Бортовой компьютер на короллах 120 кузова

Lesh

New member
Есть ли на японских королках бортовые компы, которые показывают всякие мелочи типа расхода, средней скорости, температуры за бортом и тд...?
Знаю, что такие есть на европейских королках. Да и вобще во многих европейских машинах часто ставят, а вот на японцах пока не видел. Может кто в курсе на каких японских моделях еще есть ?
 


Тёма К.

New member
я слышал что можно как-то диагностировать авто нажимая определенные кнопки климат-контроля. И еще при не заведеной машине подставляя руку к экранчикам часов и управления климатом, а потом ее резко убирая, на экранчиках проявляются и сразу исчезают некие знаки и точки. Что это, мож кто знает или замечал?
 

julymin

New member
Сделал я проверочку такую - выдалась ошибка 21.
Посмотрел в книгу - ошибка датчика солнечного света - попробуйте повторно на солнце (если ошибка была в тени).
Дык попробовал на солнце - ошибка исчезла!
Значит датчик света есть. А вот автосвета нету. Может его можно как-то прифигачить, например поменяв переключатель на тот что с функцией автосвета и воткнув куда-нить релюху?..
 

aksakal

New member
Ну написано про диагностику, а про значки которые появляются и исчезают!
 
на расход смотреть только расстраиваться, особенно при старте, так что это все для спокойствия сделано
 
Расход надо отслеживать интегральный: залил в бак под пробку, счётчик обнулил, потом налил снова, количество литров разделил на число сотен км на счётчике - вот тебе расход реальный.

А смотреть на мгновенный - действительно, только расстраиваться...
 
Расход надо отслеживать интегральный: залил в бак под пробку, счётчик обнулил, потом налил снова, количество литров разделил на число сотен км на счётчике - вот тебе расход реальный.

А смотреть на мгновенный - действительно, только расстраиваться...
Расстраиватся это точно, однако можно на его основании отработать экономичный стиль езды. Например когда я еду как хочу получается 1 лтир до работы, а когда я еду и отпимизирую мгновенный расход получается 0,6 литра.

Кроме того вывел вообщем то банальную истину, на трассе горизонтальной оптимальный расход где то 85 км/ч (при уклоне вверх скорость ниже при уклоне вниз скорость выше), как то 200 км так вот оптимально ехал получилось 6,5 литров на сотню на вэдовой спасио 1,8 литра!

Конечно не всегда можно сделать такое вот усилие над собой и ехать на трассе 85 (обычно 100-120), но теперь когда приходтся за кем нибудь "тащится" 80-95- я не расстраиваюсь - не быстро - зато экономно!.
 
Расстраиватся это точно, однако можно на его основании отработать экономичный стиль езды.
Экономичный стиль езды отрабатывается и без компьютера.

Я тоже опытным путём вывел, что если ехать 80-90, то расход получается около 6,5 литров на 100 км. Это без обгонов, резких торможений, по ровной поверхности (без горок и спусков практически).
 
на леворульной корлле у знакомого показывает расход топлива.
А на моей G, климат контроль показывал не только желаемую температуру в салоне,но и температуру за бортом
 

Avisweb

New member
У меня Fielder, замечал какие-то символы на часах когда руку подносил, но это летом было, думал от солнца(в салоне жарко). Не знаю сейчас на появляется ничего.
 

Сверху