Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 09:26   #1
Местный
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Вот такая проблема.....
*-*-*
А м Toyota Corolla Fielder. Двигатель 1NZ. Появился подозрительно громкий звук под капотом. Ну, т.е. я стал слышать двигатель. Как дизель стал работать. И появилось "подколбашивание". Несколько раз мигнул датчик "маслёнка" и в этот момент падала тяга и появлялось подвывание (цепь???). Приехал в автосервис. Открыли капот - стучит в 1-м цилиндре. Выяснилось что в двигатель уже лазали. Болты не родные стоят. Брал себе под заказ в Иркутске с аукциона. Пробег был 47,7 тыс, сейчас чуть больше 93 тыс км. Владею 1,5 года. Расходники и масло меняю как положено. Манера вождения аккуратная, плавная......Короче - посоветовали не ездить, купить ремкомплект для двигателя и записываться на ремонт. Сказали что проблема распространённая. Только что выехала Целика с подобным диагнозом (пальцем показали на неё). За одно, чтоб несколько раз не лазать, заменить цепь. А ремни ГУ и генератора я и сам собирался менять. По цене сказали что около 50 тыс с работой и деталями выйдет. В связи с этим рад вопросов:
- Япы движок запоганили, паки свои грабли запускали в него, или уже наши порылись? - Может "сотку" скрутили? - Если двигатель капиталить, что разумно по ходу заменить? - Какой ремкомплект для этого случая: "верхний", "нижний", оба? Ещё какие либо сальники, прокладки, вставки, вкладыши и т.п. понадобятся? - На сколько скажется на дальнейшую эксплуатацию подобное вмешательство в "сердце"? - По ценнику не развод?

*-*-*

Масло всегда только: лето TOYOTA SL 10W-30, зима TOYOTA SL 5W-30 в чёрных 4л банках. Заправка в основном на ЛукОил 92-й. Реже Шел и Несте. Ещё заправлял на СибНефте, когда катались СПБ-Иркутск-Спб.
*-*-*
Продолжаю тему. Значит в одном сервисе сказали - "капиталить, к чёртовой матери", причём диагностика на глаз, по аналогии. Пришёл заказывать ремкомплект. При заказе охладили мой пыл. Посоветовали 2-3-х человек у которых можно пройти диагностику, прежде чем решаться на такие кардинальные меры. Записался к одному на четв., на вечер. Заехал ещё в один сервис, который рядом с домом. Там посмотрели, послушали - ни чего кроме стука (умеренного) гидрокомпесаторов не услышали. Замерили давление - как в мануале. Единственное что смутило - на датчике масла нагар. Есть подозрение на закоксовку. Предложили начать с малого. Для начала промыть маслосистему (промывочным маслом), заменить фильтр и сменить масло, перейдя на синтетику от Шелл, или на TOYOTA SM 10W30 (новинка). Если не поможет - то решать дальше.
В связи с этим вопросы:
- чем лучше SM (п с ???) по сравнению с тем что я раньше брал SL (минеральное???)?
- грозит ли неприятностями типа течи прокладок переход на синтетику?
- что за промывочное масло, какое бывает, кто какое юзал?
Я только промывку заливал от Soft 99 при переходе с летнего на зимнее.
*-*-*
Тут ещё озадачили. Оказывается что в двигателе 1NZ нет гидрокомпесаторов, там шайбы.........
И масло SL 5W-30 разливают Не только в Нидерландах, но и в России.......Надо делать выводы.......
*-*-*
Заранее благодарен за советы. Чем всё закончиться отпишу с именами, названиями.......
Константин

CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 02:00   #2
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Уууу, как много вопросов и как всё запущено.
Прочитай это .
Этот двигатель не капиталится. Где-то слышал (читал), что эту серию гильзуют, но ничего внятного сказать по этому поводу не могу. За 50 тыр? Не проще ли контрактный заказать?
По маслам - читай ФАК.
Черная банка Тойота не внушает доверия (читай ссылки в ФАКе).
Промывать двигатель не рекомендую. Если менял через 5 тык двигатель должен быть чистым.
Все твои беды (не исключено) от заливки промывок.
Переход на синтетику ничем не грозит. Если заливать, то заливать Тойота 0W-20 SM.
Прочитай этот пост , посмотри приведенные в нем ссылки. Поймешь, какое масло надо лить, какое - нет.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 17:15   #3
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Похожее было у меня.Вспыхивала масленка и появлялся стукающий звук в районе первого цилиндра.Я глушил двигатель,заводил все исчезало.
Выличили это просто: сняли поддон,сняли масло заборник,промыли сеточку и все.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 09:51   #4
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем я совсем не спец, но скажу одно, промывать движку не стоит и не стоило, и вполне может быть твоя проблема от этого, возможно поможет совет Евгена, не знаю на сколько у тебя там стук в целиндре, но коль он был бы явным все 4 сто тебе бы это сказали.
Как капиталить собрались я даже не знаю, читай по этим движкам, спрашивай что они хотят сделать и пиши тут, имхо фигня, да еще и за 2 цены движки.
Если все действительно плохо брать контрактный и не париться!
Масло лей 5w30 и никого не слушай! Лучше SM, в ирке скажу где купить дешево - настоящее. Сам завтра забираю банку, у человека на складе еще 18
ЗЫ не понял что значит черная банка, ты так называешь черную с красными надписями? Просто я раньше думал что это показатель SL, но SL бывает и золотистой. По производителям отпишусь позже, в россии на сколько знаю не разливают...
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 05:37   #5
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

"Черная Тойота" - это вот: http://www.japancars.ru/thumbs.php?i...40&x=150&y=150
Типа минералка SL. Фиг знает, как и где сделано и разлито.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 09:30   #6
Местный
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"Черная Тойота" - это вот: http://www.japancars.ru/thumbs.php?i...40&x=150&y=150
Типа минералка SL. Фиг знает, как и где сделано и разлито.
Картинки нет по ссылке, я выкладывал как-то найти не могу (красным написано, черная банка), оч постараюсь седня добраться до склада и забрать масло...
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 12:25   #7
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

такое?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:10   #8
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
такое?
Сейчас взял такое, вернусь с обеда сфотаю отпишу, еще про фильтр есть интересный момент...
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:54   #9
Местный
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Масло которое я сейчас забрал.
Японское, не малазийское.
Выяснил/посмотрел что есть еще в такой же банке золотистой и SL (тоже чисто японское), а вот то что SL красное на черной банке это Малазия, можете глянуть и по штрихкоду.
Еще взял фильтр и узнал интересное что фильтр бывает не с кодом 90915-10003 для наших машинок, а аналог с буквами Z (и еще что-то забыл млин) типа часто их на СТО ставят, т.к. стоят 100-150р, они одноклапанные и часто бывают со ржавчиной...
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 11:46   #10
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Еще взял фильтр и узнал интересное что фильтр бывает не с кодом 90915-10003 для наших машинок, а аналог с буквами Z (и еще что-то забыл млин) типа часто их на СТО ставят, т.к. стоят 100-150р, они одноклапанные и часто бывают со ржавчиной...
Ой я бы так не утверждал, вот когда я себе фильтр Toyota 90915-YZZJ1 покупал на Экзисте и мне его предложили аргументируя, что 90915-10003 снят с производства, а его 100% аналог Toyota 90915-YZZE1, 90915-YZZA6, 90915-YZZC5, 90915-YZZC6 дык если это аналог почему он должен быть хуже. вот насчет ржавчины ниче сказать не могу, когда я себе фильтр ставил он был весьма пристойный, при том все дырки были заклеены герметично, время покажет.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стуканул катушечный 4Е - варианты замены? Оля Оськина Электрооборудование 10 10.09.2013 22:24


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot