ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 04:46 #1
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Был расход масла 1 л. на 1000 км. В связи с этим на СТО были заменены кольца и МСК, все остальное в норме, износа не было. Проехал 1500 км - посмотрел уровень масла - на кончике щупа. Т.о. расход остался неизменным. Манера управления в эти 1500 км. - в щадящем режиме обкатки. Заехал на СТО, сказали что эти двигатели, как и на Аллионе и Премио - "одноразовые", т.е. не подлежат ремонту. Я об этом и раньше слышал, но не для 7-ми летней же машины?...
___________________________________________
Тойота Королла, 12.2000, 1NZ-FE, АКПП, G-салон
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:46 #2
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 97
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Блин, ну щас начнется!!!
Кольца меняли геометрию цилиндра меряли? Следы хона на стенках цилиндра есть?
Что значит "одноразовый"? Нет ремонтных размеров ЦПГ? Нет.
А кто-то есть, кто ремонтировал в России японский двигатель и потом сколько-либо долго на нем отъездил? При этом расход бензина был бы в норме, а масло совсем не кушало?
Я таких не встречал.
По деньгам: капремонт - контрактный двигатель, проще взять контрактный.
Другое дело, что он у тебя быстро умер. Вот это вопрос.
Свечи остались, на которых ездил до смены колец и МСК?
Сделай фото, выложи.
СТО хоть грамотное было? Не гараж дяди Вовы? Замки в кольцах "разогнали"?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 16:18 #3
Аватар для Анастасия Лисковец
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 83
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 83
По умолчанию

Это не первый мой автомобиль, на котором я меняю кольца: Камри 4S 95 г.в., Королла 4Е 97 г.в. После замены колец масло они НЕ ЕЛИ. Насчет хона и геометрии - я же написал что все в поряде. А сто - нормальное, делал человек, уважаемый в нашем городе (Не то-что какая нибудь Тойота-сервис).
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 15:46 #4
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Это не первый мой автомобиль, на котором я меняю кольца: Камри 4S 95 г.в., Королла 4Е 97 г.в. После замены колец масло они НЕ ЕЛИ. Насчет хона и геометрии - я же написал что все в поряде. А сто - нормальное, делал человек, уважаемый в нашем городе (Не то-что какая нибудь Тойота-сервис).
свечи покажи.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:40 #5
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
свечи покажи.
А Вы несогласны с тем что моторесурс моторов 1NZ намного меньше чем их предков 3A, 5A??? С учетом того что на предках можно было при ремонтах мотора подумать не тему расточек, шарошек итд. А на новых только на тему "Замена мотора целиком" при проблемах с блоком цилиндров или головкой и приходится думать? Или не так это- разве блок 1NZ растачивается или седла клапанов шарошатся или вал в ремонт шлифуется?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 13:35 #6
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

на NZ и ZZ сериях расточка цилиндров не предусмотрена в принципе - т.к. там стенки цилиндров мягкие и для повышения износостойкости покрываются специальным составом на уровне диффузии

любая расточка этот слой удаляет и после этого ресурс будет плачевным...
собственно, и родных деталей цпг ремонтного размера не существует

на 4Е ремонтный оригинал тоже не выпускается, но к счастью есть неоригинал и расточить можно... (если очень очень хочется)

однако, как правильно сказали докладчики, ремонт двигателя по полной программе сейчас экономически совершенно невыгоден, производители знают это и учитывают на основе конструктива
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 07:29 #7
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 92
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Автор, срочно продавай машину и покупай короллу AE100 - они еще есть в продаже, дешевые, блоки чугунные - скока хочешь точи и кольца меняй!
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 08:58 #8
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 99
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 99
По умолчанию

вот сам тут не давно ветку открыл "Апгрейд королла 110vs12х.."
вот думаю апгрейдить свою ласточку 98 года (состояние двигла пока что не вызывает никакх вопросов расход, а точнее угар масла полусинтетики Несте 10W-40 порядка 700 грамм на 10 тысяч километров - это то что остается в канистре после замены, пока не гружусь за состояние двигла)
единственно надо сделать ТО - заменить 2 подушки двигателя, внешние пыльники ШРУСов и задние сайлентблоки нижних передних рычагов - короче мелочь, с учетом того что уже 2,5 года езжу на машине и пока что кроме замены колодок и всех жидкостей, не было необходимости что то ремонтировать (стойку только восстановили одну т.к. на трассе в яму хорошую угодил)
Вот и озадачен, менять 5А-ФЕ на НЗЕ.
пока что весь в раздумьях ибо при вопросе зачем меняешь машину могу пока только ответить, только то что машина в новом кузове и на 3-4 года моложе будет и все.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 00:35 #9
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

О моторесурсе для примера
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 09:07 #10
Аватар для bellis
Местный
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 98
bellis bellis вне форума
Местный
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Автор, срочно продавай машину и покупай короллу AE100 - они еще есть в продаже, дешевые, блоки чугунные - скока хочешь точи и кольца меняй!
Смешно...!
________________________________________________
Т.Королла 100 91 г.,Тойота Карина 95г., Сузуки Эскудо 93 г.,
Т. Камри SV40 95 г., Т. Камри SV32 92 г., Т. Калдина 94 г.,
Т. Королла ЕЕ111 97 г. и собственно Т. Королла 120 2000 г.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot