Когда дует из горловины.. 1NZ-FE

на днях пригнал брат с японского аукциона себе машинешку, тойота аллекс, двиг 1NZ-FE (1.5л.), все ништяк, чистенькая коцак нет (оценка 4,А), двиг работает ровно (правда колбасит, но почитал у многих так) крутится легко, прет нормально. Приехал он ко мне, я полазил все жидкости проверил, визуальный осмотр произвел, прокатился и полез открыть маслозаливную пробку, открыл а оттуда ветер (ничем не пахнет) с микрочастицами масла. что бы это могло быть??? какой-то неприятный осадок...подскажите, мож кто знает... или так надо.
я сразу поперся свою заводить - ничего не дует.
_________________
 


:))) Возьми газеровку, можешь даже не трясти, и открой крышку, примерно такой же эффект и здесь только маленький, а вообще плохая привычка на горячую жидкости проверять, хорошо хоть пробку радиатора не открыл.
Пусть твой БРАТ катается и получает удовольствие, но первое время желательно за жидкостями по наблюдать (тормозуха, двигломасло, антифриз или тосол если заменил) и отпишись по расходу бенза темка в ФАКе лежит
 
Так и должно быть. На бывшей машине на 5A-FE тоже дуло, и счас на 1ZZ дует.
Как то поменял на 100 королке масло и полетел по трассе. Вынудила остановится нуджа, вышел, понуждился, и чувствую маслом пахнет. Открываю капот, ёптить, всё в масле, всё выдуло...ПРОБКУ В СПЕШКЕ ЗАБЫЛ ЗАКРУТИТЬ, лежала в чашке стойки.. Благо на щупе пару милиметров выше минимума осталось....
Ну попёр и дальше!
 

iddqd

New member
А я почему-то думал что должно всасывать, но это со слов некоторых марководов " всасывать. если дует то картерные газы не уходят. я читал это точно.
у меня когда дымок пошел из старой движки, одновременно и всасывать перестало."
 

seosvit

New member
Сколько людей, столько и мнений...
одно мнение верно - ничего страшного в этом нет!
 
Я видел и как выдувает из абсолютно нового мотора с наработкой 2 часа (мотор 4G64 - Mitsubishi), так из моего спринтеровского, которому 20 лет (без капиталки кстати)

Так же видел как всасывает на неменее исправном моторе.

Если честно, то физику процесса я сам понять немогу. Да и незаморачиваюсь на этом:))

поэтому придерживаюсь мнения, что : "ничего страшного в этом нет!"
 

Negative

New member
А почему всасывать то, двигло нагревается масло расширяется, вот теплый воздух оттуда выходит. Вот открой масленую пробку на своём двигле и загляни туда, увидишь там металлическую (или люминевую) пластину которая защищает чтоб какой нить чел на горячую (или когда двигло работает) масло в лицо не получил ;))) Это моё мнение, но в любом случае она там неспроста.
И еще представь прокладка негерметична на маслопробке, тады все гумно (пыль грязь) начнет в движку всасывать, чо получим, забитые каналы или серьезную поломку.
 

Forever666

New member
Через заливную горловину и щуп может тока дуть на улицу - в моторе источник высокого давления - цилиндры.

Всё что из них прорывается через неплотности - выходит наружу.
 
У меня дует немного, раз по невнимательности проехал без крышки горловины почти 300км со средней скоростью 100-120км/час, масла убыло примерно на 2-3 мм от начального уровня...
 
при открытой крышке из горловины дует и вылетают капельки масла. ГОРЯЧЕГО! можно поставить маленькую сковородочку и чего-нить поджарить... :)
 

Максик

New member
Дуть должно, но не сильно, т.е. примерно чтоб открученная крышка на холостых не падала, мелкие капли масла тоже могут вылетать. Но если газануть, крышку должно притянуть к горловине. Если этого нет то либо вентиляция плохо работает, забита, либо слишком много газов прорывается, это уже плохо. Это имхо, всегда так проверял, люди также говорили.
 

Сверху