Принудительное вкл. мостов

Iskatelnica

New member
Кололла NZE-124X
Забыл, где находится кнопка принудительного включения обоих мостов.
 


Smartly

New member
Нифигасе! Это ж что за система такая что в вискомуфте жижу разогревать будет по сигналу?
 

MATE

New member
Техподробностей не ведаю. Но зимой так из сугроба выезжал. Помню еще, как инструктировал продавец машины: заглушить двиг., вкючить кнопку, завести двигатель и ехай, но рулем не крути...
 
ни разу такой кнопки в 124 кузовах не встречал. По моему развод продавца это все.
 
Кнопка есть на тех где гидравлическая муфта стоит (90-е, 100-е, 110-е), называется C.DIFFLOCK на мехе и C.DIFF.AUTO на автоматах. Как работает все у кого она есть знают (специально не пишу, а то опять бояны рвать начнем).
на 120-х вискомуфта, принцип действия другой у нее.
Здесь можно почитать:
 
У меня Королла 124-куз,нет там этой "чудо-кнопки".Задний привод подключается автоматически,при пробуксовки передних колес.
 
У меня Королла 124-куз,нет там этой "чудо-кнопки".Задний привод подключается автоматически,при пробуксовки передних колес.
У меня передние, наоборот, стояли упершись в бордюр. А задние проскальзывали по грязи.
 

-=Serg=-

New member
так диф то межосевой не блокируется (кариба надо было брать ;)! Вот и крутятся те что более свободные. И тех 40% от общего момента на задних колесах за счет намного худшего сцепления с дорогой. хватило чтобы их провернуть. В этом случае либо назад, либо немного ручником понасиолвать, так сказать загрузить задние колеса, мож перед бы и начал грести.
 
У меня передние, наоборот, стояли упершись в бордюр. А задние проскальзывали по грязи.
Гон какой-то. Сказано же - задний привод подключается только в случае где находится кнопка принудительного включения обоих мостов.[/QUOTE] Чтобы надо, сначала,
 

Сверху