Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Приветствую всех. Помогите разобраться. Выкидывает антифриз через расширительный бачок. Поначалу не было термостата, поставил, промыл систему, помпа в норме. Все равно кипит и выбрасывает. Движок согрели что ли? Что делать, куда лезть?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Наводящие вопросы:
Радиатор при кипении холодный/горячий? Пар из выхлопной при нажатии на газ есть? Свечи слишком чистые? В районе помпы нет влажности? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Радиатор горячий. В районе помпы ничего нет. На выхлоп не смотрел. Свечи только что заменил, не смотрел
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Смотри выхлоп, свечи, и наличие выделения пузырьков в расширительный бачок при "газовании", при температуре двигателя от холодного до прогретого. Кипит при каком значении температуры на панели приборов?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
КОгда сливать ОЖ будешь поставь машину под наклоном чтоб морда вниз смотрела, открой печку. Когда заливать будешь ставь машину наоборот, мордой вверх, с открытой печкой скорость вентилятора в салоне на максимум. В расширительный бачок залей по середине между min-max. Прогрей до рабочей температуры или еще лучше до того как закрутиться вентилятор на радиаторе. Лучше в таком положении оставить наночь. Утром посмотри ОЖ в расширительном бочке если есть и примерно так же на середине, то оставляй, если полный-слей до середины, ну а если нет-доливай до середины. И так делай несколько дней с открытой печкой и лучше машину на это время ставить мордой вверх, чтоб не завоздушило печку. Поначалу не пугайся что печка дует холодным (завоздушено). Я так ее лечил. можешь почитать мою тему ТОСОЛ!!! Что случилось? Удачи!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Про выхлоп и свечи - посмотрю. Пузырьков в расширительном бачке нет вообще. Ни на холодном ни на горячем, а кипит при нахождении стрелки температуры на половине шкалы примерно, чуть больше. Причем вентилятор на радиаторе постоянно крутит - термореле накернулось, мы его на постоянку сделали. Все равно кипит
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
термостат взял новый, проверял, работает, после замены антифриза делал как ты и сказал
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Это не кипит. В лучшем случае крякнула прокладка под ГБЦ.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
кто менял антифриз сам? | Доска объявлений | |||
ХЕЛП!!! Антифриз сочится. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Антифриз поменял цвет | Двигатель и его системы | |||
Про антифриз | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Пра антифриз..и температуру застывания его | Общий технический раздел |