ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 14:40 #1
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 85
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Подскажите как уменьшить расход у спринтёра, 93г., кузов 100, двигатель 5А. На данный момент ест 12-13л на 100км. я чита что расход у таких машин 6-7л.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 05:48 #2
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

6-7 это у машин на палке(механика), автомат примерно 9-10 городского цикла, в любом случае у тебя завышенный расход, тут могут быть и фильтра забиты (топливные, воздушный) и инжектор, свечи проверить тоже не мешало бы!

101 SE-G 4A-FE, Крутая Королка!
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 04:56 #3
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

отключить один цилиндр
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 14:01 #4
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю насчет 5А, у меня 4A-GE. В городе жрет 10 литров 95-го на 90 км. Считаю, что нормально. Что было сделано: отрегулирован MAF, выкинуты так называемые платиновые свечи якобы NGK, а на самом деле китайские и поставлены обычные свечки от 4A-FE с зазором 1,1, регулярно проверяется воздушный фильтр. Кстати, от свечей очень и очень много зависит.
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 08:37 #5
Аватар для evg_pits
Местный
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 96
evg_pits evg_pits вне форума
Местный
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

без материальных затрат : сменить манеру езды
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 04:42 #6
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 79
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 79
По умолчанию

Машина Кариб-АЕ95 , двиг. 4А-FHE
С сентября по ноябрь расход топлива по городу плавно вырос с 12 до 20 литров на сотню..
Динамики нет, на юбках свечей черный нагар..
Поездки по разным Вгуэсам , Равенолам и другим модным центрам диагностики не дали
ничего. Все системы –ОК. Давление топлива – нормальное. Лямбда- живая. Проверка на СО-в пределах допустимого..
«Просто похолодало» -сказали мне во Вгуэсе..
«Фига се! Еще и морозов-то не было!»-подумал я!
А вот когда стало -15 тогда я и заплакал. Расход вырос примерно до 23литров! И вот однажды
проверяя все что можно по десятому разу, я пережал несколько раз обратку топлива и понял что мир изменился..
Машина стала тупая как бегемот, обороты набирает неохотно, стала глохнуть в подьемах и на
малых оборотах, при прогреве обороты плавают, свечи - чернее ночи. Я снимаю шланг который идет от регулятора давления топлива на обратку , а оттуда ничего!!!
После снятия и чистки удалось добиться тоненькой струйки бензина на выходе, но не надолго,
кстати места контакта с бензином оказались в пятнах ржавчины. Такие-же пятнышки я заметил на форсунках когда осенью их чистил. Братцы! Это что-же за помои мы в машины льем!
Короче.. Нашел я в гараже аналогичный клапан с Субарика, после некоторых переделок приспособил его, подставил под выходной штуцер баночку, ключом зажигания - треньк!
А баночка уже полная… Собрал все это дело, сейчас катаюсь..
Свечи – чистенькие (я бы даже сказал через чур видать смесь теперь бедноватая)
Мотор на прогреве работает ровно да и греться стала повеселей..
Немного- тупости на низких оборотах осталось.
Расход сейчас замеряется, точно замерю –отпишусь. Но уже можно говорить о цифре 14-16 литров. Для зимы, частых прогревов и поездок на короткие расстояния , я считаю нормальная цифра.
Видимо этот клапан был заклинен в каком-то среднем положении и поэтому ни газоанализатор, ни замер давления в рампе косяк не выявляли.. а тут случайно он и вылез..
Вот такая фигня.. так что ежели у кого большой расход и приличный пробег по матушке –России можно глянуть этот самый регулятор давления топлива- если внутри есть следы ржавчины есть повод задуматься.. Сейчас езжу с субаровским клапаном, но видимо нужно
будет купить родной – тоетовский, хрен знает может у субаровского характеристики другие.
Вобщем сейсас процесс обратный - борьба с бедной смесью..
Но это уже совсем другая история...
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 07:31 #7
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Я надеюсь вы понимаете что всё выше написаное - цитата!!!
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 12:31 #8
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

На 5АФЕ существует проблема по неохотному сбрасыванию оборотов при прогреве. Это неоднократно обсуждалось на форуме, видимо это особенность данного мотора. И на моей королле то же самое, пока полностью не прогреется, а это 5-10 км по городу, обороты держаться около 1000 и расход при этом 0,9 л в час (МК).
Я подключаю сопротивление 200 ом, взамен штатному датчику температуры, на время прогрева. При этом компьютер "видит" что мотор уже прогрет и сбрасывает обороты до холостых, а расход при этом становиться 0,6 л в час.
На деле это выглядит так: завел, прогрел до нижней отметки, щелк тумблером и обороты и расход сразу становятся как на пргретом моторе, минут так через 20 езды по городу щелк обратно тумблер и подключаю датчик температуры в штатный режим.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 14:08 #9
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Шаришь! Схемы, чертежи где? Требуем!
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:24 #10
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

За 20-ть минут экономия составит 100 гр. бензина, пол литра в неделю, в деньгах целых 10 рублей. Обалдеть, дайте две........... : )
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие обороты ХХ на 5А-FE Салима Farfalla Топливо и эксплуатационные жидкости 11 25.11.2013 16:43
Высокие холостые обороты mayore Электрооборудование 5 18.10.2013 19:08
Как уменьшить расход? Toyota Corolla 2001 г.в. ruSun Двигатель и его системы 21 09.10.2013 22:30
высокие обороты на хх Dimon Солдатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 28.08.2013 03:27
как уменьшить холостые обороты RUNX 2ZZ 1.8 ? Евгений Мацаков Топливо и эксплуатационные жидкости 2 30.07.2012 19:42

 


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot