ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 17:01 #1
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 101
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Отключал датчики дроссельной заслонки и тепмературы воздуха на входе.
Забыл их подключить, завел машину, запустил режим самодиагностики, комп выдал соответствующие ошибки, ошибки сбросил, датчики подключил, но стало интересно на что влияют эти датчики, т.к. без них (когда они были отключены) машина вроде также работала...
кто знает напишите поподробнее...
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 19:51 #2
Аватар для rez-good
Местный
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
rez-good rez-good вне форума
Местный
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

В свое время тоже задавал подобный вопрос...зачем знать положение дросселя, если мозг льет бензин по МАПу?
Все назначения конечно не знаю, но вот например на двигах, оборудованных T-VIS(на каждый цилиндр идет по 2 воздуховода от рессивера, один из которых всегда закрыт заслонкой и открывается на определенных оборотах и каком-то положении дросселя).

2. Читал что при нажатии тапки более 80% мозг не воспринимает сигнал лямбда зонда и льет бенз исключительно из топливных карт.

3. Контакт IDL (х.х.) Кстати не на всех двигателях он есть.

Еще какой-то сигнал должен задавать режим работы топливного насоса, иначе говоря он не всегда маслает на полную. Может напрямую на аккум, а может через резистор - вот и прыгает туда-сюда. Есть догатки что датчик TPS в этом учавствует, но не факт.

Больше придумать пока ничего не могу.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 02:19 #3
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Двигатель не будет работать лишь при трёх отказах:
1) Датчик положения коленвала (нет информации о моменте впрыска);
2) Бензонасос (нет бензина);
2) Собственно контроллер (вообще не вычисляется момент и длительность открытия форсунок).

Во всех остальных случаях мотор будет заводиться и работать, с большим расходом топлива, не развивая полной тяги и т.д. - но работать будет.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 07:34 #4
Аватар для Ольга Родионова
Местный
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 84
Ольга Родионова Ольга Родионова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
В свое время тоже задавал подобный вопрос...зачем знать положение дросселя, если мозг льет бензин по МАПу?
Может он хочет иметь производную от угла положения дроссельной заслонки?
Тогда можно также быстро изменять ширину импульса на форсунке.

Цитата:
2. Читал что при нажатии тапки более 80% мозг не воспринимает сигнал лямбда зонда и льет бенз исключительно из топливных карт.
Весьма вероятно, хотя и сомнительно - ради экологии и целостности катализатора могут быть ограничения.

Цитата:
Еще какой-то сигнал должен задавать режим работы топливного насоса, иначе говоря он не всегда маслает на полную.
Неет, тут регулирование только по давлению в рампе - стоит перепуск и в обратку лишнее сливается...
Хотя на Тазиках что-то намутили - нет больше обратки от рампы...
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 20:33 #5
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Кто-то на GT-форуме осциллографом лазил по топливному насосу, ну так вот, насчитали вроде 5 режимов его работы, так что он не на постоянку шпарит...да и зачем
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 01:15 #6
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отключал датчики дроссельной заслонки и тепмературы воздуха на входе.
Забыл их подключить, завел машину, запустил режим самодиагностики, комп выдал соответствующие ошибки, ошибки сбросил, датчики подключил, но стало интересно на что влияют эти датчики, т.к. без них (когда они были отключены) машина вроде также работала...
кто знает напишите поподробнее...
А как произвести самодиагностику?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 06:47 #7
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 95
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Вообщето ест 2 режима:
1. Машина не заведена, зажигание не включено. Соединяешь на диагностическом разъеме контакты Е1 и ТЕ1, можно куском проволоки.
(ЗЫ. диагностический разъем под капотом рядом с возд. фильтром, ближе к лоб. стеклу.)
Включаешь зажигание, машину не заводишь, и наблюдаешь на то как мигает лампочка, с изображением двигателя, если мигает равномерно и быстро, то можешь радоваться, комп ошибок не нашел, правда это не 100% что все у тебя в норме, самодиагостика позволяет лишь выявить грубые ошибки, например обрыв цепи даткика или если значения параметров, которые он выдает выходят за рамки допустимых, если же датчик не совсем исправен, т.е. врет но не сильно, то такую ошибку комп не заметит.
Если лампа мигает неравномерно, то считаешь сколько раз мигнула, напривер мигнула 2 раза, пауза (около секунды), мигнула еще 4 раза, большая пауза (секунды 4) а дальше все повторилось - значит у тебя ошибка с кодом 24, если ошибок несколько то они будут выводиться последовательно, например сначала 24, потом 41 и т.д. между ошибками пауза примерно секунды 2. Удобно на бумаге палочки ставить, как все начнет повторяться писать прекращаешь и смотришь что получилось.
После исправления ошибок, например если был отключен датчик, ты его подключаешь, но комп будет все равно в обход его работать, пока не сотрешь из его памяти эту ошибку, для стирания ошибок, надо примерно на минуту сныть предохранитель компа 15А находиться примерно посредине блока предохранителей или если его не найдешь, то можно клемму "-" снять на пару минут, только тогда будешь магнитолу и часы настраивать заново...
2. способ, называется тестовый. Соединяешь контыкты Е1 и ТЕ2 заводишь машину и начинаешь ездить, создавая ситуации когда загоралась лампа неисправности движка, комп запишет все ошибки, потом по 1 методу сомтришь ошибки.
Вообщето я так понимаю что 2 способ - это проверка после того как 1 способом выявишь ошибки, исправишь и сотрешь их, то надо проверить как все исправил, т.е. не будет ли она повторяться.
Ну вроде все....
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 04:42 #8
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 83
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 83
По умолчанию

Еще по датчику положения дроссельной заслонки работает режим обогащения смеси при ускорении... ускорительный насос на карбюраторе не забыли?
Ну и вообще - датчик положения дроссельной заслонки это связь оператора (водителя) с объектом управления. Точнее определяется требуемый режим работы.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 04:39 #9
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. получается если этот датчик отключить, машина будет ехать примерно также, но будет больше бенза есть?
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 18:25 #10
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 95
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Возможно...
Еще выше писали, что в нем (в датчике) стоят концевики на ХХ и на режим максимальной нагрузки (полное открытие заслонки).
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик положения коленвала Наталья Артамонова Общий технический раздел 5 14.12.2013 09:11
Чистка Блока Дроссельной Заслонки и Клапана Холостого Хода Альфира Гильфанова Кузов и салон 19 06.12.2013 19:56
Allex 2005 г. Чистка дроссельной заслонки Воронов Трансмиссия 10 21.10.2013 16:01
4E-FE датчик положения дрос. заслонки Lam1 Ходовая часть 0 26.04.2012 12:36
Датчик положения дросельной заслонки Sheriff Ходовая часть 0 06.01.2012 08:28

 


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot