ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota

ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota (http://toyotachannel.ru/)
-   Электрооборудование (http://toyotachannel.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Какой антифриз заливать, Помогите новичку... (http://toyotachannel.ru/elektrooborudovanie/8964-kakoi-antifriz-zalivat-pomogite-novichku.html)

technoid15 30.12.2011 01:12

Доброго всем времени суток...Помогите пожалуйста новичку кто нить, какой антифриз заливать в Toyota Corolla 2001, 1NZ-FE. Купил на днях зеленый отечественный, но теперь побаиваюсь его заливать...в машине залит тоже зеленый.

Александр Ахматов 15.01.2012 05:52

-Нафиг-нафиг.
ОЖ только ОРИГИНАЛ, да и вообще любую жидкость.
Себе залил Тойота (маде ин герман) вентиляторы не работали две недели, только когда на трассу вышел, включились.
Хорошая ОЖ это не только хороший отвод тепла (и привод его к печке :) зимой актуально) но и сохранение системы.

Игорь Паненко 17.01.2012 22:20

Я вчера залил зелёный "За рулём", сдалан в Обнинске.

В грузовиках не мутнеет и не ржавеет по два года...

Мария Баженичева 31.01.2012 04:21

Но все так кто может объяснть??? Купил Антифриз AGA (зеленый) от -42 до +123 по целсию, сделан на онове моноэтиленглюколя...Стоит ли его заливать или купить что то из импортных производителей...А может стоит вообще взять концентрат...вот только какой брать я не знаю...Подскажите.

PNikolai 26.02.2012 19:19

Цвет антифриза не влияет на его физ.свойтва. АГАой я не пользовался но друган ездит на розовом = не жалуеться. Сам пользуюсь Fenom концентрат, нравиться (с УФ лампой видны подтеки, не ржавеет и не разъедает)

Fonoman 01.06.2012 12:30

мой совет = японский зеленый слей (не забудь открыь печку), промой радиатор проточной водой, залей свежий антифриз.

Алексей Зорин 18.06.2012 01:17

А в чем суть промывки??? для чего?

Ризиля Куликова 10.07.2012 09:23

Если нет в радиаторе грязи промывать ничего не надо. Достаточно слить пару литров антифриза и залить столько же концентрата. Это, конечно, тогда, когда в РФ ни кто не ковырялся машине и ни чего не менял.

Толян Исаков 26.08.2012 05:53

Я недавно поменял, поехал в Тойота центр и поспрашивал что они льют клиентам европейцам, сказали что на ура льют Хаволин чтоли концентрат такой стоил 1300р 5л ну и воду там же взял 80р 5л разводится один к одному. Менять поехал в Кузьмиха сервиз (иркутские знают, хороший) там поменял с применением аппарата и небольшой промывкой им же. Мужики похвалили этот Хаволин, ну и вобщем я доволен.

Полинка Латышева 01.12.2012 21:14

Добавлю: был родной красный антифриз, слил в баночку и поставил в морозильник (есть у меня, мороженое там лежит, много) - через час в баночке была каша - дальше продолжать эксперимент не стал, так как в морозильнике всего -22 градуса, зимой бывает холоднее даже в Москве.

Купил зелёный антифриз За рулём, производство Обнинскнефтеоргсинтез - кажется так. Марка проверенная мною, покупаю не первый год, 5 л стоит 270 руб на МКАД.

Дома (100 км от МКАД) купил дорогом круглосуточном магазине дистиллированной воды (2 раза по 5 л - 80 руб).

Достал букварь от Легион-автодаты и понял, что он опять фуфловый: на картинке нарисовано, что пробка в блоке впереди, под впускным коллектором - однако у меня её там нет (мотор 1ZZ).
Ниже подписанная картинка (типа 1ZZ) - но нифига не понятно ,с какой стороны.
Полазил и нашёл пробку со сливным патрубком сзади мотора, со стороны моторного щита, под выпускным колектором (спасибо конструкторам, что он прикрыт экранами со всех сторон). Пробка эта расположена под самым краем выпускного коллектора, под трубой от 4-го цилиндра (если считать первым цилиндром тот, что около приводного ремня и цепи).
Выводы по книжке: в разделе "Замена охлаждающей жидкости" под первой картинкой следует дописать 1NZ, ко второй картинке добавить комментарий - ищите под выпускным коллектором.

Снизу на патрубок можно натянуть шланг, чтобы аккуратно слить в ёмкость, а не на коллектор. Нужно исхтриться просунуть руку между приводом и рейкой, тогда получиться пальцами натянуть на штуцер этот шланг (или трубочку). Диаметр штуцера - 8 или 10 мм (точно я не понял, просто первый же шланг подошёл).

Затем открываем капот, опираемся на жабо (около дворников) и запускаем руку с ключом под выпускной коллектор со стороны АКПП - там оно на ощупь (по шлангу) находиться и ключиком на 10 ослабляем гаечку/болтик - я так и не понял что это было - тут же снизу потечёт, не забудьте подставить ёмкость.
С радиатора всё сливается через крантик на левой (по ходу движения) стороне радиатора, снимать защиту снизу не нужно, там предусмотрено отверстие.

Из расширительного бачка сливаем всё, сняв с горловины пробки радиатора хомут и шланг. Просто снять расширительный бачок не получится, так как он сделан зацело с диффузороом радиатора и снимать его - целая история.

Всё слил, закрыл пробку/крантик - залил 5 л дистиллированной воды.
Завёл, секунд 30 поработала, заглушил - боялся за сальник на помпе.

Слил воду - она была красного цвета. Не как тосол, но всё же красная.
Залил ещё 5 л - больше никак не влезало (хотя в буквааре заявлено 6,5 л) - снова слил: вода уже совсем не красная, но маленько есть розовое.

Потом залил зелёный антифриз. Влезла одна банка - 5 кг/около 5 л.
Вроде бы ничего, вчера ехал в Москву - не кипела и не грелась.


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot