Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Всем доброго времени суток. Авто- Спринтер 1996г, двиг. - 5A-FE, кузов - АЕ110. Весь день прокатался без проблем, вечером запарковал, а утром не завелась. Пропала искра и нет питания на бензонасосе. При замыкании B+ и Fp на диагн. разъеме насос работает. Судя по электр. схеме накрылось реле топливного насоса. Подскажите где оно установлено в этом кузове, в сотом помню, что под магнитолой было, а здесь найти не могу. Заранее благодарю.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Если нет искры и насос молчит-первым делом проверить трамблер и питание на нем после вкл зажигания. Такие симптомы бывают например если коммутатор кердык, если зубья на ремне ГРМ срезало-распреды стоят и в трамблере вал не крутится.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Мегас прав,если трамлёр накрыло не искры не насоса не будет.Либо нет питалова на трамлёр,либо подох датчик в самом трамлёре
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
Проверил питалово на трамблер приходит, ремень ГРМ тоже целый. В крышке трамблера какая-то смазка типа вазелина, на бегунке питания нет. Посмотрю где этот датчик, он как-нибудь лечится или только земеной трамблера полностью?
Датчик проверил. Между разъемами нет сопротивления. Скорее всего в нем проблема. Потом отпишу чем все закончится. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Была такая же проблема на 100 Короле, двигатель 4EFE. Решилась заменой трамблера на контрактный.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Проблема была в индукционном датчике. Сгорела одна из его катушек. Товарищ мне перемотал катушку, а при установке порвал обмотку второй катушки. В итоге обе катушки пришлось поставить самодельные. Завелась, езжу две недели, проблем нет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
Если не трудно, что именно за индукционный датчик? я так понял он стоит в трамблере.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Да, он стоит в трамблере. По существу это типа датчика Холла. Две последовательно соединенные катушки.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Уменя такая же ерунда. Corolla AE101 двигатель 4E-FE. В один прекрасный момент я не смог завести двигатель, пропала искра на свечах. Раскрутил трамблер - стерся центральный уголек, поменял крышку, нечего не изменилось, проверил катушку - целая.Как проверить болчёк внутри трамблера: igniter assy
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
и у меня такая беда, ездил-ездил... припарковался, поехал обратно - два метра и заглох... все! мертфф. и не схватывает.
открутил трубку подачи топлива - там сухо.. авто - левин в 101 кузове, 91 года. граждане, гуру таёт! дайте конкретно два - три совета, куда лезть в первую очередь, где смотреть. и еще бы саму схему электро-топливной системы, никак не могу найти разводку и как что ыообще там и через чо работает. спасибо |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Теч в топливном фильтре после замены | Общий технический раздел | |||
залил тормозуху DOT-4, а надо было DOT-3... терь все пропало? | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Allex 2005 г. Пропало напряжение в режиме "ACC". | Двигатель и его системы | |||
Выключается все питание | Кузов и салон |