ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 19:24 #1
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

На улице -2 ,двигатель неохотно "схватывает" бывает со второй попытки
работает на 92 бензине менял свечи (denso k16r-u11) и воздушный фильтр
машина 2003 года
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 21:28 #2
Аватар для Vitua
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 98
Vitua Vitua вне форума
Местный
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 98
По умолчанию

что то никто не отвечает.
Думаю, потому что раньше об этом много писали, и теории и практики.
поэтому можно сказать это не специфическая проблема 1ZZ, а так называемый УТТ, УТХ, УТН (утренний трабл тойот, хонд, ниссанов и т.д.)
недавно писал о своем обыте борьбы с УТТ в ветке на общем тойотовском форуме "3S FE подготовка к зиме".
Общая мысль после прочтения многого на этй тему - проблема одна а причин может быть много. очень много.
У меня пока нормально. езжу с марта, то есть морозы захватил только до 20 - тоже заводился нормально.
Но что сразу заметил - при холодном пуске нужно крутить стартером дольше в сравнении с 7А ФЕ или 3С ФЕ. Прочитал что это технолическая особенность новых двигунов - для устранения маслянного голодания в момент пуска (поэтому и при настройке автозапуска время работы стартера наде делать побольше). Отсюда можно сделать вывод: требования к состоянию аккум-ра повышенные. попробуй с заведомо хорошим акк-м. потом дальше рыть если есть желание.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:01 #3
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Облегчить пуск и работу двигуну можно, залив зимнюю синтетику. Проверено.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 23:49 #4
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

А аккум-то живой? масло менял? что залил?
У меня аккум еще с японии, седня -5 примерно, заметил что не так живо как всегда провернул он, но завелась с первого раза. Жигуль копейка так же сегодня завелась с пол оборота, но уже на новом аккуме ISTA 60 который я купил для короллы...
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 02:20 #5
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Я поставил 55 аккум. у нас -5 -7 по утрам заводится с первого раза хотя и неохотно/ Королла 1 NZ-FE. Начинать надо с аккумулятора, потом масло.
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 08:18 #6
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Начинать надо с аккумулятора, потом масло.
А я бы начал с масла - основное сопротивление проворачивнию мотора создаёт именно застывшее на морозе масло.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 23:30 #7
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

2 дня не ездил выходные, температура ниже -7 не опускалась, седня пришел утром заводить прежде чем схватило оборота 4-5 стартер сделал, но завелась с первого раза, думаю это аккум хреновый, вот как поставлю ISTA 60 с копейки отпишусь как заводится, сейчас просто надо на копейке еще ездить, она у меня как рабочая лошадка и как велосипед добраться до стоянки где королла
search вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запуск 1NZ в морозы. metroccmetross Общий технический раздел 19 11.12.2013 12:01
Запуск двигателя 1ZZ Domias Общий технический раздел 2 09.12.2013 02:53
запуск Fieldera Света Кругляк Двигатель и его системы 6 16.11.2013 00:10
Утренний запуск, небольшая проблема, вопросы. prokopenko Трансмиссия 16 21.10.2013 13:18
АКБ и холодный запуск Ольга Суродеева Кузов и салон 0 13.11.2012 06:19

 


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot