ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaChannel.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 20:32 #1
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

В последнем ЗР прочитал. Они тестировали, кажется, восьмерочный двигатель на износ. Т.Е. Когда и при какой отдаче износ больше. Получилось что под нагрузкой, да и на хх до 1800оборотов износ довольно таки большой. А под 100% нагрузкой вообще максимальный! Потом с 1800 до 3500 они его измерить не смогли - износ в пределах погрешности измерений. После 3500 уже естественно начинается тоже существенный износ при любой нагрузке. Но! Это ведь древний вазовский мотор, явно не высокооборотистый. Как думаете, например, в 4аж, с каких и до каких оборотов износ минимален? Явно смещен в сторону высоких, но насколько, ведь по сути цпг и колено они и в африке по одному принципу работают, значит и износ тоже...Хотя у меня до 3х тысяч если в пол дать, детонация явно слышна. Зажигание в норме.
Есть мысли? Или может даже ссылки на что нибудь подобное дадите?
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 13:31 #2
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

...у каждого двига свои особенности...
длина шатуна, угол его отклонениния и т.д.
так что для каждо двига это индивидуально.... но в общем я так думаю картина на всех будет схожая.....
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:02 #3
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 111
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

я тоже читал статью эту... конечно, ТАЗопром и японский автопром - это две большие разницы, поэтому лично я для себя сделал вывод:
поскольку авто с АКПП, то мозги сами подбирают наиболее оптимальный режим движения, при спокойном стиле езды это как раз таки 2 - 3 тыс. об., поэтому наименьший износ - это как раз этот интервал, впрочем он же соответствует и ТАЗу.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 15:17 #4
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

просто я об этом не знал. догадывался что на низких оборотах детонация - значит беда, но не на столько. так что теперь вообще ниже 3х тысяч, если под газом стрелку не опускаю... хотя на этом моторе ниже 4500-5000 она и так редко ложится))))
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 23:36 #5
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 106
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Хм, а я частенько раньше ездил на оборотах 1000-1500.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 08:14 #6
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 78
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

да вот про что я и говорю. я тоже думал - чем ниже обороты, тем ниже износ. типа скорость поршня мала, да и шатуна тоже, но на низких, как и высоких оборотах с маслом беда, поэтому так..
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 06:47 #7
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 91
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 91
По умолчанию

Всё зависит от давления в системе смазки.На малых оборотах оно естественно меньше,и под нагрузкой износ будет больше.Поэтому на ручке желательно быстро не переходить на следующие передачи,чтобы разгрузить двигатель и набрать давление.На старых Карибах есть стрелочный указатель довления,очень удобно)))
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 06:34 #8
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Все зависит от двигателя, особенности его конструкции. Возмем, например, дизель грузовика. Обороты ДВС там 1500+-500 и ничего... свободно прохаживают 1000000 км.
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 19:22 #9
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все зависит от двигателя, особенности его конструкции. Возмем, например, дизель грузовика. Обороты ДВС там 1500+-500 и ничего... свободно прохаживают 1000000 км.
скажу больше, там красная зонаначинается с 2 с копейками тысяч. я про бензинки. дизиля не в счет, они длинноходные))
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 20:41 #10
Аватар для X-43A
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
X-43A X-43A вне форума
Местный
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всё зависит от давления в системе смазки.На малых оборотах оно естественно меньше,и под нагрузкой износ будет больше.Поэтому на ручке желательно быстро не переходить на следующие передачи,чтобы разгрузить двигатель и набрать давление.На старых Карибах есть стрелочный указатель довления,очень удобно)))
да.. датчик давки и температуры масла - штука не заменимая...особенно на 4аг... еще бы стоила раз хотя бы в 10 дешевле...
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты при прогреве mandafon Общий технический раздел 5 10.12.2013 22:22
обороты двигателя alextutubalin Общий технический раздел 7 27.11.2013 18:17
Обороты ... 5A Николай Васильев Трансмиссия 15 23.10.2013 05:46
вопрос по температуре двигателя simonlexx Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.07.2013 03:04
Обороты двигателя 1NZ - помогите Альберт Хальфутдинов Трансмиссия 3 28.05.2013 00:57

 


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot