ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 00:18 #1
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 89
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

В общем, вчера решил заменить антифриз на своем спринтере. В книжке по ремонту написано, что стандартно его входит 5.3л, ну я и втарил 3 канистры по 2 литра. Открутил сливную пробку снизу на радиаторе, слил, а его вылилось всего около 2 литров. Ну я залил новый и его вошло туда тоже около 2х литров. Вот я и думаю - где правда? Что-то 2л - это по-моему подозрительно мало. Вероятно антифриз не весь слился и как его полностью слить я понятия не имею. На старом анифризе проездил все лето - движка не перегревалась, работала нормально.
Посоветуйте, как быть!
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:40 #2
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 89
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

С движки то тоже надо сливать. Он же не весь в радиаторе находится. Ищи сливную пробку на блоке.
Я тоже хочу у себя поменять, но поеду наверное на СТО.
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:13 #3
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 79
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 79
По умолчанию

Сливная пробка на блоке около масляного фильтра.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 17:55 #4
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 101
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

все верно
сливная пробка на блоке рядом с маслянным фильтром
но!
полностью сменить антифриз можно только на аппарате вытеснением
уходит примерно литров 8 антифриза
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 01:29 #5
Аватар для Анна Наминасенко
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Местный
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

То что антифриз лучше менять на апарате это верно сказано, потому как он не только полностью вытесняет жидкость, но и не плохо промывает саму с/о. Так что не заморачивайся, а дуй на СТО, и купи не 6 а 10л. Или 5 конц-та.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 08:45 #6
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 87
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 87
По умолчанию

Я офигеваю, господа!

Объясните, что вы оттуда собираетесь вымывать?
Конечно, если там была ослинная моча - да, имеет смысл съездить в сервис. Заодно и движку перебрать.

Я брал пару баллонов дистилята, сливал с движки и блока старую жижу, заливал дистилят, заводил и доливал. ПЕЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА!!! Потому как в печке жижи тоже не мало.

Короче, заполняем систему дистилятом (выдавливаем воздушные пробки), после чего сливаем его нах. Отовсюду - с блока и радиатора.

Повторяем процедуру с дистилятом. Сливаем.

Заливаем антифриз. Мне хватило 4 литра + добавлял дистилят до полной. Один хрен, у нас морозов больше 25 не бывает.

Кто скажет, что я сделал хуже, чем в сервисе?

PS. Аккуратней с пробкой радиатора и горячей жижей.
ЗЗЫ. Я давал движке остыть, прежде чем влить новую порцию холодной жижи.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 02:46 #7
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 101
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

ну не знаю
может тебе так с машинкой повезло
у меня при промывке много всякого гЭ оттуда вытекло
и печка заметно лучше стала греть
про кол-во антифриза 4 литра концентрата имеется ввиду?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 07:43 #8
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 108
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

а хуже чем в сервисе
да может и не хуже
но я в прошлом году два раза менял
первый раз вместе с помпой
так вот полную замену никак не получалось сделать
и цвет жижи из розово красного превращался в зеленый
сейчас после замены на аппарате все то красный прозрачный
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 03:08 #9
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

А не надо офигивать! Это хорошо если ты следишь за с/о, дык она и будет у тебя чистой. А если тачку купил хоженную, откуда знаешь как там обращались с С/О. От туда может такое действительно ,,ГЭ вытеч, шары вылезут (как в моем случае). Так что моё ИМХО, если интересно, меняешь первый раз ант-з дуй на СТО, а при повторной замене как знаешь.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 21:18 #10
Аватар для Дмитрий Жук
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
Дмитрий Жук Дмитрий Жук вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

кол-во антифриза 4 литра концентрата имеется ввиду
ZIC, зеленый. Не концентрат. Вроде, бодяга до -50 градусов. Плюс около полулитра дистилята на доливку.

и цвет жижи из розово красного превращался в зеленый
Пипец какой-то. У меня после второго раза вода сливалась практически прозрачная. Кстати, помпу тоже поменял.

откуда знаешь как там обращались с С/О
А че тут знать. Жижа должна быть "прозрачной". Без мути. В радиаторе не должно быть "отложений". У меня было залито какое-то *****о мутно-серого цвета. Сейчас (год прошел) - все чисто, как после заливки антифриза. Делаю вывод, что все в порядке.

дуй на СТО
Антифриз - не декстрон. Можно заменить и самому. Если случай запущеный, то никакое СТО не поможет (точнее, слупит бабки ни за что).
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРОБЛЕМА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА 1ZZ Аленка Торощина Двигатель и его системы 5 15.11.2013 08:13
Замена радиатора и антифриза Илья Тимошкин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.11.2013 01:43
Замена антифриза 1ZZ. Голо Ва Трансмиссия 19 12.10.2013 14:57
Утечка антифриза Евгений Несмелов Ходовая часть 0 20.09.2013 17:58
замена антифриза Dimon Солдатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 12.01.2013 16:04

 


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot