Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 16:32   #11
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 85
По умолчанию

не металл, а керамика там вроде как.

VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 10:07   #12
Местный
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Было месяца два назад: пост одного специалиста - по промывке(поищи в поиске по промывке темы), так он наоборот говорил что ультразвуком металл разрушается, и отверстие увеличивается в форсунках. Вообщем с точностью до наоборот.
Всем привет!
Это наверное про мой пост, а може еще чей то,
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150868468
********************************************
Экскурс в промывку ультразвуком:
Мыть можно, но если машина новая и прошла 10-15 тыс. км., но смысла в этом нет, т.к. химическая промывка справляется тоже очень хорошо, а на старой машине с большим пробегом ультразвук это убить форсунки, т.к. представим клапан, который должен сидеть и работать под углом в 45 градусов, а он работает под углом в 45 градусов 30 минут (чем меньше будет минут, тем конечно лучше, но идеалов не бывает) так вот клапан, работая, выбивает «каемку» пришлепывает и пришлепывает и там скапливается нагар и прочая нечисть, и клапану хорошо все и нравиться и работает без проблем, после промывки ультразвуком выбивается все и грязь и молекулы метала, и клапан после чистки ультразвуком становиться, не герметичен, так как уже каемка им выработанная не совпадает с ним, форсунка тот же самый клапан. И когда глушишь двигатель, из-за не герметичности форсунок остатки топлива сливаются из топливной рамки и для старта машины нужно накачать топливо в рамку по новой, следовательно, старт машины не с первого раза.
Сорри если изложил, как то не понятно
*********************************************
так вот, эти умники с промывки УЛТРАЗВУКОМ п***ят по черному (полный развод), химическая промывка на это не способна в отличае от ультразвука, а форсунки "цокать" начали сильнее, потаму что чище стали, вибрация на D, скорее всего совпадение от промывки карбоном этого случиться не могло, мож подушка поднадорвалась или еще что, после промывке можешь на масле начать ездить (дымить как паровоз), если компрессия низкой была, т.к. при низкой компрессии мыть форсунки нельзя, но вибрация исключена.
Если есть вопросы задавайте, постараюсь ответить
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 20:37   #13
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Карбо клинер дословно переводится чистильщик карбюраторов, обычно так называется жидкость в перечне любой фирмы производящей автохимию, и к названию фирмы не имеет никакого отношения.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 11:54   #14
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

А хер его знает какое у него название тогда было.
Но форсунки стали щелка сильнее, точнее громче гораздо. Хуже от этого не будет? больше лить (переливать) они не будут? На том сервисе где впаривали ультразвук еще сказали что типа зимой будет якобы хуже заводиться она типа переливать будут форсунки. И вообще как то тарахтеть как мне кажеться двиган стал, может это конечно из-за громкого звука срабатывания форсунок ??
На счет вибрации на D она была когад на светофоре остановишься к примеру, но не большая, сейчас сильнее стало. И именно когда в ПОложение D селектор перводишь, (движок угол наклона изменяет и вот тогда вибрация начинается). Хотя на N обороты ХХ - 720. Все подушки визуально нормальные без трещин, кроме передней, есть небольшие трещенки, но не думаю что от этого так может быть.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 19:33   #15
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

И еще сколько должна быть компрессия (не степень сжатия) в движке 5А на королле?
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 05:40   #16
Местный
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кроме передней, есть небольшие трещенки, но не думаю что от этого так может быть.
очень даже из-за этого может быть
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 21:32   #17
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

а подушку обязательно ставить оригинальную, или можно аналоги, а то оригинал стоит около 35 зеленых...
подушка передняя, сильно изношена.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 22:53   #18
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

To JKO
там микротрещщинки, их и заметно то из-за того что пыль в них попала и они как волосинки серые выделяются на черной резине.
Просто у родственника на старлетке в хлам были порваны и вибрации особо не было.
Хотя почитал тут как то про это дело и понял, что у кого то немного надорвана подушка и все колбасит тачку, заменят и нормально, у кого то разорваны в хлам, заменят все и все остается по прежнему, тачку колбасит.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 11:47   #19
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

кстати оригинальная подушка (передняя) должна идти в упаковке? или как?
А то я тут в ИНТУ заехал, спросил подушку они мне ее показали, типа оригинал, так бля она вся в соплях резиновых, все неровно подрезано, и без упаковки, ептить корейский фильтр бензо покупал за 250р и то в упаковке он и все аккуратно, а тут оригинал, как из под топора с резиновыми соплями по краям. Что то мне не верится что Оригинал такой идет.
Что должно быть написано на оригинале, что за фирма , клеймо ее там должно быть, в какой упаковке она должна быть? Как отличить оригинал от дубликата ипрочей херни?
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 17:56   #20
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 78
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

недавно ставил себе оригинальную переднюю... вот не сфоткал... выглядела довольно таки качественной, была в оем-упаковке (в таком пакетике с наклейкой тавотовской, с кодом... вроде сам код и на корпусе подушки (металлическом) был выбит), заказывал на экзисте, правда вместо заказанной по фрэйму прислали более позднее поколение, но это они меня извещали, спрашивали перезаказывать или бабос заберу и т.д. и т.п....
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насос системы охлажения 4A-FE heauiaje Электрооборудование 10 17.10.2013 17:36
Качество насоса системы охлаждения Егор Грищук Ходовая часть 4 19.08.2013 02:23
Диагностика системы АБС wwwebbb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 18.01.2013 09:52
после промывки инжектора Александр С...ов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 13.01.2013 12:57
Дубликат выхлопной системы dmitriy-404 Топливо и эксплуатационные жидкости 0 10.09.2012 21:20


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot