Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 07:16   #1
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

История такая.
Машина спасио 1998 4афе 1.6 2вд. Расход масла был 1л на 4 тыс. спокойной езды. Решил подлечить. Сделал раскоксовку лавром. После заменил ( в сервисе) мс колпачки. Заменил свечи. Масло лил ельф синтетика 5 50. После всех процедур перешел на шел синтетика 5 30 (купил дорого на заправке шел).

РЕЗУЛЬТАТЫ! Расход масла стал 1л на 1 тыс км. (жесть).До раскоксовки компрессия - 4 по 14. Свечи равномерно средне черного нагара. резьба сухая. Сразу после раскоксовки резьба свечей стала мокрая компрессия 12.5-13.5. свечи стали черные и мокрые (в масле наверное) и если смотреть сверху на поршни через колоды видно что они мокрые. Машина при сильной перегазовке дымит (раньше такого небыло).

МОИ ВЫВОДЫ : думаю МСК скорее всего в норме. а вот кольца надо посмотреть. Или другое масло лить.

Помогите! что делать то?

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:55   #2
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

скорее всего закосячили мск при установке
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 07:00   #3
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
скорее всего закосячили мск при установке
странно,что компрессия упала
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:33   #4
Местный
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
скорее всего закосячили мск при установке
+1, к тому же зря залил такое жидкое масло. я 5в40 лью и то жрет. делать надо. Кольца смотреть надо. раскоксовка не спаситель если масло жрать начинает.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 04:17   #5
Местный
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 106
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Если жрет масло, то самое первое, поменять его на другую торговую марку. И смотреть итог. А если и в этом случае жрет, то искать первопричину. В случае автора, колпачки хреново поставили.
Что касается шел, пробывал на всех авто которые у меня были и на всех кушало с большим аппетитом.
P.S. Только я не понял, зачем автор с компрессией в 14 очков (очень сомнительно), делал раскоксовку???
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 20:12   #6
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

дым какой вонючий масляный густой белый?
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 02:30   #7
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

дым скорее всего маслянный т к перегазовывал после того как проехал около 40км (вся вода должна уже испариться)
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 00:53   #8
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 75
По умолчанию

Уже три раза делал раскоксовку ... результаты только положительные ... сейчас вообще расход снизился ... но тоже собираюсь менять колпачки ... имеется дымок после стоянки ...
Масло Shell Helix 10w40 полусинтетика.
Цитата:
РЕЗУЛЬТАТЫ! Расход масла стал 1л на 1 тыс км. (жесть).До раскоксовки компрессия - 4 по 14. Свечи равномерно средне черного нагара. резьба сухая. Сразу после раскоксовки резьба свечей стала мокрая компрессия 12.5-13.5. свечи стали черные и мокрые (в масле наверное) и если смотреть сверху на поршни через колоды видно что они мокрые. Машина при сильной перегазовке дымит (раньше такого небыло).
Как это сразу после раскоксовки? Или всё же после замены колпачков? И очень непонятно, что значит в масле наверное? Дым какого цвета?
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 21:39   #9
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

единственный + раскоксовки - ушел прозвон клапанов при нагрузке на малых оборотах

дым темный но не черный
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 02:59   #10
Местный
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
единственный + раскоксовки - ушел прозвон клапанов при нагрузке на малых оборотах
не клапанов, а поршне-шатунной группы. то есть была детонация из-за повышенной компрессии

это не масло ... масло серый дым даёт

если масло нормальное
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь!!! Катя Шавракова Общий технический раздел 6 21.11.2013 10:33
Нужна помощь!!! Masha Mihaylenko Общий технический раздел 2 20.11.2013 20:02
нужна помощь!!! QOQ Общий технический раздел 14 10.11.2013 20:34
Нужна помощь!!!! Альфира Гильфанова Трансмиссия 19 02.10.2013 06:31
Нужна помощь YanaI Трансмиссия 3 19.05.2013 08:37


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot