Народ! Выручайте! В мою машину вселилась... нечистая сила?

Вобщем дело такое. Всё было нормально. Но, позавчера выскочила (вобщем дала о себе знать) грыжа на левом колесе. К концу дня загудел левый ступичный подшипник. Утром при скорости 60 км/ч слегка "стукнула" коробка (вернее ступило переключение) , после которого загорелся датчик АБС и соответственно - он перестал работать (АБС). Приехал в гараж, поменял передние колеса с задними (на несколько дней, пока не куплю новый комплект). После этого, загорелся датчик стояночного тормоза, хотя жидкоть в норме и загорелся индикатор давления шин. Когда начал движение, дополнительно загорелся индикатор CHECK ENGINE плюс перестал работать спидометр и АКПП перестал включатся на 4-ю скорость. ДО этого автомат не разу не глючил! А тут как будто и нет этой скорости. Обороты 3000, 3500... бесполезно. Обычно когда коробка умирает, то это заметно.

Посмотел все предохранители, все реле, вроде все нормально. Все масла на уровне, вполне свежие. Никакие воздействия (вмешательства кулибиных и т.п.) не применялись.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Сегодня, завтра - выходные, никакие сервисы не работают.


п.с. как-то пару месяцев назад диагностировал машину и там комп. выдал код неисправности датчика скорости. Может он как-то "вылез"?

Забыл сказать, авто Corolla Fielder 2001, 1NZ, компл. X.
 


len4ikku

New member
Щас сделал самодиагностику.
Коды неисправности двигателя - 42 Датчик скорости автомобиля (Р0500)
Коды неисправности АКПП - тут вообще, лампа O/D и не загоралась, но зато дает о себе знать индиктор АБС, который выдал коды: 31, 32, 33, 34 и 41. Что это за коды и что они означают?
 
Щас сделал самодиагностику.
Коды неисправности двигателя - 42 Датчик скорости автомобиля (Р0500)
Коды неисправности АКПП - тут вообще, лампа O/D и не загоралась, но зато дает о себе знать индиктор АБС, который выдал коды: 31, 32, 33, 34 и 41. Что это за коды и что они означают?
Недавно у приятеля был похожий случай: сначала загорелась лампочка АБС, потом отключились приборы... Короче, выяснилось: машина некоторое время стояла, завелись крысы под капотом, строили себе гнездо - сожрали проводку...

Желаю успеха!
 

nu&nu

New member
И в правду, отаковали демоны! :))) Начинай потихоньку устранять, колёсы, подшипник, может одно из другог вытекает!
 
Для начала ошибки все обнули - сбрось клемы с аккумулятора на некоторое время, может быть просто глюк и после обнуления все пройдет
 
Значит так по порядку, индикатор АБС, который выдал коды:
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
А теперь ДУМАЙ сам!!!
 

Deel

New member
А ты машину покупал действительно нормальную, случаем не утопленник??? Подобные симптомы у одного товарища на Одисеи были, вылечилось методом зачистки и обжимки всех контактов в электрике. При том ездил он весна лето осень нормуль, а когда морозы -10 придавали машина колом встала.
 

bure

New member
Машину срочно к Батюшке!!!
Ну, может ещё и правда перезагрузка поможет. Не в смысле матрица-перезагрузка, а в смысле то, что diger05 написал.
 

stervoz

New member
Обнулять компьютер надо не отключением клемм аккума, а извлечением предохранителя EFI !!
 
С проводкой что-то!
Возможно влетел в ямку харошую, отсюда и грыжа....и соскочил какой-нибудь датчик/провод что идет в голову.
 

Chdim

New member
У меня машина с ума сошла! зараза в самых неподходящих ситуациях начинает сигналить как сумасшедшая! Народ на дороге от меня шарахается и крутит пальцем у виска.
Пешики в панике разбегаются от психа и матерят. Пипец кора
 
Я думаю, что у тебя проблемы с блоком управления ABS, потому как и спидометр и коробка снимают сигнал с этого чудо блока. Сам оказался в такой ситуации, только у меня плюс ко всему еще и при переходе с первой на вторую передачу коробка притормаживает, на больших оборотах переходит. Попробуй посмотри разъем на блоке управления ABS, если повезет, то рад за тебя. В противном случае проблема в блоке, а его цена (нового) 76 т.р., контрактный на разборе можно взять за 7 т.р.. Расскажи потом чем все закончилось.
 

lenusya32

New member
Как я изгонял дьявола или ... прошу не записывать в чайники):
1. Видимо плохо было закреплено зубчатое кольцо АБС на левом приводе, который благодоря грыже соскочил (думал что коробка "ступила"). Тут и загорелся индикатор АБС и затем индикатор давления шин.

2. Давление в шинах была "критическая", т.е. на задних 1,2 - 1,4 на передних где-то 1,5 (норма по каталогу 2,1) но т.к. резина высокая, на вид особо не отличишь. После перестановки колес, видимо комп. до конца сошёл с ума, что отключился спидометр и АКПП заблокировал 4-ю скорость:)
После прокачки всех колес и обнуления компьютера, успешно заработал спидометр и 4-я скорость.

Про кольцо АБС узнал только тогда, когда менял ступичный подшипник.

Вот такие вот дела. Только вот одно не понятно: почему комп. выдавал ошибку АБС всех 4-х колес и неисправность АКБ?
 

postp

New member
По поводу ошибки АБС. Если у всех колес было разное давление, да еще и колечко слетело на левом приводе - комп решил что сломалось все нах, т.к. три действующих дают разные значения, четвертый вообще ничего не дает. Вот комп и залип...
 

Сверху