Галя Бурсикова
New member
Вобщем дело такое. Всё было нормально. Но, позавчера выскочила (вобщем дала о себе знать) грыжа на левом колесе. К концу дня загудел левый ступичный подшипник. Утром при скорости 60 км/ч слегка "стукнула" коробка (вернее ступило переключение) , после которого загорелся датчик АБС и соответственно - он перестал работать (АБС). Приехал в гараж, поменял передние колеса с задними (на несколько дней, пока не куплю новый комплект). После этого, загорелся датчик стояночного тормоза, хотя жидкоть в норме и загорелся индикатор давления шин. Когда начал движение, дополнительно загорелся индикатор CHECK ENGINE плюс перестал работать спидометр и АКПП перестал включатся на 4-ю скорость. ДО этого автомат не разу не глючил! А тут как будто и нет этой скорости. Обороты 3000, 3500... бесполезно. Обычно когда коробка умирает, то это заметно.
Посмотел все предохранители, все реле, вроде все нормально. Все масла на уровне, вполне свежие. Никакие воздействия (вмешательства кулибиных и т.п.) не применялись.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Сегодня, завтра - выходные, никакие сервисы не работают.
п.с. как-то пару месяцев назад диагностировал машину и там комп. выдал код неисправности датчика скорости. Может он как-то "вылез"?
Забыл сказать, авто Corolla Fielder 2001, 1NZ, компл. X.
Посмотел все предохранители, все реле, вроде все нормально. Все масла на уровне, вполне свежие. Никакие воздействия (вмешательства кулибиных и т.п.) не применялись.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Сегодня, завтра - выходные, никакие сервисы не работают.
п.с. как-то пару месяцев назад диагностировал машину и там комп. выдал код неисправности датчика скорости. Может он как-то "вылез"?
Забыл сказать, авто Corolla Fielder 2001, 1NZ, компл. X.