Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Товарищи, подскажите пожалуйста, как установить правильно сигналку с автозапуском, и распишите пожалуйста по пунктам. Авто Toyota Corolla 2003
 


Товарищи, подскажите пожалуйста, как установить правильно сигналку с автозапуском, и распишите пожалуйста по пунктам. Авто Toyota Corolla 2003
Это ж сигналка, которая охраняет (?) твой машын создавая тебе спокойствие. Приложишь свои неопытные в этом руки и мозг - получишь головняк и днем и ночью. Лучше уж у спецов. Все ИМХО.
 

VPsite

New member
1) Берёшь деньги
2) Едешь в сервис.

Чё за бред эта ветка? В инструкции на сигу есть схемы подключения. не умеешь читат схемы - доверься профессионалам. :)
 

forchesterserv

New member
Товарищи, подскажите пожалуйста, как установить правильно сигналку с автозапуском, и распишите пожалуйста по пунктам. Авто Toyota Corolla 2003
ничего неи проще если ты разбираешся сам нормально в электрике..ежли нет ..то дорога в сервис тебе..и чем раньше тем лучше пока ничего не натворил сам
 

орда

New member
1) Берёшь деньги
2) Едешь в сервис.

Чё за бред эта ветка? В инструкции на сигу есть схемы подключения. не умеешь читат схемы - доверься профессионалам. :)
сергей, а где тут установка то? нужно еще добавить
3) заезжаешь в боксы
4)идешь пить кофе несколько часов
5)отдаешь деньги за кофе
6)идешь за машиной
7)отдаешь деньги за установку и вуаля!!! только это надаправирять)))

а если по делу, езжай ка в сервис...
 
Ничего сложного в установке нет если когда либо занимался радотехникой и умеешь паяльник в руках держать, т.к. скрутки лучше не делать,ИМХО.Ну и конечно схема электрики необходима когда к замку зажигания будешь провода подводить чтобы без гемора все вышло. Если не соображаешь - не лезь, езжай к установщикам, будет с кого спросить если что.
 
Поддерживаю большиснтво!Не умеешь не лезь!
Хотя есть такие спецы..............сигу ставят лишь сняв щиток приборов!Кароч едь к проверенному мастеру!ИМХО!
 
Ничего в принципе сложного. Хотя кому как. Я себе ставил старлайн а9. Схемой проводки не пользовался, все провода ищутся тестером. Единственное знающий человек подсказал как найти импульс на тахометре.
 
Нечего сложного) ну не 3 часа канш норм сигу еще програмить будеш пол дня в лучьшем случаи а если радио рэле так вообще день уйдет) но ано того стоит ! точьно будеш знать что в сервисе не сделали дубль ключь с меткой и бипером!
 
Ничего в принципе сложного. Хотя кому как. Я себе ставил старлайн а9. Схемой проводки не пользовался, все провода ищутся тестером. Единственное знающий человек подсказал как найти импульс на тахометре.
Распиши пожалуйста подробнее, с чего начать, что куда подсоединять, а дальше я сам разберусь. Заранее огромное спасибо!
 
название сиги в студию? требование от сиги?

я сам себе пандору 2000 ставил впринципе все норм с электрической схемой могу помочь давай почту
 

Fermata

New member
Распиши пожалуйста подробнее, с чего начать, что куда подсоединять, а дальше я сам разберусь. Заранее огромное спасибо!
снимаешь пластиковый кожух с рулевой колонки чтобы обеспечить доступ к замку зажигания. от сиги на замок идет 3 провода. ищешь тестером провода на замке, на которых появляется плюс при положениях ключа АСС, зажигание и стартер и подсоединяешь к ним соответствующие провода от сигналки. 2 провода от сигналки идут на постоянный плюс через предохранители, один на массу. плюс я тянул с аккума. еще один провод надо подключить к выключателю стоп-сигналов, это который на педали тормоза. еще один провод необходим для контроля заведенного двигателя, чтобы стартер переставал крутить когда двиг уже завелся. контроль можно осуществлять по давлению масла, по напряжению генератора либо по импульсам на тахометре. я делал по тахометру. мне подсказал куда надо подключиться опытный человек. на снятом щитке приборов он ткнул куда то светодиодом и показал проводок, к которому надо законнектиться. все, вроде ничего не забыл. этого достаточно чтобы работал автозапуск. теперь вынимаем кнопку аварийки и ищем на ней 2 провода, идущих на левый и правый поворотники, и подсоединяем к ним 2 проводка от сиги. теперь у нас моргают поворотники при различных манипуляциях с сигналкой. еще один проводок надо подключить в цепь дверных конечных выключателей. я подключил к проводку в щитке приборов, который зажигает лампу сигнализации открытой двери. теперь надо найти блок с надписью DOOR CONTROL и вычислить 2 проводка, идущих от него на открытие и закрытие дверей, и поключить к сигналке. теперь у нас открываются и закрываются двери с брелка. 3 проводка тянем под капот. один на конечный выключатель открытого капота, второй на сирену, третий с датчиком температуры прикручиваем к двигателю. 2 провода тянем в багажник. один на активатор открытия багажника с брелка, второй на конечный выключатель открытого багажника. приемник-передатчик устанавливаем по желанию. я поставил на ножку крепления салонного зеркала. светодиод состояния сигналки опять же по желанию. я врезал в пластик правой передней стойки. датчик удара на какую нибудь железку в скрытном месте. секретную кнопку валет в соответственно секретное место. можно поставить еще закрыватель открытых стекол при постановке на охрану. ну вот вроде и все. на словах конечно просто все кажется, а на деле поковыряться конечно пришлось изрядно, особенно с выключателем стоп-сигналов и блоком открытия-закрытия дверей (неудобно очень подлезать). может конечно некоторые вещи я делал не совсем корректно и грамотно, а можно было намного проще, но это от недостатка опыта в этом вопросе. может поправит кто нибудь. буду только признателен и приму к сведению.
 
забыл добавить. мое описание по установке относится к сиге СТАРЛАЙН А9. на других возможно как то по другому будет.
 

buratino

New member
62ru Спасибо за подробнейший ответ, буду разбираться, но у меня королла базовая, даже нет ЦЗ, поэтому придется с замком еще возиться.
 

mikesk

New member
да не за что. блин эт тебе еще все двери вскрывать и активаторы ставить типа? ((
 

Сверху