ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 12:47 #1
Аватар для Vitua
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 98
Vitua Vitua вне форума
Местный
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 98
По умолчанию

заметил сегодня такую пакость:
при разгоне с места или после снижения скорости до 3-5км/ч давлю педаль газа, обороты соответственно поднимаются, но тяга слабее чем обычно, и движка (кажется) слегка трясется..
аналог "тряски" подобрать сразу и не могу.. примерно так, когда например холостые обороты слишком низкие.. или если на коробке слишком быстро отпускать сцепление..
когда скорость поднимается примерно до 20 км/ч, трясучка исчезает, тяга появляется..

что может быть? у меня версии две - или свечи, или с автоматом проблемки начались.. свечи то ладно, а вот если дело в автомате - тогда *******ец..
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 02:24 #2
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 83
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

не спец, но тоже самое бывает..
думаю, что сцепление надо менять :-)
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 20:21 #3
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

блин, заметил что косяк плавающий.. т.е. то он есть, то его нет.. на холодной движке - нет, появляется при прогреве..

еще стала заводиться не после второго оборота стартера, а после 4го.. и немножко подтраивает на холостых.. надеюсь все-таки свечи.. потому как если автомат мохнатой шапкой накрывается - повешусь с горя
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:35 #4
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

свечи и наверное заправку стоит сменить, у меня с этим нет проблем, с полтыка заводится Лукойл-95 бензин
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 05:40 #5
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 82
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

насчет заправки не уверен - на ней заправляюсь уже месяцев 5, проблем не было - даже в -20 заводилась моментально..
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 16:27 #6
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 92
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
заметил сегодня такую пакость:
при разгоне с места или после снижения скорости до 3-5км/ч давлю педаль газа, обороты соответственно поднимаются, но тяга слабее чем обычно, и движка (кажется) слегка трясется..
аналог "тряски" подобрать сразу и не могу.. примерно так, когда например холостые обороты слишком низкие.. или если на коробке слишком быстро отпускать сцепление..
когда скорость поднимается примерно до 20 км/ч, трясучка исчезает, тяга появляется..

что может быть? у меня версии две - или свечи, или с автоматом проблемки начались.. свечи то ладно, а вот если дело в автомате - тогда *******ец..
как победишь расскажи
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 15:37 #7
Аватар для Dasha Yukhnina
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Местный
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 82
По умолчанию

Чтобы исключить из вопроса автомат (с большой долей вероятности), достаточно проверить работу двигателя на парковке.
для этого открыть капот (чтобы лучше слышать и видеть) и резко(!) открыть заслонку (газ). именно резко. и для чистоты эксперимента - пару тройку раз, после того как двиг сбросит обороты до холостых.

если двиг весело и быстро набирает обороты - ну, тогда смотреть на автомат.

если двиг трясется подобно тому, как Вы чувствуете при наборе скорости, то тогда наиболее вероятно, что прошивает какая-либо катушка зажигания на свечах (что наиболее вероятно, так как на холостых оборотах катушка еще как-то поддерживает работу свечи, на больших оборотах уже на слух тяжело определить, сколько цилиндров работает, а вот при наборе оборотов, да еще и под нагрузкой - катушка начинает шить безбожно, и двиг, работая на меньшем количестве цилиндров, начинает ощутимо трястись).
или свечи. или форсунки засраты. или топливному фильтру апздец (во Владе горки круты, и народ не любит выбиваться из потока)
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 14:57 #8
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 91
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Пардон, посмотрел на двиг в подписи.

если в результате теста (см. пост выше) трясется двиг, надо обратить внимание на высоковольтные провода. обязательно.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 15:11 #9
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

надо обратить внимание на высоковольтные провода. обязательно.[/QUOTE]

+1
Сопротивление проводов при нагреве изменяется. Рекомендую также проверить работу форсунок.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 12:44 #10
Аватар для PaulGor
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
PaulGor PaulGor вне форума
Местный
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
надо обратить внимание на высоковольтные провода. обязательно.
+1
Сопротивление проводов при нагреве изменяется. Рекомендую также проверить работу форсунок.[/QUOTE]

предлагаешь измерять сопротивление проводов когда они горячие?и какое должно быть сопротивление?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вибрация при разгоне softy Гарантийное и сервисное обслуживание 9 16.12.2013 10:56
непонятное дребезжание при разгоне Настюшка Бакши Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 01:17
Провал при разгоне Дмитрий Ершов Гарантийное и сервисное обслуживание 12 23.11.2013 08:33
Гул при разгоне amdesign Трансмиссия 2 21.10.2013 09:55
Вибрация при разгоне Александра Литягина Топливо и эксплуатационные жидкости 2 11.07.2013 20:58

 


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot