Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 11:14   #11
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

ПИЛОТ,уровень мерять умею. Сливаю в обрезаные канистры - потом для контроля объема - в целые канистры. Стока же и заливаю взад. Потому перелива нету, с иливаю скока сказал.Тока не через воронку - долго и нудно. В пластиковую бутылку в пробку внедряю шланг подходящего диаметра(например от старого насоса), дондышко бутылки долой, саму бутылку подвешиваю к скобе на капоте, в нее АТФ и смотрю как она мееедлеееенно стекает, по мере необходимости - доливаю.
А про остаток в поддоне. При полном объеме АТФ в 7 литров, и сливе 4 литров, даже 300-400 гр с поддона - пусть уж они лучше будут свежими. ИМХО.
А про остаток масла в поддоне двигателя - это вааще, я ж писал в соответствующей теме.

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 20:21   #12
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 92
По умолчанию

Я заменял на Декстрон 2, как и написано на щупе, методом замены на аппарате. Ушло 12 литров декстрона, нерационально конечно немного, зато эффективно.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 13:47   #13
Местный
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

АЛЕКС, а скока оборотов получается при скорости 100-120 км ч?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 13:32   #14
Местный
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ПИЛОТ,уровень мерять умею. Сливаю в обрезаные канистры - потом для контроля объема - в целые канистры. Стока же и заливаю взад. Потому перелива нету, с иливаю скока сказал.Тока не через воронку - долго и нудно. В пластиковую бутылку в пробку внедряю шланг подходящего диаметра(например от старого насоса), дондышко бутылки долой, саму бутылку подвешиваю к скобе на капоте, в нее АТФ и смотрю как она мееедлеееенно стекает, по мере необходимости - доливаю.
А про остаток в поддоне. При полном объеме АТФ в 7 литров, и сливе 4 литров, даже 300-400 гр с поддона - пусть уж они лучше будут свежими. ИМХО.
А про остаток масла в поддоне двигателя - это вааще, я ж писал в соответствующей теме.
У меня большая воронка и заливается вроде быстро 3-5 минут и все.
а что там в поддоне? У меня сливается обычно не слишком грязное из мотора. Кстати менять вытеснением в автомате не вижу смысле лучше обновлять раз в год и все тем более тойотой не предусмотрена замена вытеснением это все кустарщина.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 12:41   #15
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Просто делал первый раз раскоксовку без промывки масляной системы после нее и слива остатка с поддона. Просто слил, оставил на ночь, закрутил пробку. Потом залив свежего масла, стал мерять уровень - а оно, свежее стало сразу темным, причем сильно. Я АБАЛДЕЛ! Потом фильтром после заводки все отфильтровалось. Во второй раз шприцом отсосал почти 250-300 мл. От 3 с небольшим литров - это почти 10%.
Вот почему.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 12:23   #16
Местный
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Это я знаю, ведь пробка в поддоне стоит не на самом дне, еще в ванночках возле клапанов много остается, но чтобы убрать от туда надо снимать крышку. А это геморно
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 12:27   #17
Местный
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

assa
так у меня и тахометра нету
думаю около 3000-3500 на 100-120 км ч
т.к. максимальные что-то около 5500-6000
а разгонял я ее до 175 км ч.

а вообще это еще зависит от того как тросик отрегулирован (от дросельной заслонки на коробку идет)
я пробовал его от нормы в разные стороны отклонять - результат получаются разные обороты двигателя на одинаковой скорости (определял только по шуму двигателя, тахомерта нет и им соответственно не мерял)
таким образом, отклоняя от нормы регулировку тросика, можно коробку отрегулировать для езды по трассе и по городу.
овердрайва нет и на 120 км ч обороты большие, но тянет нормально, для такого мотора, а можно сделать чтобы обороты были поменьше, но тогда км на 70-80 совсем плохо тянет.(такой вариант для трассы подойдет)
а можно отрегулировать что на 120 км ч обороты будут вообще большие, но зато до 80 км ч тянет намного лучше (вариант для города).
т.е. можно делать все передачи как бы "пониженными" или "повышенными"
если что-то не то написал (про регулировку тросика) сильно пинать
но вроде так оно и есть, кто знает напишите.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 22:02   #18
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

pilot
а почему крышку снимать геморно, я как раз снять ее хотел.
обязательно приэтом прокладку менять и фильтр?
или фильтр можно помыть, а прокладку по состоянию - если нормальная то так и поставить, если не очень, то на герметик хороший?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 15:00   #19
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Лить нужно то что написано на Щупе! Без Вариантов
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 01:51   #20
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Я не про ту прокладку, вообще рекомендуют мыть фильтр или менять, хотя я знаю пару древних японок которым никогда не мыли и не снимали, и ниче ездиют
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в МКПП Toyota Corolla/Sprinter EE104G? Лера Левада Общий технический раздел 19 11.11.2013 05:38
Какое масло лить в 1NZ Кристина Емельянова Кузов и салон 7 27.10.2013 19:24
Какое масло лить в пробеговый двигатель? tamdi Двигатель и его системы 19 10.10.2013 13:53
Toyota Sprinter Trueno какое масло лить? Ирина Кочелаевская Двигатель и его системы 4 10.10.2013 00:01
Какое масло льете в 1NZ!? Опрос... MiddleSky2 Двигатель и его системы 3 17.07.2013 15:37


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot