ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 18:34 #1
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

ЗАменил масло в атвомате. Залил дексрон 2 тоётовский, в ойл сити купил 4л банку.
Факи по коробке на тоёта клуб нет читал!!!
На щупе написано дексрон 2 и всё. А есть 2 типа 2Е и 2Д. минералка и синтетика. Что было залито в коробку до замены - не знаю!!!
Есть на щупе две отметки колд и хот у каждой отметки 2 канавочки мин и макс.Утром смотрю масло на холодную - показывает что масла там дофига, т.е. по отметку хот, макс. проехав 20-30км на заведеной машине смотрю - масло на отметке хот по минимуму, т.е. чуть выше отметки колд. глушу машину жду 20сек смотрю щуп - аналогично, минимум. Почему тогда, если есть отметка чтобы мерить на холодную показывает не правильно?
И второй момент - не могу теперь найти этот гр****ый дексрон 2 тоётовский в городе. обзвонил уже почти всё. а в ойл сити он будет только на следующей недели. Можно долить дексрон 2 другого производителя ?
Когда менял масло снимал поддон. вроде слилось 4 литра. 3.5 бутылки литровые колы и пролил малёх. залил в коробку 4 литра.
Между делом теперь на прогретой коробке появился косяк - при плавном торможении когда скорость 30-40км час периодически ощущается толчёк. И усилилась вибрация при включении задней передачи но об этом я уже прочитал. Короче, загубил походу коробку.
Очередной раз убеждаюсь, скупой платит дважды. Помогайте советом по доливке масла...
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 15:07 #2
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 87
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 87
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

на холодную смотри при заведенном двигателе
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 04:38 #3
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 109
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

А что смотреть на холодную?
Неправильная рекомендация, непонятно как ей пользоваться.

Холодная - это что?
Обороты какие? Прогревочные?
600 и 1800 об/мин (зависит от температуры мотора) - разница в уровне будет офигенная, т.к. производительность насоса в коробке зависит от оборотов.

Проехай 100 км (масло точно будет прогрето), посмотри уровень при 600 об/мин, а потом выставь 2000 об и проверь уровень - до нижней метки Cold может не дотянуться...

Короче, лесом рекомендацию смотреть на щупе уровень по отметкам Cold, т.к. нигде не написано какие при этом будут обороты.

Заливай ровно столько сколько слил и потом на горячую контролируй.
Если недолил чуток - не случится ничего с коробкой.
Я один раз прокладку перетянул и через 100 км щуп был вообще сухой - коробка прошла уже 40 тыс км с той поры, всё ок.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:08 #4
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 89
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Я када свою взял, (первый мой автомат, даже где щуп не знал) оказалось что в коробке масла было больше самого верхнего уровня сантиметра на 4. На скорости его давило через сапун ручьем, при переходе на пониженную были ощутимые рывки, а после прогрева коробки постепенно не включалась четвертая, третья и так до полной остановки, короче D включаешь машина не едет вообще пока не остынет.
Слил старую жижу, ведро вылилось целое. Залил новую, выставил уровень, машину не узнать. Уже 20 тысячу раменял, полет нормальный.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 13:04 #5
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

я на холодную тоже несмог ничего проверить, постаянно врет, вот только на горячию смог проверить

но в книжке написано, что на холодную надо проверять при заведенном двигателе, и обязательно машина должна стоять ровно
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 22:45 #6
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Только не раскрыто что есть холодное...

Я заметил, что когда обороты падают хотя бы до 1000, масло начинает прогреваться и уровень лезет выше верхней метки Cold.
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 18:34 #7
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

сходил проверил, завел машину, весь день стоит под окном, т.е. холодная, тут же проверил, масло на отметке cold на максимуме, так что я думаю тут обороты непричем, хотя х.з.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 04:49 #8
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сходил проверил, завел машину, весь день стоит под окном, т.е. холодная, тут же проверил, масло на отметке cold на максимуме, так что я думаю тут обороты непричем, хотя х.з.
Ты прав, обороты тут не причём ...

ПРосто выходишь заводишь машину дёргаешь ручку капота, выходишь открываешь капот достаешь щуп вытираешь, ставишь, и смотришь. У меня сухо. а на прогретой всё как писал выше


На тоёта клуб нэт прочитал, что эти коробки убить ооооочень сложно. Видимо предыдущий хозяин твоей машинки был идиот, либо долил масло чтобы цвет был красивый.
Так что же прочёл что гарантия этим коробкам заводская 200-250т.км


Спасибо за информацию ....

Я вот тут еще лопухнулся. у меня вибрация была на холостых. ПРи включении кандёра тоже вибрация, заднюю включаешь - вибрация, только сильнее. Думал подушки - они у меня лопнувшие были. Сменил на орегинал Вибрация никуда пропадать даже не собиралась. Лучше б вообще в подушки не лез, т.к. походу оказалось что погнута лыжа, вследствии чего подушки и лопнули. но это другая история.
Посже на в сё том же тоёта клуб нэт прочитал в теме про мою коробку, что вибрация при включении задней передачи возникает при плохом самочувствии коробки, а конкретней - какой то отдельной её внутренней составляющей.
Что касается жижи в ней. В ойл сити ребята не смогли сказать из чего тоётовский дексрон сделан - синтетика, или минералка. Купил ЕНЕОС на котором так же не написано из чгео он сделан, но отмечено что лить в тоёты можно. залил 300гр. щас пойду еще долью ....
Разочарвоался и расстроился так что все дела решил перенести на завтра;(
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:30 #9
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Тойотовский D-II - минералка. Видел вчера в "Оригинале" на Тульской, но там дорого по сравнению с Ойл-Сити. Зимой после 25 будет туго заводиться
Я себе такой залил по зиме, сразу отметил ухудшение завода в холод. Вот думаю, а не сменить ли его нафиг перед зимой.?
Можно лить любой Dexron 3. Я бы вообще какого-нить корейского дракона по 110 руб/литр бы плюхнул.
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 18:12 #10
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Долил уже 0.5 литра за два дня, вибрация задней не поверите - пропала!!! Щас ехал на работу плакаль от счастья. дёргаться перестала
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разгон на автомате с "L" и до "D" ftasylim Общий технический раздел 19 09.12.2013 08:35
масло в автомате olgerdviz Ходовая часть 7 18.09.2013 12:49
как снять датчик на автомате? bogdan_2005 Двигатель и его системы 3 01.05.2013 23:35
Стук в автомате на 121 короле kidnder Трансмиссия 3 08.04.2013 11:18
захрустел подшипник в автомате XD2 Ходовая часть 0 10.03.2012 14:05

 


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot