3ей передаче в режиме тапка в пол - хоть бы что - сам в шоке)
тока стрекочет... гдето с 1500 до 2000, но это было и до регулировок. При детонации идет именно звон ? мне просто не доводилось слышать как "стучат пальцы")
Завтра еще попробую всё-таки выставить попозже зажигание чем было и посмотреть что станет со стрекотом.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 02:59 #4
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

конечно,пальцы стучат-странное понятие,но детонация может убить твой двиг,ты можешь сделать раньше,датчик детонации будет позднить на сколько можно,но и может умереть быстро,и потом дело за цпг...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 06:35 #5
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

пока на всякий пожарный вернул практически как было, на полмиллиметра сдивнуто в сторону раннего.
думаю всетаки искать стробоскоп, а потом уже решать чо как оставить.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 12:39 #6
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 114
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

мне кажется необходимо каждый раз после регулировки комп сбрасывать отключением аккумулятора, иначе проявляется с запозданием. да и проверить датчик детонации, может отключен или сломан. Кстати тут где то описывали как правильно регулировать.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:39 #7
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Добрый день, подскажите, а надо ли обнулять комп, после чистки дроселя?
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 08:44 #8
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 95
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

вообще зажигание надо выставлять в диагностическом режиме.. так не слишком правильно. а на глаз ваще опасно.. хотя 5а можно убить только одним способом...из гранатомета.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:53 #9
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вообще зажигание надо выставлять в диагностическом режиме.. так не слишком правильно. а на глаз ваще опасно.. хотя 5а можно убить только одним способом...из гранатомета.
+1, перемыкание контактов e1 t1 блокирует процессор в режиме подстройки ХХ, поэтому если не перемыкать, то нет гарантий того что в этот момент процессор сам не скорректировал угол зажигания от установочного
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 13:41 #10
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Мне было интересно общее поведение движки, а абослютного значение начального угла все-равно никак бы не узнал без стробоскопа.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистил свечи, а чиню трамблёр! Depths Кузов и салон 7 25.10.2013 21:14

 


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot