ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 02:17 #1
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

кто-нибудь задавался вопросом утепления двигателя?продаётся ли штатный утеплитель двигателя,крепящийся под капот?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 09:24 #2
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

купил на строительном рынке листовой войлок. толщиной 10-15 мм. по цене 160 рублей за килограмм. отрезал кусок 1350*1250 вышло ровно 3 килограмма. Приехал в гараж, открыл капот, положил лист. Долго мучился, подгоняя и подрезая все уголки. Капот никак не хотел закрываться. около часа мучений, и свершилось! все примыкания отработаны, излишки удалены.
Площадь утепляемой поверхности - около 98%.

Результат: прогрев двигателя примерно на 20-25% происходит быстрее.
остывание двигателя происходит примерно на 30-35% медленнее.

в совокупности с улеплением двигателя было произведено утепление фронтальной поверхности радиатора с помощью высокотехнологичного материала - клееного картона (того, из которого упаковку делают).
Площадь закрытой поверхности радиатора - 80%.

если надо, то могу фотку кинуть.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 21:59 #3
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Если морозы за -30 35 утеплять надо все от радиатора до моторного отсека, достаточно вырезать по размеру кусок войлока и утеплить одним листом .Просто и надежно. Штатного утелителя в продаже ни разу не видел
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 19:29 #4
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

если не сложно то скинь на 82_82@mail.ru ,интересно посмотреть%)
сам про войлок думаю...
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:36 #5
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

а! забыл! кто будет заниматься подобным - хороший совет: купите хороший строительный нож с набором лезвий.
я вот не предусмотрел, и затупил свой "бардачковый" нож вообще ВНОЛЬ!
войлок очень здорово тупит лезвие.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 08:29 #6
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 93
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Если морозы за -30 35 утеплять надо все от радиатора до моторного отсека, достаточно вырезать по размеру кусок войлока и утеплить одним листом .Просто и надежно. Штатного утелителя в продаже ни разу не видел
незнаю как на ваших машинах, а у меня войлок не давал закрыться крышке в районе "телевизора". т.к на крышке капота есть свой резиновый уплотнитель. тоже сначала хотел утеплить всю поверхность.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 21:47 #7
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Для утепления радиатора обычно использую паронит тлщиной 1-1,5 мм
Два куска отлично входят между радиаторами кондишена и двигателя.
При более сильных морозах перекрываю полностью, при оттепели можно сместить лист напротив вентилятора в сторону- для зимы хватает за глаза.
К тому же паронит легко переносит мойку брызги и прочие внешние неприятности.
Главное при переходе к весенне-летней эксплуатации не забыть вынуть.
Ну а сверху, как и положено войлок.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 15:11 #8
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
По умолчанию

Тема:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150888378
Утеплил капот фольгинированным изолоном(название на помню точно) термостойкий утеплитель(серый) + фольга, 203 руб/1п.м, на филдера ушло 1п.м 100смх120см и ешё осталось укрыть радиатор на 70%, клипсы от газели по 1руб 50 коп. Толщина материала всего 4 мм, но капот холодный, снег на нём не тает.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 16:38 #9
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 84
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Тема:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150888378
Утеплил капот фольгинированным изолоном(название на помню точно) термостойкий утеплитель(серый) + фольга, 203 руб/1п.м, на филдера ушло 1п.м 100смх120см и ешё осталось укрыть радиатор на 70%, клипсы от газели по 1руб 50 коп. Толщина материала всего 4 мм, но капот холодный, снег на нём не тает.
тоже много думал об этом материале, но выбрал войлок, как-то не лежит к этому "пенофолу"/ "изолону" душа.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 04:52 #10
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

макар19 расскажи деформируется изолон от горячего движка, образуется конденсат? войлок вроде впитывает.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насчет двигателя 4e-fe и л.с. demiart Кузов и салон 19 07.12.2013 12:53
утепление двигателя. Muscle Museum Кузов и салон 19 07.12.2013 08:39
охлаждение двигателя Денис Балышев Электрооборудование 12 05.12.2013 11:35
обороты двигателя alextutubalin Общий технический раздел 7 27.11.2013 18:17
модификация двигателя 4E-FE Наталья Фонталкина Ходовая часть 14 19.09.2013 02:38

 


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot