ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 15:02 #1
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема началась с того, что утром под машиной было пятно масла из автомата. Самостоятельно скинули акпп, заменили сальник между акпп и гидротрансформатором. Проехали 20 км- машина встала. Щуп АКПП- сухой(. Добрались до сервиса на буксире. Оказалось, втулка маслянного насоса приварилась к валу ГТР( подозрение на перегрев или износ). Заменили масляный насос, и гтр ( на самом деле подозреваю, что просто шлифанули вал). Машинка после этого ездила без проблем недели 2. Заменили тормозные колодки ( в этом же сервисе), и как только выехал оттуда, пропала 3 передача. к слову сказать, жара стояла жуткая. Объехали несколько сервисов после этого- везде один "развод", разбираем-меняем фрикционы и остальное-собираем, 80 тысяч давай. Но мастер, который половинил акпп первый раз, сказал что фрикционы в нормальном, рабочем состоянии. Давление в магистрали нормальное, тестирование ошибок не показывает. Мозги снимали, разбирали, промывали, соленоиды проверяли, все в порядке вроде. ATF меняли не раз, фильтр тоже новый. Заливали спец. промывку акпп. Эффекта 0. Короче, катаемся на 1-2 передачах На днях произошло включение 3 передачи на короткий промежуток времени. Машину не прогревал, температура на улице была 0.
Народ, подскажите, в чем может быть проблема? Возможные причины?
Заранее спасибо.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 23:39 #2
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 94
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Погляди сигналы с селектора автомата и прозвони провода до контроллера.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 05:15 #3
Аватар для Boriss
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 84
Boriss Boriss вне форума
Местный
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 84
По умолчанию

На Короллы автомат копейки стоит. На 100-ю видел от 2700 до 6000 тыс.
на 80 тыс можно много их напокупать...
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с АКПП) Lesh Кузов и салон 19 02.12.2013 15:28
Проблема с АКПП Юрий Абрамов Общий технический раздел 12 30.10.2013 17:34
Проблема с АКПП Sprinter 96 5a Настье Шегулова Ходовая часть 3 17.09.2013 16:18
Проблема с АКПП ВЛАДА ЯЦИВ Ходовая часть 4 17.08.2013 17:00
проблема с акпп на каролле ae110 Елена Кузнецова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 31.05.2012 11:25

 


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot