ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 02:30 #1
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте братья по проблемам! Месяц назад купил первую в своей жизни иномарку "Каролла-Спасио", 4WD, 2000 год, двигатель 7А, без пробега. До этого 30 лет проездил на "Москвичах и "Нивах". Изначально, в коробке на горячем двигателе жидкость доходила только до кончика щупа. Как проверять уровень я выучил в инструкции по обслуживанию и эксплуатации, не думаю, что здесь я в чем-то ошибаюсь. После покупки машины заменил жидкость в АКП на СТО, и там мне залили уровень на холодном двигателе между метками "COOL". Когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, уровень дошел только до низа щупа. Судя по меткам на щупе и инструкции все должно быть наоборот. На СТО как-то неуверенно сказали, что нужно долить на горячем двигателе до нужного уровня. В инструкции написано, что нельзя переливать масло выше уровня. Боюсь что-нибудь испортить. Коробка работает вроде нормально (мое мнение), вот только первые минут 30 езды двигатель шумит, возможно я езжу на низших передачах, на больших оборотах.
Посоветуйте что мне делать, возможно у кого-то было что-то похожее.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 06:14 #2
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Мотор заведён при замере уровня?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:44 #3
Аватар для Лана Мамонтова
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 92
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Местный
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 92
По умолчанию

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАВЕДЕН!!!!)
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 02:45 #4
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Надеяться на СТО в этом плане не приходится. Делайте по книжке. А там пишут что наиболее точно уровень определяется при прогретой до рабочей темп.
"на холодную" уровень замеряется ориентировочно, а методика замера та же - повключать все передачи, давая время накачать масло, потом на нейтраль и идти смотреть.
чтоб не перелить, лейте понемногу, вот и все.
вообще, подтеков масла нигде нет? обычно ведь просто так уровень не падает. может быть причина в сальнике.
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 02:44 #5
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Замерять надо после пробега километров в 20 (чтобы прогреть коробку) и разгона жидкости по всей коробке переключением селектора передач. Уровень должен быть между метками НОТ. На стоянке , когда вся атф стечет обратно в поддон, уровень будет выше НОТ!
В Вашем случае долейте сначала до уровня COLD на холодной коробке после переключения селектором. Так ездить нельзя.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 10:27 #6
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 95
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

ПРально эСэКС говорит, прогревают коробку, а не двигатель. А это 25-30 км, двигатель не глушим, Рукоятку - по всем положениям с задержкой, затем на нейтраль или Р , щуп вынь, протри, вставь обратно и потом смотри уровень
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 19:40 #7
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАВЕДЕН!!!!)
+100!
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит на горячую 1nz Віка Остапюк Общий технический раздел 13 10.12.2013 13:29
долгий пуск на горячую Егор Грищук Электрооборудование 18 01.12.2013 21:37
5AFE резко перестал заводится на холодную и горячую coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 9 16.11.2013 06:42
масло в ГУР Ирина Грязева Трансмиссия 18 14.10.2013 05:12
масло Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 7 06.10.2013 00:38

 


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot