ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 02:27 #1
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 94
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 94
По умолчанию

Поделитесь мыслями кто знает.
симптомы: машина работает ровно. потом после разгона до отсечки или почти до нее останавливаешься и движок весь колбасит. в этом состоянии на низах едет тупо, а примерно после 2500-3000 оборотов едет как обычно.
через некоторое время все проходит(так и не понял когда это происходит) после динамичного разгона повторяется.
поменял свечи, промыл форсунки. проверял все подряд сопротивление проводов, компрессию, датчики и самодиагностику делал. все в норме.
предпологаемая причина: муфта VVT-I закусывает в крайнем положении и не возвращается в свое исходное положение.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:45 #2
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

4а-ge вообще на низах работает фигово - это я имею ввиду ниже 2000. он после 3000 жить только начинает. а если ты его раскручиваешь до 6-7 тысяч, то при остановке у него будут наблюдаться повышенные обороты и тряска, шум. Это на любой машине так. считай как одышка. А вообще здорово ты гоняешь, я езжу спокойно - редко выше 5000 даю.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 18:16 #3
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Он себя вел приемлимо на низах, а потом началось.... гдето 500 оборотов держит и весь вибрирует.
и все реже в нормальный режим работы входит.
Еще замечу. поменял свечи, прогрел до рабочей температуры, выкрутил свечи. Черные как и старые на которых 5000 проехал...
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:55 #4
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 88
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
4а-ge вообще на низах работает фигово - это я имею ввиду ниже 2000. он после 3000 жить только начинает. а если ты его раскручиваешь до 6-7 тысяч, то при остановке у него будут наблюдаться повышенные обороты и тряска, шум. Это на любой машине так. считай как одышка. А вообще здорово ты гоняешь, я езжу спокойно - редко выше 5000 даю.
Мотор в нормальном состоянии живет на всех оборотах нормально. У нег всего лишь меняються тяговые характеристики, потому как мотор заточен для кольца, где моторы на низких оборотах крутятся только для прогрева.
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 02:12 #5
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 91
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

А свечи то какие ставишь? платиновые? у них по 100 000 км нормальный пробег, да и после видел преобразователем обрабатывают и снова в путь. а обычные не идут на этот движок.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:27 #6
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 88
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Вобщем сам и отвечаю на свой вопрос.
Вчера решился и взял новую муфту у друзей. поставили. покатался немного. вродебы все в поряде. надо еще покататься.
старая муфта вклинила нафиг. как и предпологал.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:29 #7
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 91
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
А свечи то какие ставишь? платиновые? у них по 100 000 км нормальный пробег, да и после видел преобразователем обрабатывают и снова в путь. а обычные не идут на этот движок.
Еще как идут обычные свечи
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:16 #8
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще как идут обычные свечи
Можно и 76 лить
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 16:56 #9
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 101
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Можно и 76 лить
Ну вот это не аргумент! Обоснуйте пожалуйста почему обычные свечи не идут. Чем платиновая свеча лучше обыкновенной кроме увеличенного ресурса. Вот только одна "удачная" заправка нашим бензином и писец даже платиновым свечам :-)

P. S. Сам лью 98 бензин свечи стоят NGK BKR6E-11 (должны стоять NGK BKR6EP-11) меняю свечи через 10000 км, никакой разницы не заметил кроме того что за цену одной платиновой свечи покупаю комплект обыкновенных.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 15:14 #10
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вот это не аргумент! Обоснуйте пожалуйста почему обычные свечи не идут. Чем платиновая свеча лучше обыкновенной кроме увеличенного ресурса. Вот только одна "удачная" заправка нашим бензином и писец даже платиновым свечам :-)

P. S. Сам лью 98 бензин свечи стоят NGK BKR6E-11 (должны стоять NGK BKR6EP-11) меняю свечи через 10000 км, никакой разницы не заметил кроме того что за цену одной платиновой свечи покупаю комплект обыкновенных.
честно говоря толково объяснить не смогу. Механиком меня с натяжкой можно назвать. Но вроде говорят бить не туда будут. но раз ездят на обычных значит можно.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4A-FE троит! Виктор Водолазский Общий технический раздел 19 14.12.2013 17:50
ВВ ТРамблер и троит( Андрей Боронников Гарантийное и сервисное обслуживание 14 13.12.2013 07:35
Троит на холодную Марта Бояршинова Гарантийное и сервисное обслуживание 13 12.12.2013 08:00
Троит 2ZZ на холостых Салима Farfalla Кузов и салон 19 25.10.2013 21:40
5a-fe троит на холодную actimel2007 Электрооборудование 7 11.09.2013 13:05

 


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot