ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 11:38 #1
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Toyota Levin. 4AFE, автомат. 2000 г.в.

Больше не могу молчать. Последнюю неделю на улице -15 - 20. Замерил расход заправкой полного бака. Вышло что по городу на 200 км я сжег 35 литро 92-го бенза. У соседа спринтер с таким же двигателем и автоматом 1992 года - ест 12. Плачу. Учитывая что кикдаун работает ооочень редко. А машина весит всего тонну...Автозапуска нет. Греюсь недолго, минут 5 и еду. Не жгу уже даже, спокойно езжу, не рвусь вперед на светофорах. Все равно. Летом было 10-12, хотя ездил намного динамичнее. Рост заметил в сентябре, когда температура на улице стала снижаться к 0.
На трассе замерял той же заливкой под горловину:
- летом 7,5 (100-140 км/ч)
- зимой (-15) 7,9-8 (не больше 90 км/ч)


- воздушные, масляные фильтра и масло регулярно.
- свечи новые оригинальные (до сих пор живые по внешнему виду и работе двигателя), май 2006. Заказал сейчас новые.
- высоковольтные провода оригинал, декабрь 2006
- топливный фильтр неоригинал (непомню какой, если важно гляну), декабрь 2006


- лямбда живая
- датчик в коробке под возд.фильтрам живой
- дроссельная заслонка работает нормально, +чистили
- термостат работает, проверяли по патрубкам.
- компрессия 15 -14,5-15-15, подъедеает масло 100г. на 1000км. Не напрягает.


- холостые обороты редко выходят на положенные 700-800 (после долгой езды без глушения двигателя) чаще держатся на 1200....При прогреве 1700. Настраивать хх пробовали, все равно. Трамблер крутили, но после того как машину заводишь - трамблер скручивается и повышает обороты. Сказали что нужно попробовать заменить грм (не менял) по причине его растянутости или других поврежедниях...ГРМ заказан.
- Ставил машину на домкрат и снимал колеса поочередно. Задние крутятся нормально. Когда снимал пердние поочередно обнаружил что даже на нейтрали тяжело (руками) прокручиваются ступицы....(одно колесо на земле - противоположное вывешено и снято) Завел, поставил на D без нажатия педали газа. Крутит с притиранием (видимо колодки), но крутит...ставишь на N, ступица (еще раз напомню без колеса, газ отпущен) тут же тормозится, даже оборота не делает....Мне показалось это ненормальным. Недавно доливал тормозуху по причине загоревшегося датчика на приборке. Колодки пытался поменять в августе...но передние оказались сношеными процентов на 30%, поменял только задние. Конечно возможно что мы криво собрали передние тормозные механизмы...хотя очень маловероятно. Вопрос: Нормально ли поведение ступиц и может ли износ колодок вызвать перекос суппорта и как следствие торможение колеса?



- не мыл форсунки (не думаю что из-за них такой большой расход)
- не проверял обратку. Идея пришла недавно, может обратка забита и в рампе создается избыточное давление, вследствие чего больше льет....Возможно?
- не проверял катализатор (может забит)

В будни езжу: на работу, на обед домой, на работу, домой. от дома до работы 2-3 км. Недогрев? Но не 17 же литров!!!!
В выходные езжу поболее.

И самое главное: Машина едет, не тупит.Но расход

Не знаю что уже и делать......:`(
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:28 #2
Аватар для Антон Безсонов
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 82
Антон Безсонов Антон Безсонов вне форума
Местный
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

неужели ни у кого нет мыслей?
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 19:28 #3
Аватар для Оля Тарасова
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
Оля Тарасова Оля Тарасова вне форума
Пользователь
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

С такими расстояниями 2-3 км - абсолютно нормальное явление. Не кипишуй. По поводу обратки тоже не грузись, лишнего не плюнет. Продавливание бензина можно будет сразу заметить при холодном пуске, когда движок даже на свежих свечах пускается по цилиндрам: сначала 1, потом два, затем три и наконец все четыре. Выдели 2 часа времени и в ночное время заправься под пробку - и на трассу. При скорости 80...87 км/ч должна жрать не больше 6 л. Прокатился 100-150 км - опять на заправке под пробку.
Я чтобы не забивать башку дурными мыслями, поставил на свой Левин маршрутник. Функция "средний расход за последние 5 мин. движения" очень полезна. Ставится на раз-два.

ps
По поводу датчиков кислорода (у нас их два, кстати). Снимал у себя глушитель, обнаружил очень любопытную вещь там, куда уходит разъём ДК:

А снаружи всё классно смотрелось. Провод просто сгнил. Вот оттуда была богатая смесь.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:36 #4
Аватар для May Iumi
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Местный
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

PPS
Холостые не трогай. Проблема в термостате, причём новый - не панацея, хоть заменяйся. На всех написано 82 С, но немногие могут открываться позже. Вот с такими будет всё в норме, проверил на своём движке.
Печку попробуй выключить и всё будет как летом.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 06:31 #5
Аватар для rez-good
Местный
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
rez-good rez-good вне форума
Местный
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Toyota Levin. 4AFE, автомат. 2000 г.в.

Больше не могу молчать. Последнюю неделю на улице -15 - 20. Замерил расход заправкой полного бака. Вышло что по городу на 200 км я сжег 35 литро 92-го бенза. У соседа спринтер с таким же двигателем и автоматом 1992 года - ест 12. Плачу. Учитывая что кикдаун работает ооочень редко. А машина весит всего тонну...Автозапуска нет. Греюсь недолго, минут 5 и еду. Не жгу уже даже, спокойно езжу, не рвусь вперед на светофорах. Все равно. Летом было 10-12, хотя ездил намного динамичнее. Рост заметил в сентябре, когда температура на улице стала снижаться к 0.
На трассе замерял той же заливкой под горловину:
- летом 7,5 (100-140 км/ч)
- зимой (-15) 7,9-8 (не больше 90 км/ч)


- воздушные, масляные фильтра и масло регулярно.
- свечи новые оригинальные (до сих пор живые по внешнему виду и работе двигателя), май 2006. Заказал сейчас новые.
- высоковольтные провода оригинал, декабрь 2006
- топливный фильтр неоригинал (непомню какой, если важно гляну), декабрь 2006


- лямбда живая
- датчик в коробке под возд.фильтрам живой
- дроссельная заслонка работает нормально, +чистили
- термостат работает, проверяли по патрубкам.
- компрессия 15 -14,5-15-15, подъедеает масло 100г. на 1000км. Не напрягает.


- холостые обороты редко выходят на положенные 700-800 (после долгой езды без глушения двигателя) чаще держатся на 1200....При прогреве 1700. Настраивать хх пробовали, все равно. Трамблер крутили, но после того как машину заводишь - трамблер скручивается и повышает обороты. Сказали что нужно попробовать заменить грм (не менял) по причине его растянутости или других поврежедниях...ГРМ заказан.
- Ставил машину на домкрат и снимал колеса поочередно. Задние крутятся нормально. Когда снимал пердние поочередно обнаружил что даже на нейтрали тяжело (руками) прокручиваются ступицы....(одно колесо на земле - противоположное вывешено и снято) Завел, поставил на D без нажатия педали газа. Крутит с притиранием (видимо колодки), но крутит...ставишь на N, ступица (еще раз напомню без колеса, газ отпущен) тут же тормозится, даже оборота не делает....Мне показалось это ненормальным. Недавно доливал тормозуху по причине загоревшегося датчика на приборке. Колодки пытался поменять в августе...но передние оказались сношеными процентов на 30%, поменял только задние. Конечно возможно что мы криво собрали передние тормозные механизмы...хотя очень маловероятно. Вопрос: Нормально ли поведение ступиц и может ли износ колодок вызвать перекос суппорта и как следствие торможение колеса?



- не мыл форсунки (не думаю что из-за них такой большой расход)
- не проверял обратку. Идея пришла недавно, может обратка забита и в рампе создается избыточное давление, вследствие чего больше льет....Возможно?
- не проверял катализатор (может забит)

В будни езжу: на работу, на обед домой, на работу, домой. от дома до работы 2-3 км. Недогрев? Но не 17 же литров!!!!
В выходные езжу поболее.

И самое главное: Машина едет, не тупит.Но расход

Не знаю что уже и делать......:`(
Вообще не парся нормальный у тебя расход для этого двигателя, миллион раз уже обсуждалось, расход мерется на трассе, для трассы он у тебя хороший, а вот в это: "У соседа спринтер с таким же двигателем и автоматом 1992 года - ест 12." вообше не верь ,если у Спринтера такой же мотор, то он вэдовый, а вэдовый Спринтер хер стока будет есть зимой,,,, если тока в день проезжать 100км без остановки!!! У меня вот Спринтер 104-ый, вэдовый, на выходных ездил отдыхать в край (на о.Ханка), специально ехал не быстро (90-100), бензин ваще нюхает, литров 7-7,5 получилось, а по городу у меня сейчас около 15-16, иногда 17-17,5 получается!
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 04:38 #6
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 94
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
...
ps
По поводу датчиков кислорода (у нас их два, кстати). Снимал у себя глушитель, обнаружил очень любопытную вещь там, куда уходит разъём ДК:

А снаружи всё классно смотрелось. Провод просто сгнил. Вот оттуда была богатая смесь.
можно поподробнее по поводу второго ДК? если первый находится сразу после выпускного коллектора, то где находится второй?
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:49 #7
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 101
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
У соседа спринтер с таким же двигателем и автоматом 1992 года - ест 12.
Я обычно таких сказочников прошу максимально подробно рассказать о методике замера расхода, чем, как правило, ставлю их в тупик.

Зима и город - не время и не место для измерения расхода. Слишком много уходит на сугрев. Даже не знаю, как в моем случае правильнее мерить: в л/100км или в л/час.

зы. Королла Спасио 4a-fe, расход 14.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 07:40 #8
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 88
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
можно поподробнее по поводу второго ДК? если первый находится сразу после выпускного коллектора, то где находится второй?
То ли перед,то ли за каталитическим нейтрализатором,по крайней мере рядом.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 15:55 #9
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То ли перед,то ли за каталитическим нейтрализатором,по крайней мере рядом.
А ты непутаеш с датчиком температуры катализатора?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:59 #10
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Toyota Levin. 4AFE, автомат. 2000 г.в.

Больше не могу молчать. Последнюю неделю на улице -15 - 20. Замерил расход заправкой полного бака. Вышло что по городу на 200 км я сжег 35 литро 92-го бенза. У соседа спринтер с таким же двигателем и автоматом 1992 года - ест 12.
У меня была маринка с 5АFE на автомате когда жил в Находке ела летом 10 зимой 12 считал дофига хотелось 8 сейчас филдер вэдовый 17-20 легко. Летом 13-14 с кондеем, думаю бороться бесполезно.
Цитата:
Плачу. Учитывая что кикдаун работает ооочень редко. А машина весит всего тонну...Автозапуска нет. Греюсь недолго, минут 5 и еду. Не жгу уже даже, спокойно езжу, не рвусь вперед на светофорах. Все равно. Летом было 10-12, хотя ездил намного динамичнее. Рост заметил в сентябре, когда температура на улице стала снижаться к 0.
На трассе замерял той же заливкой под горловину:
- летом 7,5 (100-140 км/ч)
- зимой (-15) 7,9-8 (не больше 90 км/ч)


- воздушные, масляные фильтра и масло регулярно.
- свечи новые оригинальные (до сих пор живые по внешнему виду и работе двигателя), май 2006. Заказал сейчас новые.
- высоковольтные провода оригинал, декабрь 2006
- топливный фильтр неоригинал (непомню какой, если важно гляну), декабрь 2006


- лямбда живая
- датчик в коробке под возд.фильтрам живой
- дроссельная заслонка работает нормально, +чистили
- термостат работает, проверяли по патрубкам.
- компрессия 15 -14,5-15-15, подъедеает масло 100г. на 1000км. Не напрягает.


- холостые обороты редко выходят на положенные 700-800 (после долгой езды без глушения двигателя) чаще держатся на 1200....
Странно очевидно гдето подсос есть, бывает частенько на рейке сосок повышающий обороты отламывают при ремонтах, покрути руль посмотри повышаются обороты или нет? Должны повышаться на 100 -150 оборотов.
Цитата:
При прогреве 1700. Настраивать хх пробовали, все равно. Трамблер крутили, но после того как машину заводишь - трамблер скручивается и повышает обороты. Сказали что нужно попробовать заменить грм (не менял) по причине его растянутости или других поврежедниях...ГРМ заказан.
Это врядли, у меня трамблер стоял не как положено но метки все совпадали, так и не понял что за баг.
Цитата:
- Ставил машину на домкрат и снимал колеса поочередно. Задние крутятся нормально. Когда снимал пердние поочередно обнаружил что даже на нейтрали тяжело (руками) прокручиваются ступицы....(одно колесо на земле - противоположное вывешено и снято) Завел, поставил на D без нажатия педали газа. Крутит с притиранием (видимо колодки), но крутит...ставишь на N, ступица (еще раз напомню без колеса, газ отпущен) тут же тормозится, даже оборота не делает....Мне показалось это ненормальным. Недавно доливал тормозуху по причине загоревшегося датчика на приборке. Колодки пытался поменять в августе...но передние оказались сношеными процентов на 30%, поменял только задние. Конечно возможно что мы криво собрали передние тормозные механизмы...хотя очень маловероятно. Вопрос: Нормально ли поведение ступиц и может ли износ колодок вызвать перекос суппорта и как следствие торможение колеса?
Да может если направляющие суппорта закисли, косвенно на это указывает трапецевидный ( в отличие от нормального прямоугольного) износ накладок тормозных колодок, еще может быть подклинивание тормозного поршня, а так же позднее растормаживание ( не растормаживание) вследствие засора возвратного отверстия в главном тормозном цилиндре. Но я бы порекомендовал вывесить оба передних колеса, иначе достоверной картины не получить мешает дифференциал.
Цитата:
- не мыл форсунки (не думаю что из-за них такой большой расход)
- не проверял обратку. Идея пришла недавно, может обратка забита и в рампе создается избыточное давление, вследствие чего больше льет....Возможно?
Возможен выход из строя регулятора давления на рейке, тогда да может иметь место избыточное давление, нужен замер манометром в разрез топливной магистрали до рампы.
Цитата:
- не проверял катализатор (может забит)

В будни езжу: на работу, на обед домой, на работу, домой. от дома до работы 2-3 км. Недогрев? Но не 17 же литров!!!!
В выходные езжу поболее.

И самое главное: Машина едет, не тупит.Но расход

Не знаю что уже и делать......:`(
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Филдер - расход топлива 17/100!! Partisan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 04:22
регулятор давления топлива и расход budushi Общий технический раздел 19 27.11.2013 20:07
расход топлива на маринке Алиночка Манюня Двигатель и его системы 19 14.11.2013 11:11
Расход топлива на 4a-ge Даша Савельева Ходовая часть 11 07.09.2013 03:21
Снова про расход бензина на Corolla Fielder 4WD Chat Noir Кузов и салон 3 07.02.2013 21:35

 


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot