Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 01:44   #1
Местный
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Toyota Fielder NZE121G 2004 (U340E), пробег 53 ткм.

Не было проблем с машинкой, нашел на свою голову. Поменял позавчера фильтр АКПП. ATF полностью не менялось т.к. менял недавно (5 ткм тому назад) на аппарате без смены фильтра и снятия поддона. Надо было сразу фильтр менять конечно, но кто ж знал. Только выехал из СТО начались проблемы. При интенсивном ускорении (или кикдауне) сразу после 4000 оборотов на второй передаче тяга пропадает (проскальзование?) и обороты резко растут, через секунду удар, передача вновь включается и дальше разгон без сюрпризов. При переключении на третью до 4000 все хорошо. Вернулся в СТО жаловаться. Говорят, что скорее всего они не причем: так совпало. Меняли фильтр при мне, ничего криминального не заметил. Поддон грязноват немного, но магнитики без стружки. ATF темно розовая, без примесей, не воняет. Поездили со сканером: ошибок нет, параметры в норме, управление коробкой в порядке. Съездил к другим специалистам-коробочникам. Опять покатались со сканером. Предварительный диагноз: умирает 3-й пакет или соленоид регулировки давления. Окончательный при вскрытии. Предлагают ремонт (9 т.р. + 3 т.р. снять/поставить + запчасти) или замену на контрактную (15 т.р. + 3 т.р. снять/поставить).

Непонятны следующие вещи:
1) почему коробка стала глючить после замены фильтра?
2) кто виноват? пакет, соленоид или что-то еще?
3) что делать? ремонтировать, менять?

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 01:35   #2
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Как с уровнем масла на щупе?
Для начала сними поддон и посмотри сам
как тебе установили фильтр сервисмены.
И что вообще туда налили.

зы: не понимаю, зачем за сервисе-то менять масла.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 12:40   #3
Местный
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Toyota Fielder NZE121G 2004 (U340E), пробег 53 ткм.

Не было проблем с машинкой, нашел на свою голову. Поменял позавчера фильтр АКПП. ATF полностью не менялось т.к. менял недавно (5 ткм тому назад) на аппарате без смены фильтра и снятия поддона. Надо было сразу фильтр менять конечно, но кто ж знал. Только выехал из СТО начались проблемы. При интенсивном ускорении (или кикдауне) сразу после 4000 оборотов на второй передаче тяга пропадает (проскальзование?) и обороты резко растут, через секунду удар, передача вновь включается и дальше разгон без сюрпризов. При переключении на третью до 4000 все хорошо. Вернулся в СТО жаловаться. Говорят, что скорее всего они не причем: так совпало. Меняли фильтр при мне, ничего криминального не заметил. Поддон грязноват немного, но магнитики без стружки. ATF темно розовая, без примесей, не воняет. Поездили со сканером: ошибок нет, параметры в норме, управление коробкой в порядке. Съездил к другим специалистам-коробочникам. Опять покатались со сканером. Предварительный диагноз: умирает 3-й пакет или соленоид регулировки давления. Окончательный при вскрытии. Предлагают ремонт (9 т.р. + 3 т.р. снять/поставить + запчасти) или замену на контрактную (15 т.р. + 3 т.р. снять/поставить).

Непонятны следующие вещи:
1) почему коробка стала глючить после замены фильтра?
2) кто виноват? пакет, соленоид или что-то еще?
3) что делать? ремонтировать, менять?
Не коробка скорее всего и ничего не совпало- просто изменилась вязкость жидкости рабочей, и вот PCM никто заново под это изменение не настроил. Едете на дилерский прибор, делаете Reset им. После этого с места на газе в пол нужно выполнить разгон до включения третьей передачи (когда 3-я включится, еще пару секунд держите газ и можно тормозить). Пару-тройку раз так сделать. После чего заглушить мотор на секунд 5-10. Завести и проверять- что имеем. Если не пропадет, тогда только можно уже рассуждать о ремонте коробки.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 04:47   #4
Местный
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

что такое РСМ?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 20:48   #5
Местный
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

мне тоже на аппарате методом вытяснения меняли на СТО, так налили выше риски на 1см -и очень долго убеждали
что так и надо,
пришлось потом дома самому сливать (слил около 0,5литра )
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 09:23   #6
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

В ветке про Филдеры я написал вчера или позавчера:

Имею Филдер 2001 г.в., двигатель 1 NZ. кузов 121 NZE. Брал машину сам с аукциона. Пробег в Японии 75 тысяч. Намотал за год и 3 месяца до 123 тысяч. Живу В Питере. Машину использовал в большой части на трассе (междугородней), люблю погонять. Масло в акпп на щупе было чистое, поэтому не менял.
При эксплуатации все скорости включались хорошо. Длительное время было такое, что допустим еду 60км/ч, а надо резко ускориться - жму резко и сильно в газ, происходил небольшой удар, скорость переключалась и все было ок.
Последние два месяца, утром когда прогрею машину включал D, но скорость включалась с запозданием ( а если до включения скорости нажать на газ, то происходил удар, машина дергалась вперед, затем было все ок.) На прогретую было все отлично.
КОроче, в пятницу вечером (сегодня вторник) поехал в сервис менять масло в АКПП. Купил Т-4 Тойотовское в белой металлической банке (в черной банке - произведено в арабских эмиратах, поэтому не стал брать и не рекомендовали его). Купил две банки масла (каждая по 2500 ИТОГО 0 5 тыщ руб) + фильтр (сделан в Америке) стоит 1900 + прокладку поддона - 400 руб. За замену масла в сервисе отдал 2000 рублей.

Наблюдал как происходила замена - открыли шестигранником болт - слилось масло, затем открутили поддон - вылилось масло, затем открутили фильтр (точно такой же как я купил). Масло было красно-кричневое, мутное, горелым не пахло. На магнитиках на поддоне не было никакой грязи и никаких стружек, опилок.
Промыли бензином поддон, высушили воздухом, положили новую прокладку, магнитики положили на место. Поставили новый фильтр (ВОПРОС: в него надо налить чуток масла?), прикрутили поддон. Налили через щупь новое масло (почти 4 литра). Звели машину - попереключали автомат (но я уже в тот момент не чувствовал, чтобы включилась передняя скорость).

Затем через шестгранный болт слили масло, залили новое. отрегулировали его до HOT. поехал по городу.
Показалось, что скорости включаются плавнее.
Утром машуни прогрел, включил D - но скорость секунд через 30 - 40 так и НЕ ВКЛЮЧИЛАСЬ!!!!!!!!!! Нажал на газ - машина дернулась и поехала. Поездил в течение 2-3 часов со стоянками по 10 минут - все работало и включалось нормально.

На следующее утро (воскресенье) - утром включилась только через газ. Опять поездил 2-3 часа, все ок.

Приехал в аэропорт - ушел на 50 минут. Скорость не включилась - только когда нажали на газ. После этого в этот день скорость стала включаться только при помощи газа. Причем после стоянки вечером около 1 часа пришлось газовать около 5 минут, чтобы скорость включилась. Машина не ехала, но зато загорелась лампочка - двигатель (краник оранжевый).

На следующее утро (понедельник) скорость не включалась вообще - газовал около 10 минут, в итге нажал резко на газ до 3-х тыся оборотов, скорость включилась.
Через полтора часа езды по городу, постоял с выключенным двигателем около 10 минут - скорость включилась только при нажатии на газ.

Затем постояла около 2-х часов - пришлоьс газовать минут 5 и сильно, чтобы включилась скорость. Когда машину почти останавливал, атем нажимал на газ, то сначала шла пробуксовка, затем скорость схватывалась (как на сожженом сцеплении в механике)

Кстати, когда газовал, то подкапотом чувствовалась какая-то небольшая пробуксовка иногда.

Короче, коробка у меня такая же и тоже сломалась. Тоже после замены. Вот.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 09:24   #7
Местный
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
мне тоже на аппарате методом вытяснения меняли на СТО, так налили выше риски на 1см -и очень долго убеждали
что так и надо,
пришлось потом дома самому сливать (слил около 0,5литра )
Так когда было больше риски машина нормально ехала? или не ехала?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 21:53   #8
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не коробка скорее всего и ничего не совпало- просто изменилась вязкость жидкости рабочей, и вот PCM никто заново под это изменение не настроил. Едете на дилерский прибор, делаете Reset им. После этого с места на газе в пол нужно выполнить разгон до включения третьей передачи (когда 3-я включится, еще пару секунд держите газ и можно тормозить). Пару-тройку раз так сделать. После чего заглушить мотор на секунд 5-10. Завести и проверять- что имеем. Если не пропадет, тогда только можно уже рассуждать о ремонте коробки.
Это по русски или по японски?
После такого тестирования коробас точно под замену.
Цитата:
что такое РСМ?
И я не знаю че эт такое. Млин, я такой тупой)))
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 12:51   #9
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Не коробка скорее всего и ничего не совпало- просто изменилась вязкость жидкости рабочей, и вот PCM никто заново под это изменение не настроил. Едете на дилерский прибор, делаете Reset им. После этого с места на газе в пол нужно выполнить разгон до включения третьей передачи (когда 3-я включится, еще пару секунд держите газ и можно тормозить). Пару-тройку раз так сделать. После чего заглушить мотор на секунд 5-10. Завести и проверять- что имеем. Если не пропадет, тогда только можно уже рассуждать о ремонте коробки.
Извини конечно, но это бред полный. Ни черта этого не даст. Хоть как ты жми на газ - на коробку это не действует. Только действует на двигатель
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 10:55   #10
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

что то я вообще ничего не догоняю )))) тоже тупой что ли )))))
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сломалась АКПП На королле AE100 WRX-77 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 21:57
Бардачок(сломалась защелка), а как открыть? Serl Топливо и эксплуатационные жидкости 12 25.11.2013 22:43
странно не горят фары на алексе Serl Общий технический раздел 4 20.11.2013 08:04
У меня впервые сломалась Королла Сергій Семенюк Доска объявлений 3 06.08.2013 07:11
НЕпонятный звук..... ну уж странно Junkman Двигатель и его системы 3 01.05.2013 15:33


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot