Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 10:15   #1
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Установили сигналку, томагавку 9030. При запуске с пульта: первый раз ваще не схватывает, второй, третий и четвертый схватывает- и через 3-4 секунды глохнет. Время работы стартера установил 2 секунды, аккумулятор новый. У кого такое было? Как побороть беду?

Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 14:10   #2
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Походу у тя не работает бензонасос при запуске с кнопки или автопрогрева, штудируй схему!
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 00:06   #3
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

говорят что может сигналка может не видеть тахометра, и сама глушит машину, а потом пробует снова завести
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 00:46   #4
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Установили сигналку, томагавку 9030. При запуске с пульта: первый раз ваще не схватывает, второй, третий и четвертый схватывает- и через 3-4 секунды глохнет. Время работы стартера установил 2 секунды, аккумулятор новый. У кого такое было? Как побороть беду?
Я себе поставил тоже томогавк 9030. На днях заметил, что машина запускается со второй попытки. Филдер 2001 года, Москва.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 11:49   #5
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

а привязку к лапочке давления или зарядки проверяли ???
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:03   #6
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Время работы стартера надо увеличить ИМХО
Томагавк LR950 2-й год уже стоит, заводится без проблем.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 05:17   #7
Местный
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тот же 9030, заводится с первого раза.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 07:54   #8
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Это каждый раз или только утром? Если каждый, то что-то не так с пониманием сигналкой работы двигателя. Я цеплял на тахометр, там кстати программировать надо на обороты. Если не сам ставил - пускай установщики устраняют.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 03:28   #9
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Так же установлен томагавк только 9000, проблема та же.
Дело в том, что сигналка не правильно определяет данные. И здесь три выхода.
Первый: это провод с данными перекинуть с компа на датчик давления масла.
Второй: поставить запуск на лето на 800 мс., зимой на 1200 или 1800 чего она лучше будет воспринимать.
Третий: установить реле в разрез провода который идет на комп машины, само реле подключить таким образом что бы оно “разрывало” данный провод при пуске стартера и “соединяло” его после работы стартера.
Как мне кажется дело в том, что “сигналка” видит данные с “компа” уже при работе стартера, я сам проверял, данные поступают даже просто при начальном пуске. Автомобиль не успевает запуститься, так как утром необходимо стартеру подольше покрутиться, (это кстати особенность новых движков, на старых запуск происходил с полпинка) соответственно требуется второй пуск, а так как система данные увидела она больше и не запускает стартер, приходишь на стоянку, а лампочки красиво горят, наверное и у тебя так же?
Короче говоря недоработка производителя. Сам я, использую второй вариант, он оправдан судя по прошедшему году, когда даже в морозы система работала без сбоев. Почему не стал использовать другие варианты объясню, просто про******ся когда устанавливал ее и просто лень было искать дачик масла, к тому же я до сих пор не знаю где он стоит, нет мануала на машину, да и реле не поставил по той же причине. Поэтому если есть возможность, соедини вначале к датчику масла, а потом если не получится попробуй вариант с релюхой. Если будешь использовать мой вариант, и у тебя сигналка с пуском по температуре, то ставь пуск на -10 градусов. Печку до упора вентилятор в третье положение, работу двигателя на 15 минут. При – 25 30 машина запускается за ночь примерно 3 раза, максимальный расход у меня был до 1 литра за ночь, про -39 ночью.
Рекомендую так же укрыть хорошенько движок, если у вас подобные холода, аккумулятору будет легче справляться со своими задачами, кстати проверь его не порали поменять, а то после 20 и не запустишь. Надеюсь пригодятся мои советы.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 11:01   #10
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

2 grande. Был у установщиков, не все понял что обьясняли но тем не менее вкратце.... сказали сигнал надо брать не с тохометра а с генератора, реле, кстати, просили купить, уже им отвез.....еще объясняли что сигнал с компа идет слабый, его сигналка то видит то не видит, по этому иногда один раз прокрутит и втает колом, иногда крутит все четыре раза и на 3-4 запускается, а капот я утепляю...извините если сумбурно - в электрике и электронике не в зуб ногой.......
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет и не заводится seo-neo-ы Электрооборудование 18 04.12.2013 16:27
глохнет двигатель 5а-f BaltikaN3 Общий технический раздел 4 12.11.2013 08:15
Глохнет 4A-FE Игорь Николаев Кузов и салон 5 27.10.2013 12:04
Глохнет Славутич Ходовая часть 13 17.09.2013 19:58
Глохнет двигатель 3s-fe skeniscuitecheapxanax Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 05.08.2013 01:15


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot