ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 22:43 #1
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 84
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Значит, разобрал сегодня БДЗ, помыл очистителем карбулятора её и клапан этот ISCV (или как его там).. Как в книжке написано: подключаю его к разъёму, включаю зажигание, а он вместо того чтобы щёлкать с периодичностью 0.5 секунды - заклинил и наощупь чувствуется что вибрирует.. Видать моторчик пытается его дрыгать, но безтолку..

Провел опыт - снял разъём, подключаю снова - происходит один щелчок (срабатывает клапан) и потом опять заклинивает.. Причем в немного открытом состоянии.. Из за этого после сборки обороты холостого хода после прогрева 1000 об или даже больше..

Теперь вопросы:
1. Кто-то его разбирал полностью? Потом не будет проблем собрать обратно?
2. Там два болтика звёздочкой крепят сам моторчик - как такая насадка называется? У себя нашёл только на 6 граней, а тут явно на 5..
3. Почему его после чистки заклинило-то? Мог очиститель карбулятора попасть вовнутрь моторчика и там что-то повредить?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 17:36 #2
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 86
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 86
По умолчанию

Я недавно чистил правда и дросельную заодно и впусконой коллектор. У меня проблем не возникло. А в КХХ заслонка у меня тоже была в приоткрытом состоянии. Но мотрчик я не снимал.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:00 #3
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 96
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

1000 оборотов после чистки это нормально-через пару дней все устаканится! А я когда чистил, датчик вообще не снимал-просто карбклинером брызгал, пока грязь не перестала течь
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 08:50 #4
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, ну проблема то налицо - не щёлкает он как в книжке написано... Значит что-то не в порядке..
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 22:28 #5
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 83
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 83
По умолчанию

в клапан лезть не над

после того как ты сдернул разьем с датчика.... над чтоб
комп это дело "осознал" и начал правильно воспринимать сегнал с него....
т.е. обучить комп
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 03:28 #6
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 99
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

ну конечно же ..хорошо ли ты его продул???
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:50 #7
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 83
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 83
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Да почистил и продул вроде старательно.. сама шторка вроде бы без заеданий ходит от руки... в общем руки чешутся разобрать всё полностью, но сцыкотно..
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 17:59 #8
Аватар для bego
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 85
bego bego вне форума
Местный
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Да почистил и продул вроде старательно.. сама шторка вроде бы без заеданий ходит от руки... в общем руки чешутся разобрать всё полностью, но сцыкотно..
Лучше туда не лезь. И смотри ни в коем случае не лезь приболом в контакты клапана. Там по документации стоит микросхема - спалишь в момент. Это на некоторых старых короллах можно обмотки прозванивать. У моего отца Кролла Вагон 98 года и мануале написано что проверить сопротивление обмоток того самого "моторчика", но на деле оказалось что там стоит микруха и он к чертяс спалил сей девайс. Теперь у него холостае больше 1000.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 15:56 #9
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 82
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

не разбирай лучше, а если так хочется то отмечать нужно как стояли все детальки, потому как потом выставить их в правильнон положение не так просто, даже совсем не просто. А щелкать она и будет один раз, там при поступлении тока создается магнитное поле кот. и поварачивает эту заслонку на определенный угол т.е. если ты подал ток и держишь то ничего не будет щелкать а щелкнет один раз тока. Написано для проверки вообще в принципе работоспособности КХХ, там нужно проверять тока саму обмотку на обрыв и все т.е. ее сопротивление (в районе 22 Ом должно быть если мне память не изменяет). И все если она в норме то собирай все и не парься, немного поездишь и все вернется в норму. Так всегда после сброса аккум или Efi обороты обучаются некоторое время. Я делаю так: поездил немного на повышенных оборотах (ну например км 50-60 по городу), потом остановился заглушил, включил зажигание на секунд 10, выключил зажигание, и все мона заводиться, обычно все становиться ништяк!Дерзай!
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 16:24 #10
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не разбирай лучше, а если так хочется то отмечать нужно как стояли все детальки, потому как потом выставить их в правильнон положение не так просто, даже совсем не просто. А щелкать она и будет один раз, там при поступлении тока создается магнитное поле кот. и поварачивает эту заслонку на определенный угол т.е. если ты подал ток и держишь то ничего не будет щелкать а щелкнет один раз тока. Написано для проверки вообще в принципе работоспособности КХХ, там нужно проверять тока саму обмотку на обрыв и все т.е. ее сопротивление (в районе 22 Ом должно быть если мне память не изменяет). И все если она в норме то собирай все и не парься, немного поездишь и все вернется в норму. Так всегда после сброса аккум или Efi обороты обучаются некоторое время. Я делаю так: поездил немного на повышенных оборотах (ну например км 50-60 по городу), потом остановился заглушил, включил зажигание на секунд 10, выключил зажигание, и все мона заводиться, обычно все становиться ништяк!Дерзай!
На Z двигателях нельза обмотку мерить прибором, ты не только ничего не увидишь но еще микросхему спалишь. Это на твоей королле может и можно, но там тоже 2 типа приводов на клапан 1-й это с прямой подачей напряжения и второй как на моей - это сподачей сигнала от компа, так вот второй как раз и нельзя мерить.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поблеммы после чистки БДЗ КХХ Руслан Багмут Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 12:55
Увеличились обороты холостого хода Татьяна Куприянова Общий технический раздел 14 09.12.2013 13:27
Проблема холостого хода 1NZ jeveux Электрооборудование 12 18.10.2013 13:12
как отрегулировать обороты холостого хода? Альфира Гильфанова Ходовая часть 3 04.09.2013 07:59
Датчик холостого хода Seorich Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 12.12.2012 09:20

 


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot