Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 09:44   #11
Местный
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

это не повод для подражания...
забитый фильтр сначала начинается сказываться на заводке в сильные морозы и при большой нагрузке на двигатель

Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 22:52   #12
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Че-то мне сдается, Engineer_aka_Corolla вопросы какие-то странные вопросы задает, с подъ.бкой что-ли...
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 22:31   #13
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Почему ты так решил ?
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 06:24   #14
Местный
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 96
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему ты так решил ?
Задаешся вопросами, которые ИМХО не актуальные и странные...
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 21:12   #15
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 86
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Вопросы не странные, а на грани глупости. Истории болезни нет. Так, для поддержки разговора.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 20:17   #16
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

По моему, хороший вопрос, тоже займусь в выходные, раз положено менять значит надо, а то хрен его знает когда его меняли. Получается напряг насосу качать через засратый фильтр, нехоршо.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 04:05   #17
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
По моему, хороший вопрос, тоже займусь в выходные, раз положено менять значит надо, а то хрен его знает когда его меняли. Получается напряг насосу качать через засратый фильтр, нехоршо.
Как раз в авто по мелочам все поломки и происходят... Ведь кому хочется лезть под машину откручивать и смотреть какой фильтр в самом низу ... верно ? Лучше так поверхностно, щупы по-дергать, тормозуху глянуть... а что там в закромах тоже соответсвующего ухода и наблюдения требует... Ин Май Хабл Опинион )
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 07:30   #18
Местный
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию


Рекоменду купить мануал по королле (книгу или скачать электронный). Отпадет туева хуча вопросов.

Если меняете топливник, полезно убедиться, что в баке все чисто и сетка не в парафине. А то из грязного в чистое опять *****а накачаете. И форсунки с перепускным клапаном на топливной рейке хорошо бы помыть заодно.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 11:46   #19
Местный
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Я по осени на своей менял бензофильтр, менял по тому что: С момента покупки прошел год и 25 т.км. пробега, когда купил не менял его и хрен знает когда он вообще менялся этот фильтр. Так вот в тот день менял масло в движке, фильтр масляный, свечи, воздушный фильтр, масло в АКПП (частично), ну вот и бензофильтр купил (на пятере я фильтры менял примерно каждые тыщь 5 т.к. уж больно они на просве, а они там прозрачные, становились грязными). Так вот значится перед заменой фильтра, открыл бензобак, спустил воздух, мало ли давление и т.д., открутил старый, конечно ненмого бенза вытекло, поставл новый. кстати когда с того отверстия куда поступает бенз в фильтр, побежал этот самый бенз, чего то там серое лилось. Взял фильтр разрезал его и ****** внутри все черное, сказать что грязно значит ничего не сказать, хотя до этого как то снимал шланг обратки оттуда чистый бенз тек, видать все атки очищал фильтр, но вот на входе в фильтр мама дорогая какая грязь внутри него, просто немного воды полил и обратно слил так она черная была. Я так думаю давно он не менялся до меня. А вообще все фильтра это расходники и их положено с определенной периодичностью менять, но иногда и чаще приходиться.
Кстати чтобы воздушный фильтр и двиган менше засирался я чего сделал, я купил сетку которая в обычных хоз.магазинах продается для того чтобы на форточки и окна приделывать от мух и комаров и пр. Так вот из нутри за решеткой радиатора ее натянул и на воздухозаборник тоже, факт, вской хрени меньше попадает в фильтр, а воздух проходит номрально т.к. сетка достаточная чтобы задержать пух и т.д. но воздух хорошо проходит.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 11:40   #20
Местный
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Я по осени на своей менял бензофильтр, менял по тому что: С момента покупки прошел год и 25 т.км. пробега, когда купил не менял его и хрен знает когда он вообще менялся этот фильтр. Так вот в тот день менял масло в движке, фильтр масляный, свечи, воздушный фильтр, масло в АКПП (частично), ну вот и бензофильтр купил (на пятере я фильтры менял примерно каждые тыщь 5 т.к. уж больно они на просве, а они там прозрачные, становились грязными). Так вот значится перед заменой фильтра, открыл бензобак, спустил воздух, мало ли давление и т.д., открутил старый, конечно ненмого бенза вытекло, поставл новый. кстати когда с того отверстия куда поступает бенз в фильтр, побежал этот самый бенз, чего то там серое лилось. Взял фильтр разрезал его и ****** внутри все черное, сказать что грязно значит ничего не сказать, хотя до этого как то снимал шланг обратки оттуда чистый бенз тек, видать все атки очищал фильтр, но вот на входе в фильтр мама дорогая какая грязь внутри него, просто немного воды полил и обратно слил так она черная была. Я так думаю давно он не менялся до меня. А вообще все фильтра это расходники и их положено с определенной периодичностью менять, но иногда и чаще приходиться.
Кстати чтобы воздушный фильтр и двиган менше засирался я чего сделал, я купил сетку которая в обычных хоз.магазинах продается для того чтобы на форточки и окна приделывать от мух и комаров и пр. Так вот из нутри за решеткой радиатора ее натянул и на воздухозаборник тоже, факт, вской хрени меньше попадает в фильтр, а воздух проходит номрально т.к. сетка достаточная чтобы задержать пух и т.д. но воздух хорошо проходит.
Расход уменьшился?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
топливный фильтр на 2с Виктория Мусякова Общий технический раздел 9 15.12.2013 00:03
меняютли топливный фильтр??? oleoleole Доска объявлений 7 07.12.2013 12:51
На что влияет грязный топливный фильтр? iddqd Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.11.2013 00:02
Филдер, топливный фильтр, ДВС 1NZA не могу поменять, ПОМОГИТЕ! seosvit Трансмиссия 1 12.10.2013 21:58
Подскажите где находится топливный фильтр в Toyota Sprinter Marino wwwebbb Трансмиссия 2 20.05.2013 09:40


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot