ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 07:54 #1
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Не бейте ногами, но в поиске ничего не нашёл.
Машинка Corolla 91г.в. 5А-ФЕ, АЕ100, автомат. Подъедает масло. 500гр на 1000км. Масло залито NESTE 10w40 полусинтетика. Почитав на форумах, вычитал, что данное масло сильно идёт на угар. Принял решение о замене масла на др. производителя. Купил промывку TNK 3.5 литра, фильтр масленый, свечи (Denso), масло. Взял ELF полусинтетику 10w40. После того как накатал 1000км, расход масла составил 250-300мл на тысячу. Не удовлетворившись разультатом проверил компрессию в цилиндрах - везде по 13! очков ровно. В связи с этим вопрос, нормально ли это??? Смотрел в каталоге на Дром.ру там указано что компресия должна быть 9. К слову, стал задумываться о раскоксовке, и чистки форсунок своими силами. Расход топлива с прогревами и пробками 12-14 литров. Прогрев утром до работы, и после по 10 минут. Температура варьирует от -10 до -15. Машину не троит, не глохнет, обороты в пределах норма, на момент начала прогрева 1300-1500 после 750-800, на Д ~550об. Заранее спасибо.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 16:24 #2
Аватар для Boriss
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 84
Boriss Boriss вне форума
Местный
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 84
По умолчанию

Заливал на лето Neste полусинтетику такую же, вроде бы не съела ничего. На зиму 5w40 залил, тоже ворде в норме. Пробег конечно не гигантский у меня, 7 т. набегал за 5 месяцев, но масло как было посередине между рисками так и осталось, либо уменьшается незначительно и незаметно.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:29 #3
Аватар для d0lfin
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 87
d0lfin d0lfin вне форума
Местный
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Не нужно тебе пока раскоксовку делать, компрессия у тебя хорошая и по всем цилиндрам ровная. 13 - это хорошо.
В каталогах указывают степень сжатия, это величина постоянная, и к компрессии отношения не имеет.
Да и расход по пробкам и зимой нормальный.
Пусть живет пока так машинка, не трать лишние деньги.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 23:45 #4
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с Чемоданом, компрессия действительно хорошая для 91 г.!
Масло подъедает? Начни с малого - поменяй маслосъемные колпачки.
Расход, конечно великоват. Но если ты 10 мин греешь, 10 мин едешь, потом машина полдня около работы стоит и опять, 10 мин греешь, 10 мин едешь, то расход просто отличный.
А про раскоксовку запусти поиск как минимум по форуму Тойота - общий или даже по всему форуму Дром, принцип раскоксовки любого двигателя одинаков.
Короче, на 248 стр. поиска. Изучай.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 18:25 #5
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Расход, я думаю всё же великоват. Утром прогрев 10 мин, до работы еду 50-60 минут, обратно быстрее, 10 прогрев 40-50 дорога домой, пробок меньше. Сейчас, по мере выкатывания топлива из ранее залитого полного бака, я склоняюсь в расходу 14-15!!! Стоит ли снять форсунки и промыть? Насчёт маслосъёмников, думаю если их менять, то и до колец стоит добраться, по крайней мере надо удостовериться, что там всё в порядке. Про раскоксовку читал, и очень много. ПО мнению тех кто делал, хуже не станет, поэтому думаю всё же попробывать. Пробег на данный момент 237.700 км. КОгда покупал авто, в прошлом году было 214.500.
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:18 #6
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Делаю раскоксовки при первых ужорах, совмещая с заменой и промывкой маслянной системы, делаю больше для профилактики, т.к. ни пользы, ни вреда не вижу.
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:46 #7
Аватар для Userscunc
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 112
Userscunc Userscunc вне форума
Местный
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Расход, я думаю всё же великоват. Утром прогрев 10 мин, до работы еду 50-60 минут, обратно быстрее, 10 прогрев 40-50 дорога домой, пробок меньше. Сейчас, по мере выкатывания топлива из ранее залитого полного бака, я склоняюсь в расходу 14-15!!! Стоит ли снять форсунки и промыть? Насчёт маслосъёмников, думаю если их менять, то и до колец стоит добраться, по крайней мере надо удостовериться, что там всё в порядке. Про раскоксовку читал, и очень много. ПО мнению тех кто делал, хуже не станет, поэтому думаю всё же попробывать. Пробег на данный момент 237.700 км. КОгда покупал авто, в прошлом году было 214.500.
Для такого пробега состояние двигателя очень хорошее, но серьезные вложения в него уже не окупаются. Ты же не собираешься на нем еще несколько лет ездить? Если выполнишь задуманное, наверняка лучше станет, но и денег прилично уйдет. А если решил до колец добраться, то зачем раскоксовку делать? Но если самому все это интересно делать, то почему бы и нет? Всяко хуже не будет.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 01:28 #8
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 78
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

+1 чемодан и Алекс
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 06:33 #9
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 94
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Думаю, начну я с малого, чисткой БЗД, далее сделаю раскоксовку. Если не поможет, буду менять колпачки. Были мысли о продаже машины, но с финансами проблема, а эту машину продам только за ~100т.р. Сам гляжу на Короллу в 120-ом кузове. Пока всё же сделаю то что наметил, если с жором масла и бензина разберусь, буду и дальше кататься. Машинка очень нравится, в хорошем состояние, только голодная =)
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 05:32 #10
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Высокая компресия и жор масла может быть из-за изношеной поршневой, м-ду стенками цилиндра и поршня появляется слой масла, что и даёт подобный результат. Накорми ее присадками и продай, дешевле будет.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
раскоксовка 4A-FE результы. Нужна помощь! Артур Коломоец Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 00:51
Компрессия 5A-FE Nppzwvra Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.11.2013 07:55
компрессия 11,5-8-13,5-14 Lord-Freeman Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.11.2013 06:05
Что такое раскоксовка? Chat Noir Электрооборудование 11 19.10.2013 09:15
Компрессия 4E-FE Катя Лето Топливо и эксплуатационные жидкости 8 03.07.2013 08:05

 


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot