ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 08:59 #1
Аватар для dough
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 86
dough dough вне форума
Местный
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 86
По умолчанию

Доброго времени суток.

Недавно сменил Левин АЕ 92 на Труэно АЕ111. Столкнулся со следующей проблемой: на Труэне руль ощутимо тяжелее. Быстрая рулежка невозможна. Из за этого убрался на ралли - спринте. Слышал мнение, что якобы на всех Левинах/Труэно с 4А-GE руль тяжелее. Ездил на 111 Левине с 4А-ФЕ - руль очень легкий.
Или же это просто износ ГУРа? Взаимозаменяемы ли насосы ГУРа у FE и GE ?
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 11:06 #2
Аватар для Анна Наминасенко
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Местный
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

У ЖЕ насосик отличается от других (4-ФЕ,и 7-Фе) составных деталей меньше.
Сейчас расскажу как пишут в одной умной книжке про наши машинки.
1) во первых может просто стоит прокачать. Если при работающем движке поворачивать влево и в право несколько раз и в бачке наблюдается вспенивание или что то подобное,изменение уровня, то нужно прокачать - воздух в системе.
2) Вторая причина либо насос, либо неправильная работа распределительного клапана. Отличия следующие - если насос, то КАК правило туго поворачивается руль, что вправо, что влево. Если клапан, то в какую либо одну сторону. Однако, цитирую, в случае износа уплотнения поршня в силовом цилиндре будет происходить потеря давления раб.жидкости независимо от направления поворота рулевого колеса.и признаки будут одинаковые для обоих направлений поворота.

И вообще пишут, что в любом случае лучше прокачать. Еще о воздухе в системе говорят посторонние шумы в насосе или корпусе рулевого механизма при положении руля в крайней л. или пр. точке.

Если что заинтересует, то могу поподробнее написать.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:47 #3
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 86
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Кстати привет Екатеринбург.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot