Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 21:26   #11
Местный
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Ну, при такой температуре и интеркуллер после нулевика ставить не нада, воздух от мороза сам съеживается.

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 15:19   #12
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 81
По умолчанию

А интеркуллер причем?
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 08:27   #13
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Этот фильтор проктически не чего не фильтрует! А скоро весна
APEX"i Power Intake- всем известный "грибок", признан лучшим фильтрующим элементом "нулевого сопротивления". Моется, вместе с заменой масла. Только зачем он на 5а?
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 22:58   #14
Местный
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А интеркуллер причем?
Эта штука воздух на впуске охлаждает, чтобы он сжался и заряд топливовоздушной смеси перед попаданием в цилиндры был плотнее.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 07:09   #15
Местный
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Эта штука воздух на впуске охлаждает, чтобы он сжался и заряд топливовоздушной смеси перед попаданием в цилиндры был плотнее.
Дык он с турбиной ставится потому что после турбины он воздух горячий выходит а просто ставить интеркуллер смысло нет!
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 20:08   #16
Местный
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Так может ему затурбовать движку. От одного нулевика толку никакого: хоть с интеркуллером, хоть без.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 00:09   #17
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
ставил кто нибудь? какой уход за ним? есть ли смысл и что там с изменением звука двигателя?))
Если двигатель "доработанный", и постоянно работает выше 7000 об/мин, тогда нужен "нулевик", если нет, то не надо. А для изменения звука поставь китайские "глушаки"
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Салонный фильтр на AE-100 Smorodin Общий технический раздел 20 24.05.2015 18:37
салонный фильтр АЕ 100 Nikel.ua Кузов и салон 10 03.12.2013 03:46
Воздушный фильтр AllesN Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.11.2013 01:58
Про салонный фильтр Брут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 29.07.2013 17:59
Фильтр в АКП? Анна Филатова Кузов и салон 1 22.02.2013 20:51


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot