Раздатка и задний привод 4WD стучек-с

nu&nu

New member
ДД!
Товарищи имею Спринтер 4WD с коробкой A241H.
Условия:
При включении передачи скажем "D" есть легкий толчок, но стука нет.
При переключени с "D" на "R" есть толчок + щелчок в раздатке + глухой стук в заднем диффиренциале, при обратной последовательности "R" на "D" тоже самое.
Еще глухой стук в заднем диффе слышен при резком нажатии на газ после движения накатом.
Вопрос:
Долго ли жить перечисленной аппаратуре осталось? Есть ли ТО кроме замены масла? Поделитесь как работает у ВАС ...
Спасибо
 


Если есть кнопка C.DIFF.AUTO (не путать с DIFFLOCK) . , то жить будет очень долго! Нажми и ездий с нажатой ибо так рекомендует производитель. Стук уйдёт.

Первый раз человека из Улья вижу!
Как там он поживает? В лётке 5 лет проучился...
 

aliban

New member
Я езжу с нажатой C.DIFF.AUTO с момента покупки, до меня сдается, ей не пользовались. Стук только при маневрах вперед-назад. Но маслецо тогда все равно поменяю.
Улей поживает :) ... мост строиться, дороги плохие, транспортные сборы высоковатые 25р - 100-150 л.с. Строются новые торговые центры, только покупать в них большая часть населения г. Ульяновска будет не скоро, так как доходы невелики. А на базе летки хотят плюсом сделать, центр по переподготовке пилотов и обслуживающего персонала, насколько мне известно.
 
Поднималась тема как-то, что это из-за порванной подушки заднего моста. Диагностика монтировкой тебе поможет!
А масло в раздатке и мосту надо менять. До тебя вряд ли это кто-то делал. Цена вопроса 600р за масло-синтетику и часик возни на яме.

Передавай привет Родине Ленина! Возможно, скоро буду проездом.

Крест-то не снесли на Гончарова? Несостоявшийся тесть подарил его городу. :)
 
Поднималась тема как-то, что это из-за порванной подушки заднего моста. Диагностика монтировкой тебе поможет!
А масло в раздатке и мосту надо менять. До тебя вряд ли это кто-то делал. Цена вопроса 600р за масло-синтетику и часик возни на яме.
Буду смотреть как-нибудь :) и менять.

Передавай привет Родине Ленина! Возможно, скоро буду проездом.

Крест-то не снесли на Гончарова? Несостоявшийся тесть подарил его городу. :)
Передам :)
Да, крест есть (был), если честно я его отсутствие не заметил :). Видимо, не место ему там :)
 

Keyname

New member
Ещё подыбай подухан под автоматом,у меня такая же ботва на Спринте в 104 кузове была,менял подушку под задним мостом и под автоматом,звук стал потише раза в два,но всё равно остался,как он меня бесил,этож просто пипец:-(
 

heauiaje

New member
ДД!
Товарищи имею Спринтер 4WD с коробкой A241H.
Условия:
Еще глухой стук в заднем диффе слышен при резком нажатии на газ после движения накатом.
Вопрос:
Поделитесь как работает у ВАС ...
У меня глухой удар когда жмёш на газ после движения накатом. Масло везде поменяно, подушку не смотрели.
 
У меня такая же ботва на Короле. Сейчас думаю кардан сначала поменять, а потом дальше смотреть. Стопудово мне кажеться или кардан или редуктор, потому-что при отключенной кнопке C.DIFF.AUTO этого стука нет.
 

deejay2007

New member
Смысл кардан менять - непонятен. Там же только крестовины изнашиваются, так их при помощи отвертки можно проверить.
У меня, если вывесить заднее колесо и поворачивать его из стороны в сторону, то люфт, от щелчка до щелчка в разадатке, около 10 градусов.
Так что видимо это уже износ шестерен. И я так смотрю у большинства.
 

Vitua

New member
Мужики не забевайте себе голову, люфток и должен немного быть, шестерням придёт хана, тогда когда гул в багажнике будет как в самалёте, вот тогда п,,дец, а так не мешайте масинке работат, главное меняйте расходники по чаще.
 

dough

New member
Да просто не приятно так ездить, когда тапку в пол, а у тебя взади стук, как грузовик в попу заехал)). Просто у нас редуктор 2000 стоит, не проблема в принципе заменить.
 
Да просто не приятно так ездить, когда тапку в пол, а у тебя взади стук, как грузовик в попу заехал)). Просто у нас редуктор 2000 стоит, не проблема в принципе заменить.
Тогда не знаю, у меня при отжатой кнопке нету ни какого стука даже когда в пол давлю.
 
Я езжу с отжатой кнопкой, нажимаю только совместно с L, когда надо по болоту проехать. Так вот стук у меня небольшой когда АКПП с 1-й на 2-ю переключается, хоть я недавно масло в АКПП менял. А подушка под задний редуктор тоже подуставшая. Есть еще более незаметный стук при наборе скорости, где-то в диапазоне 40-100 км/ч. Все руки не дойдут, точнее колеса не доедут на какое-нибудь хорошее СТО. Так и езжу с угрызениями совести.
зы. Пробег 205 тык.
 

Outbreak78

New member
Я езжу с отжатой кнопкой, нажимаю только совместно с L, когда надо по болоту проехать. Так вот стук у меня небольшой когда АКПП с 1-й на 2-ю переключается, хоть я недавно масло в АКПП менял. А подушка под задний редуктор тоже подуставшая. Есть еще более незаметный стук при наборе скорости, где-то в диапазоне 40-100 км/ч. Все руки не дойдут, точнее колеса не доедут на какое-нибудь хорошее СТО. Так и езжу с угрызениями совести.
зы. Пробег 205 тык.
Ну это братан особенности наших машин и коробок на 4 везде, здесь уже ничего не зделать))
 

Сверху