Кто делал раскоксовку?

В чем она заключается? Полезно ли это для двигла? Когда её стоит делать и стоит ли вообще? Слышал что у той процедуры есть и минусы. Развейте сомнения.

Полезная ссылка: "Расход масла"
 


Привет. У меня тоже маринка 93гв 4афе . Раскоксовку делал Лавром. Купил набор антикокс+промывка. Вообще на эту тему написано очень много и в отзывах и на форумах, но что хфрактерно - хорошего пишут больше чем плохого. Вернее плохого я ничего не слышал, кроме того что лавр уже не поможет, если кольца уже совсем убиты и маслосъемные колпачки тоже. А выгнать всякую дрянь из камеры сгорания это в любом случае ГУД. В поисковике набери АНТИКОКС и он тебе столько всего выложит - читать замучаешся. Мой опыт таков-Выравнялась компрессия, незначительно повысилась приеместость(субъективно), незначительно упал расход масла (лью чистую синтетику Castrol, а синтетику эти движки всегда жрут, даже при незначительном износе). А вот какой был дым из глушака и вонь сразу после раскоксовки (ч з 15 часов) до сих пор вспоминаю. Мой совет-попробуй, хуже не будет.
 
А стоит ли мне делать раскоксовку?
нареканий на работу двига нет, пробег 136000.
машина и движка в подписи.
компрессию не мерял, ест бенза многовато.
тянет хорошо.
 
То есть ентот Лавр просто тупо заливается вместе с горючкой или как вся процедура проходит?И перед раскоксовкой желательно поменять маслосьемные колпачки,я правильно понимаю?Попробую поискать,спасибо.Про минусы слышал то,что кому то после раскоксовки этим коксом забило то ли маслоприемник точно не помню.
 
нет, ты неправильно понял.

сначала надо купить:
раскоксовку Лавр
промывку лавр
промывочное масло
новое масло
маслянный фильтр
новые свечи (желательно)

Порядок работ такой: прогреваеш двигатель до рабочей температуры.
Глушиш двиг, отключаеш все разъемы в районе трамблера и выкручиваеш первую сечу, сразу заливаеш 2 шприцаантикокса (шприц и трубочка идут в комплекте) ч з свечное отверстие прямо в цилиндр и сразу заворачиваеш свечу обратно (для создания паровой бани). Свечные Провода все это время висят всторонке.
И так с каждым цилиндром. Навернул все свечи, а разъемы пока и высоковольтные провода пока пусть висят. Потом идеш домой - пиво, футбол, секс (в любой последовательности)- и так 12 часов.
ч/з 12 ч идиш обратно довольный и отдохнувший.
Выкручиваеш все свечи, затыкаеш свечные колодцы тряпочками, подсоеденяеш разомкнутые разъемы. Крутиш стартером 3 раза секунд по 10. Достаеш тряпочки(если сами не повылетают во время прокрутки)-они все в коричневых пятнах (это *****о с твоих цилиндров-но только его остатки-основная часть *****а стечет вкартер), протираеш контакты на свечах, вворачиваеш их на место накидываеш провода и заводиш. Заведетс с тудом и будет дико дымить и вонять, потом все это пройдет и сразу можно ехать на замену масла, только медленно и недолго. Там заливаеш промывку Лавр, гоняеш на холостых минут 10 и сливаеш (выйдет говно полное), потом заливаеш промывочное масло дабы выгнать всю оставшуюся дрянь из каналов. Потом новое масло и фильтр. Меняеш свечи, тк старые свечи безбожно закидает всякой дрянью.

И вперед. Удачи
 
нет, ты неправильно понял.

сначала надо купить:
раскоксовку Лавр
промывку лавр
промывочное масло
новое масло
маслянный фильтр
новые свечи (желательно)

Порядок работ такой: прогреваеш двигатель до рабочей температуры.
Глушиш двиг, отключаеш все разъемы в районе трамблера и выкручиваеш первую сечу, сразу заливаеш 2 шприцаантикокса (шприц и трубочка идут в комплекте) ч з свечное отверстие прямо в цилиндр и сразу заворачиваеш свечу обратно (для создания паровой бани). Свечные Провода все это время висят всторонке.
И так с каждым цилиндром. Навернул все свечи, а разъемы пока и высоковольтные провода пока пусть висят. Потом идеш домой - пиво, футбол, секс (в любой последовательности)- и так 12 часов.
ч/з 12 ч идиш обратно довольный и отдохнувший.
Выкручиваеш все свечи, затыкаеш свечные колодцы тряпочками, подсоеденяеш разомкнутые разъемы. Крутиш стартером 3 раза секунд по 10. Достаеш тряпочки(если сами не повылетают во время прокрутки)-они все в коричневых пятнах (это *****о с твоих цилиндров-но только его остатки-основная часть *****а стечет вкартер), протираеш контакты на свечах, вворачиваеш их на место накидываеш провода и заводиш. Заведетс с тудом и будет дико дымить и вонять, потом все это пройдет и сразу можно ехать на замену масла, только медленно и недолго. Там заливаеш промывку Лавр, гоняеш на холостых минут 10 и сливаеш (выйдет говно полное), потом заливаеш промывочное масло дабы выгнать всю оставшуюся дрянь из каналов. Потом новое масло и фильтр. Меняеш свечи, тк старые свечи безбожно закидает всякой дрянью.

И вперед. Удачи
забыл сказать что перед всей этой процедурой надо поршни выставить на один уровень...т.е. чтобы все они заняли среднее положение
 
Потом идеш домой - пиво, футбол, секс (в любой последовательности)- и так 12 часов.
ч/з 12 ч идиш обратно довольный и отдохнувший.
у меня 1 вопрос :
а 12 часов пива и секса - это не вредно для организма ?
 

Outbreak78

New member
у меня 1 вопрос :
а 12 часов пива и секса - это не вредно для организма ?
)))) х.з. но было такое в моей жизни. Правда потом самому раскоксовка потребовалась в виде бани и здорового сна.
 

nicolasam

New member
MBE, После такого пояснения,я теперь сам кого угодно проконсультирую. Охрененное спасибо.
 

Rendel

New member
Есть дедовский способ: проверено не раз лично.

Берётся поровну: ацетон, керосин, тормозная жидкость. Ацкий коктейль смешивается в бутылке и заливается в поршневую (как упомянуто, поршни должны стоять ровно). Если кольца залегли - отойдут наверняка.

Пример: движок 5А-Ф 88 года, стоял в гараже около 10(!) лет. Стали устанавливать, измеряем компрессию - 3:0:4:2.
:-0
Заливаем ентот компот, ждем 6 часов, покрутили стартером, опять измеряем - 6:5:6:9.
Заливаем ещё коктейлю, ждём 6 часов, измеряем - 12:11,5:12:12!
Меняем масло, и в путь!
 
Раскоксовку делал Винсом, расход упал немного, динамика стала лучше, и масло ест меньше 1мм на щюпе за неделю (700-800км).По динамике и расходу топлива мож кажется )))
 
Приветы!Делал раскоксовку Лавром,много нагара повылетало из камер сгорания,в-общем,мне помогло,хотя проблем,пробег на тот момент был около 240000км.Пользовался инструкцией на упаковке с Лавром,поршни ровно не выставлял.
 
А аццкая смесь из ацетона, керосина, и тормозухи не растворит салиники коленвала? Или какие-нибудь другие резинки?
 

Сверху