как снять радиатор печки на королле?

Nomad 85

New member
печка травит по тихой антифриз на коврик пассажира. на форуме я нашел илюстрации снятия кондиционера, отличное пособие от "ЛЕФ"
а вот дальше как бы лишнего не наделать. гдебы хоть чертеж найтить?
панели все поснимал и пока так и езжу
 


Хоть намекнул-бы какая у тебя машина.
На 100 королле переднюю панель придется целиком выдергивать, потом всю печку снимать , а потом только до радиатора добирешься.
 

tamdi

New member
Хоть намекнул-бы какая у тебя машина.
На 100 королле переднюю панель придется целиком выдергивать, потом всю печку снимать , а потом только до радиатора добирешься.
89г. 95кузов 4wd. я бы фотку в ставил, тока не пойму как тут это сделать. новичок пока что.
 
я бы фотку в ставил, тока не пойму как тут это сделать. новичок пока что.
расширеный режим - управление вложениями - загрузить файлы

снимал я ее, но пришлось все панели снять, бился долго, но снял, особенно жэти 2 шланга, что с двига подходят, уж очень неудобно сделали
 

forchesterserv

New member
У меня такая же проблема, антифриз капает на коврик пассажира, стекла все потеют.
Взял выдернул шланги из печки и закмнул их минуя печку. в салоне холодно. лето можно ездить.
на разборах печки есть - они узкие, у меня радиатор печки широкий. AE104-AEPEK
на екзите смотрел цена радиатора-печки 11 822,13р.
 
Дело в том что у нас в Новосибирске нету таких, везде идут узкие. а у меня широкий. вместе с корпусом такое не видел. пока лето, буду ездить с отключеной печкой, а искать надо уже сейчас
 
подскажите, что надо сделать что бы открыть заслонку на королле 2 93 г.в , печка не греет совсем , только холодный воздух идет и все((( а трубка от двигателя теплая, а обратка холодная!!!
 
раз одна трубка теплая, а вторая холодная, значит через печку идет очень маленький напор антифриза, чему виной может быть:
1. Краник почти закрыт. Сдерни с него приводной тросик и вручную полностью открой-закрой несколько раз и оставь в полностью открытом состоянии, посмотри эффект.
2. Радиатор печки забит изнутри. Можно попробовать почистить (на форуме обсуждалось, например раствором лимонной кислоты), но если сильно забит, то вряд ли поможет.
3. Плохо работает помпа (как вариант от крыльчатки несколько лопостей отлетело), но это маловероятно, так как помпа японская, да и летом бы машина перегревалась, поэтому я склоняюсь к вариантам 1 и 2.
 

Сверху